Страница 4 из 7

какую взять???

  • Приора универ[ 30 ]57%
  • Гранта новая[ 20 ]38%
  • Гранта хоженная[ 2 ]3%
Всего голосов: 52
seregaZ
у нас тут чел тоже повелся на "аттракцион невиданной щедрости" и купил пассат В5. правда потом оказалось, что у него лампа давления масла была запараллелена на лампу аккумулятора. результат - капиталка двига
АлександрBdfyjd
seregaZ писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

seregaZ писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

кароче завтра смотры поочередно приору 2010, потом ипсуна1996 и напоследок нонда стреам2001г
я так думаю семейство остановиться на ипсуне
хотя я больше к тазику


а типа фунтиков и ракстиксов, демио? они посвежее будут, ибо 96 год.... 15лет авто, сыпаться возможно будет


вот не люблю я такого плана авто (бешенные табуретки)


думаешь, вставший на капиталку двига ипсум будет более "солидным" авто? Smile


контрактный 3S около 28 тысяч.
не дороже капиталки 16 клапанной ваз
rover
АлександрBdfyjd
Кондиционер в твоем поясе не особо-то нужен. Брать всеж лучше новую. Если что на будущее запомни, что есть "горячие" и "холодные" термостаты, утеплитель под капот ввиде автоодеяла, масло синтетика и проч Smile Кстати насчет масла - если будешь держать на улице, лучше заливай масло наиболее ждкое, синтетику. Только-только чтоб оно не выплюнулось вместе с выхлопом - оптимально для наших 5W30. Пусть оно расходуется, зато движок целее будет, и за зиму подлить 2 литра это ниачем, по сравнению с тяжелыми стартами на задубевшем густом масле полусинтетике 10 в дешевой, и разносом движка.
АлександрBdfyjd
rover писал(а):

АлександрBdfyjd
Кондиционер в твоем поясе не особо-то нужен. Брать всеж лучше новую. Если что на будущее запомни, что есть "горячие" и "холодные" термостаты, утеплитель под капот ввиде автоодеяла, масло синтетика и проч Smile Кстати насчет масла - если будешь держать на улице, лучше заливай масло наиболее ждкое, синтетику. Только-только чтоб оно не выплюнулось вместе с выхлопом - оптимально для наших 5W30. Пусть оно расходуется, зато движок целее будет, и за зиму подлить 2 литра это ниачем, по сравнению с тяжелыми стартами на задубевшем густом масле полусинтетике 10 в дешевой, и разносом движка.


да ладно уже Вам. не первый год за рулем gpn

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/honda/stream/9219059.html?uid=1354033747
вариант №3

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/toyota/ipsum/9199787.html?uid=1354035914 вариант№2
seregaZ
[quote="АлександрBdfyjd"
контрактный 3S около 28 тысяч.
не дороже капиталки 16 клапанной ваз[/quote]
бери 8 кл. я когда сел после 099 на калину с модернизированным 8 кл слегка опупел от приемистости двига. а когда он после 5 тысяч обкатался - вообще доволен.
АлександрBdfyjd
http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/lada/2108/7960842.html а это моя первая переднеприводная gpn

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

seregaZ писал(а):

[quote="АлександрBdfyjd"
контрактный 3S около 28 тысяч.
не дороже капиталки 16 клапанной ваз


бери 8 кл. я когда сел после 099 на калину с модернизированным 8 кл слегка опупел от приемистости двига. а когда он после 5 тысяч обкатался - вообще доволен.[/quote]
ну к приёместости привыкнем быстро, умеем rlzz
seregaZ
АлександрBdfyjd писал(а):


http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/toyota/ipsum/9199787.html?uid=1354035914 вариант№2


коврик в багажнике знатный! ROFL
алекс спб
ездить на пруле это наверна как ездить без зеркал pst нибуяже не видно при перестроениях..уважь себя и не создавай аварийных ситуаций-купи норм руль pst
АлександрBdfyjd
seregaZ писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):


http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/toyota/ipsum/9199787.html?uid=1354035914 вариант№2


коврик в багажнике знатный! ROFL

rlzz rlzz rlzz
будем смотреть что под ним

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

алекс спб писал(а):

ездить на пруле это наверна как ездить без зеркал pst нибуяже не видно при перестроениях..уважь себя и не создавай аварийных ситуаций-купи норм руль pst


3ий год тружусь на ММС Кантер все прекрасно видно, но правда там сидишь значительно выше

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

вот вариант http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/honda/accord_wagon/9335011.html?uid=1354036483
Kuba
sveinung писал(а):

сколько проезжает ваз - ни одна ино не проедет. примеров х...ва тонна


не надо нам сказки расказывать лыжник керов. а за пнх можно и отгрести козлаускас lol1 lol1 lol1
алекс спб
АлександрBdfyjd
на любителя pst устриц не ел но ездил пассажиром..в городе стремно,хорошо мотор норм-водила быстро сваливал от клинча pst ехал гад местами вслепую,я тапки себе чуть не сломал ища тормоза
seregaZ
у меня коллега по работе после двух ПР взял калину 3 летку. ему по первости только АКП не хватало. но как ни парадоксально, в гараже он времени стал проводить гораздо меньше. ибо подвеска ВАЗ,если в нее не лезть просто так, живет на наших дорогах дольше.
единственный минус калины - бухающие стойки на отбой. но это лечится.
АлександрBdfyjd
алекс спб писал(а):

АлександрBdfyjd
на любителя pst устриц не ел но ездил пассажиром..в городе стремно,хорошо мотор норм-водила быстро сваливал от клинча pst ехал гад местами вслепую,я тапки себе чуть не сломал ища тормоза


есть такое, сам пасажиром боюсь, сажесь только с зади
а что только движка порой и спасает это да gpn
seregaZ
раз уж пошла такая пьянка скажу свои впечатления пользования калины после самары.
первое - нет скрипов. сейчас сажусь пассажиром в самарки, десятки - коробит от скрипов. убил бы.
второе обзорность. свесы, чувство габаритов. на самаре висело ЗЗВ панорамное. хотел в калину прикрутить но после ее лопухов отвез зеркало на дачу, ибо не нужно. ну и свесы - это песня. даже типа ломучие бампера не смущают, проезжает везде.
третье - эргономика салона, ручка КПП по другому расположена, не надо тянуться, нуи свет, это песня. я даже дальним почти не пользуюсь, ближнего хватает.
ну и тема с дверными замками. раньше моцка всегда планировалась перед выходными. ибо иначе танцы вокруг замерзшей машины обеспечены.
ну и печка - после самары просто жесть.
по управляемости, насчет чего типа пугали. да также едет и стоит на дороге, больше от резины зависит. тут есть один ньюанс, когда ездил на штатной 9 и рекомендованной Порше) размерности 165 - у самары все было ок, легкий снос передней оси который ловится рулем и газом. при переходе на 175 появилось так нелюбимое всеми "подворачивание ведущих колес в повороте" было несколько неприятных моментов, связанных с этим. калина в этом плане лучше.

Последний раз редактировалось: seregaZ (27 Ноября 2012 21:37), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
АлександрBdfyjd писал(а):

алекс спб писал(а):

АлександрBdfyjd
на любителя pst устриц не ел но ездил пассажиром..в городе стремно,хорошо мотор норм-водила быстро сваливал от клинча pst ехал гад местами вслепую,я тапки себе чуть не сломал ища тормоза


есть такое, сам пасажиром боюсь, сажесь только с зади
а что только движка порой и спасает это да gpn


давы батенька екстремал pst понравилось прикуривать над ведром с бензином?буй с нейс машиной-а если пешика на переходе прщелкаешь изза руля в бардачке?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

seregaZ писал(а):

раз уж пошла такая пьянка скажу свои впечатления пользования калины после самары.
первое - нет скрипов. сейчас сажусь пассажиром в самарки, десятки - коробит от скрипов. убил бы.
второе обзорность. свесы, чувство габаритов. на самаре висело ЗЗВ панорамное. хотел в калину прикрутить но после ее лопухов отвез зеркало на дачу, ибо не нужно. ну и свесы - это песня. даже типа ломучие бампера не смущают, проезжает везде.
третье - эргономика салона, ручка КПП по другому расположена, не надо тянуться, нуи свет, это песня. я даже дальним почти не пользуюсь, ближнего хватает.
ну и тема с дверными замками. раньше моцка всегда планировалась перед выходными. ибо иначе танцы вокруг замерзшей машины обеспечены.
ну и печка - после самары просто жесть.
по управляемости, насчет чего типа пугали. да также едет и стоит на дороге, больше от резины зависит.


это че?
Kuba
алекс спб писал(а):

давы батенька екстремал понравилось прикуривать над ведром с бензином?буй с нейс машиной-а если пешика на переходе прщелкаешь изза руля в бардачке?
_________________


+100500
seregaZ
алекс спб писал(а):


это че?

мойка Smile
Surbet
АлександрBdfyjd писал(а):

ипсуна1996 и напоследок нонда стреам2001г


16 лет и 12 лет это круто навернуться может в любой момент все, что угодно.
АлександрBdfyjd
алекс спб писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

алекс спб писал(а):

АлександрBdfyjd
на любителя pst устриц не ел но ездил пассажиром..в городе стремно,хорошо мотор норм-водила быстро сваливал от клинча pst ехал гад местами вслепую,я тапки себе чуть не сломал ища тормоза


есть такое, сам пасажиром боюсь, сажесь только с зади
а что только движка порой и спасает это да gpn


давы батенька екстремал pst понравилось прикуривать над ведром с бензином?буй с нейс машиной-а если пешика на переходе прщелкаешь изза руля в бардачке?

[


по факту я сижу выше крыши легковой машины, обзорность во много раз лучше

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Surbet писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

ипсуна1996 и напоследок нонда стреам2001г


16 лет и 12 лет это круто навернуться может в любой момент все, что угодно.


зато 99 94г вечная как кто то сказал в начале gpn
алекс спб
аче тогда спрашивать раз решил pst бери пруль и будь щастлив
seregaZ
АлександрBdfyjd писал(а):


зато 99 94г вечная как кто то сказал в начале gpn


ну ее цена явно не 300 труб так то. да и по мнению многих, она уже давно в прах должна превратится. а ведь нет, ездит...
ЗЫ посмотрел на цены в вашем регионе.... у нас от 300 - 400 труб можно пятилетку форд, шевроле, мазда, хенде, киа посмотреть, причем в жирных комплектухах с АКП и всем фаршем.
АлександрBdfyjd
алекс спб писал(а):

аче тогда спрашивать раз решил pst бери пруль и будь щастлив


да втом и дело что не решил.
для себя не решил, друзья одно, семья второе, а я хочу новую машину.
и взял бы с удовольствием гранту, если бы не навязывание дилиром.
Резины зимней нету, ковриков нету, литья нету, домкрат с балником и то с собой вези. А мне до них почти 300 верст добираться. За все доплати, приплати ценник почти 309 за голую машинку я не готов и не хочу отдавать.
seregaZ
АлександрBdfyjd писал(а):

алекс спб писал(а):

аче тогда спрашивать раз решил pst бери пруль и будь щастлив


да втом и дело что не решил.
для себя не решил, друзья одно, семья второе, а я хочу новую машину.
и взял бы с удовольствием гранту, если бы не навязывание дилиром.
Резины зимней нету, ковриков нету, литья нету, домкрат с балником и то с собой вези. А мне до них почти 300 верст добираться. За все доплати, приплати ценник почти 309 за голую машинку я не готов и не хочу отдавать.


эээ, а запаску с собой случаем не надо везти? я когда брал свою, взял лист с комплектацией (лежит в багажнике по обязалову) и по нему проверял наличие необходимых аксессуаров. и ведь все равно, ссуки, пипку с запаски проморгал! cry
ЗЫ в калине универсал домкрат идет ромбовидный, с чехлом и кармашком под баллоник, который тоже ессно в комплекте.
rover
seregaZ писал(а):

у меня коллега по работе после двух ПР взял калину 3 летку. ему по первости только АКП не хватало. но как ни парадоксально, в гараже он времени стал проводить гораздо меньше. ибо подвеска ВАЗ,если в нее не лезть просто так, живет на наших дорогах дольше.
единственный минус калины - бухающие стойки на отбой. но это лечится.



У меня напарник продал селику, 405-ю, у которой косые фары, рейстайлинг и сел на калину хетч.

Ну короче скажу кратно - в селике просить не надо было, чтоб давали каждыя вторая, а на калину бошки не поворачивают вообще pst

И ще он недавно двиг перебирал, а машине почти год. Ремонтировался по мелочи, то ролик, то клапана, то всякая мелочь. В салоне кстати нормально, но в багажник без слез не взглянешь 63


Суть его слов сводится к следующему - ну и дурак же я был, продав селику и купив это facepalm
АлександрBdfyjd
seregaZ
пытался настучать на них на автоваз пришел ответ

26.11.12
"Сообщите имеет ли право фирма ОАО Иркутск - АВТОВАЗ, которая позиционирует как официальный представитель ОАО Автоваз, самостоятельно менять комплектацию автомобиля и цену в сторону увеличения, от рекомендуемой заводом?"


26.11.12
"Добрый день, Александр!Рекомендуемые цены - это инструмент установления оптимального уровня реализации дилером автомобилей с достаточной прибыльностью для его развития. В соответствие с изменением рыночной ситуации у конкретного дилера могут происходить отклонения от уровня рекомендуемой розничной цены, в т.ч. для различных моделей. Производитель, занимающий значительную долю рынка, в соответствие антимонопольному законодательству не вправе диктовать уровень розничной цены, а только рекомендовать. В стоимость автомобиля дилеры могут включать стоимость дополнительно установленных опций или пакета опций: автомагнитола, сигнализация, дополнительная антикоррозийная обработка и т.п. За счет этого стоимость автомобиля соответственно увеличивается. "
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по салонам продаж''
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы