serg_71
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Губкин
Авто: ваз 2115
Привет всем. У меня двигатель 1300 карбюратор, поршня уже последняя расточка 76,8. Двигатель уже не тянет. Что лучше сделать: расточить под размер 79 или гильзовать блок?
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
может про 1500 подумать тогда уже?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MALbISH писал(а):может про 1500 подумать тогда уже?
Тогда и череп другой, как я понимаю... То есть, другой двиг...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
serg_71 писал(а):ваз 21099
serg_71 писал(а):У меня двигатель 1300 карбюратор,
такое возможно разве?
с завода прямо так?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):такое возможно разве?
с завода прямо так?
Мож не его мотор то...???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Мож не его мотор то...???
скорее всего
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):такое возможно разве?
с завода прямо так?
Конечно возможно.Даже в VIN для этого есть циферка "3" вместо "0" ВАЗ-210993
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
я гильзовал 1500-ый блок 1300 убрал на стилаж !!!
приход есть ! найди 1500 и его точи а ГБЦ прекрасно подходит и туда и сюда Ё!!!
serg_71
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Губкин
Авто: ваз 2115
Может кто нибудь ответит по нормальному а то развели дискуссию не по теме
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
serg_71 писал(а):Может кто нибудь ответит по нормальному а то развели дискуссию не по теме
Купи блок 1,5 за копейки, желательно не точёный, и точни его в 1-й ремонт... С твоим возиться смысла нет... 1,3 вроде не гильзуются...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Купи блок 1,5 за копейки, желательно не точёный, и точни его в 1-й ремонт..
Только посчитать, может новый будет стоить также, или чуть дороже, зато его на 2 расточки хватит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Только посчитать, может новый будет стоить также, или чуть дороже, зато его на 2 расточки хватит.
Может... было б ещё лучше...
На 1,3 вроде клапана поменьше, не...???
serg_71
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Губкин
Авто: ваз 2115
И всё же что будет если расточить блок с 76,8 до 79. Кто нибудь так делал?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
автор подпись в нике 71 это регион? а сколько щас гильзовка стоит? как понимаю блок снимать? а не проще купить мотор с разборки 1,5 без навеснова и поставить выйдет дешевли и прыти коню прибавит
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kazak1102 писал(а):На 1,3 вроде клапана поменьше, не...???
Ну да, на 2108 голове впускной клапан меньше чем 21083. Соответственно 2108 головой можно накрыть 76mm блок, а 21083 надо не меньше 79mm. Но это не мешает оставить старую голову с 82mm блоком, с некоторой потерей мощности.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
serg_71
Делали, и поверь - ни чего хорошего, ресурс маленький. В 08 блоке есть каналы охлаждения между котлами, которые в 083 при увеличении диаметра котлов убрали, и из-за них, стенки цилиндров становятся слишком тонкими, со всеми вытекающими из этого проблемами. В тюнинге все это давно уже есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы