БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Я продавал бошку приоро 60т пробег, да ещё и грм отдал приоровский в довесок за так
а так попробей всё новое купи
Добавлено спустя 43 секунды:
приоромотор мой на грм от 2112 был, специально собирал
Последний раз редактировалось: БДСМ (29 Ноября 2012 12:27), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
НЕСТЕР писал(а):Не хочеться нежданчиком налетать на 15000 ублей как минимум.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Stels_dust писал(а):НЕСТЕР писал(а):Не хочеться нежданчиком налетать на 15000 ублей как минимум.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Буквально неделю назад. На трассе Омск Новосибирск. Машине год. Пробег 25 тык. На оборотах около 4000 высыпалось ВСЁ в поддон вместе с поршнями и шатунами. оно мне надо. И так бабла нет.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
НЕСТЕР писал(а):Сегодня посетил магазин. Цены не приятно удивили.
1)кожух ГРМ 550.
2)помпа 650
3)ролики 1700
4) Ремень ГРМ 1200
5)Впуск пластик 2200
6)выпуск паук под один датчик 2000
7)Провода ВВ 800
8)шкив 1000
9)Поршня 124 (Харьков)-1150
10)кольца 650.
11)Голова голая 11000
12)Распредвалы 2200 оба
13) клапана 2000
14)Сальники 250
15)Гидрики 190 р. шт на 12=2280
16) заглушки 30р. шт.
17) сухари тарелки? Не было.
18)Прокладка головки
19) Фриз
20)Масло.
21)Крышка клапанов?? Не было.
22)Звёзды ГРМ 180+140+80=400р.
Уже набежало 25000 как минимум. Парни посмотрите список. Что упустил пажалуйста.
Авто калина 1,6 8в. Январь 7.2 и модуль.
Надо искать где то Б.у голову. Если честно ошалел от цены на пластиковые рога. Недавно ещё копейки стоили.
А)Калино термос подойдёт к 16 ой голове?
Б)Саксафон мой остаётся?
С) Мозги у меня Январь 7.2 и модуль-моё остаётся?
Д) Проводов ВВ хватит или надо переносить модуль?
Е) Подвеска у меня 08 я. Пружины не задохнуться от веса 16в? или надо ставить 12е?
Парни посмотрите кто не занят и кому не лень что забыл.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
НЕСТЕР
дешевле продать машину и ездить на автобусе
но погоди, ты про какой мотор говоришь? про тот в котором высыпалось всё
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я говорю что втыковый собирать не хочу. и приоро мотор брать тоже не буду. Так как неделю назад с другом сьездили в новосиб блин,на приоре.
А хочу из своего Калино мотора собрать 124 двигатель. Низ сток на 124 поршнях. Вверх сток,ну или можно какие валики кинуть,если возьму где подешевле б-у.Вот мысли в кучу не соберу. Что кщёё надо по списку ипроводам.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Тогда уж яб заморочился на приорошатуне и сти невтык поршне
124 гавномотор
хотя дело хозяйское
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
БДСМ писал(а):Тогда уж яб заморочился на приорошатуне и сти невтык поршне
124 гавномотор
хотя дело хозяйское
Ну вот началось
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР
сейчас есть поршни на приоро Автрамат, они на сток валах невтык, и при этом степень сжатия остаётся приоровской (в районе 11 там) - по моему отличный варик для тебя.
Башку купи в сборе с ресивером, бу, рублей за 7-8 думаю найдёшь. МОжно на всякий случай ей ревизию сделать ,сальники клапанов поменять, и клапана притереть. Нет тебе смысла брать всё это железо новым, по таким то ценам...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
В принципе вариант то хороший. Тем более,я могу потом и свой скинуть рублей за 10-15 в сборе. Пробег то не большой. На турбе видел пару Приоромоторов по 30. Один аж 2112 года. Правда с махачкалы
. Если ни чего не трогать в голове и ШПГ на Калино блоке какая СЖ получиться?
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
БДСМ писал(а):Прав я нет?
не совсем понятно что именно они имели ввиду, может с учётом вытеснителя компресионка указана, в таком случае пофигу...
mnemonik
На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Подскажите
имею 2109 с двигателем 2112, стоит уже год. Сначала радовал, теперь либо я привык, либо движок подустал, крутился он весь этот год постоянно в отсечку, правда в штатную. Появилась мысль заморочиться двигателем 21126. Самый главный вопрос - стоит ли оно того? Каков будет приход? Намного ли резвее разгоняется по сравнению с 2112? Какие еще +\- ?
У меня топливная система старого образца с обраткой, а приора движок без, как их срастить?
Нашел вариант, 21126+мозги+проводка, снято с авто 2007 года, пробег по словам хозяина около 80, цена 25 тысяч стоит ли оно своих денег? Дают гарантию 25 тысяч пробега, состояние по его словам хорошее, но понятно что на снятом двигателе состояние полностью не оценишь, кроме того чтобы посмотреть в трубу отсоса картерных газов мне на ум ничего не приходит, есть ли еще варианты, как проверить состояние на снятом движке?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Там разница в 10 сил, хз, мне кажется не особо оно нужно... Если б у тебя был какой нибудь карбовый 8вэ, я согласен что 126 предпочтительнее брать чем 12, но когда уже есть 12 под капотом? Может лучше в свой мотор подкинуть ресивер с валами?))
mnemonik
На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Может и лучше, никак не определюсь. С одной стороны сколько ездил с приорами до третьей примерно наравне, а на четвертой они достаточно резво уходят, хотя у меня преимущество в весе и более короткой паре, и никак не пойму стоит ли оно того
Вроде если куплю тот, потом продам свой вроде не так уж и много потеряю, незнаю. А как по остальным вопросам? не мог бы подсказать?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mnemonik писал(а):А как по остальным вопросам? не мог бы подсказать?
по цене? Учитывая что мозги и проводка в комплекте, цена не плохая. На счёт топливной системы - можно поставить твою рампу на приору, но тогда придётся прогу поковырять.
JahMan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: 67
Авто: 1118
Всем привет.Решился переделать свой мотор 8кл в 16кл.Купил голову в сборе 2112. С алюминевым ресивером.Сейчас докупаю детальки разные.Собирать буду 124 мотор.Есть пару вопросов: На калине кто делал подобное, стояли 10тые шатуны или 8мые.?Гофра воздушного фильтра старая остаётся?Форсунки от 8кл нормально работают?Защитный кожух грм есть старого образца, есть нового.Они взаимозаменяемы?Какую ставить прокладки гбц?приора или 2112.Проводку надо изменять?мозги я.7.2+ .Оставаться буду на штатном модуле зажигания.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Если 124 мотор - то обычная прокладка 2112. На калине обычно стоят шатуны 2110, но бывают исключения в виде шатунов 2108. Вскрытие покажет. Гофра старая остается, Форсунки то же можно оставить старые. Проводку не нужно менять, в некоторых местах удлинить. На штатном модуле зажигания нормально ездит, он и дешевле стоит
JahMan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: 67
Авто: 1118
Перебираю сейчас голову.Вынутые гидрики перемешались, где какой стоял теперь не определить.Если ли разница где какой стоял ?Или можно их менять местами?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
JahMan писал(а):Или можно их менять местами?
можно менять без проблем
JahMan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: 67
Авто: 1118
х123ас писал(а):JahMan писал(а):Или можно их менять местами?
можно менять без проблем
Это радует.
Хотел еще спросить по гидрикам.Старые снятые прожимаются пальцем.Некоторые легче, некоторые тяжелее,а новые в магазине не продавливаются вобще.Это значит замена?Это конечно в планы не входило, если замена, то какой фирмы брать люк или ина?
Еще вопрос по болтам гбц.Пилить по длинне болта гбц 16кл?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГБЦ сколько лежала до того, как была разобрана? Просто гидрачи о любому стравливают масло, за какое то время. Проверка на продавливание имеет смысл только если вот только разобрал мотор посл его работы, и проверил. Что касается магазина, там возможно они вообще стравленные в ноль, вот и не продавливаются.
На счёт фирм - вервые слышу за гидротолкатели люк. Ина хорошие, если не левак (а левака не мало среди неё). Заводские тоже хорошие, но опять же если не левак.
JahMan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: 67
Авто: 1118
х123ас писал(а):ГБЦ сколько лежала до того, как была разобрана? Просто гидрачи о любому стравливают масло, за какое то время. Проверка на продавливание имеет смысл только если вот только разобрал мотор посл его работы, и проверил. Что касается магазина, там возможно они вообще стравленные в ноль, вот и не продавливаются.
На счёт фирм - вервые слышу за гидротолкатели люк. Ина хорошие, если не левак (а левака не мало среди неё). Заводские тоже хорошие, но опять же если не левак.
Гбц лежала походу долго.Видно по ней.Как их проверить?Ставить на мотор, и если что потом менять?
Буду на работе сфоткаю коробку люковскую.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
JahMan писал(а):Гбц лежала походу долго.Видно по ней.Как их проверить?Ставить на мотор, и если что потом менять?
можно попробовать накачать маслом через отверстие сбоку, но хз честно сказать как это сделать)))) Но я б поставил на мотор, а потом если что сменил.
JahMan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: 67
Авто: 1118
Еще вопрос.Каким сверлом сверлить дырки в гбц?Общался с людьми, говорят 12, 2
И по какой длиннее резать болты ?И шайбы под болты пойдут с 8ми клапанного мотора, или искать 12тые?
И ММомент затяжки болтов у 8ми и 16клапанов разный?Как затягивать?
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Сегодня посетил магазин. Цены не приятно удивили.
1)кожух ГРМ 550.
2)помпа 650
3)ролики 1700
4) Ремень ГРМ 1200
5)Впуск пластик 2200
6)выпуск паук под один датчик 2000
7)Провода ВВ 800
8)шкив 1000
9)Поршня 124 (Харьков)-1150
10)кольца 650.
11)Голова голая 11000
12)Распредвалы 2200 оба
13) клапана 2000
14)Сальники 250
15)Гидрики 190 р. шт на 12=2280
16) заглушки 30р. шт.
17) сухари тарелки? Не было.
18)Прокладка головки
19) Фриз
20)Масло.
21)Крышка клапанов?? Не было.
22)Звёзды ГРМ 180+140+80=400р.
Уже набежало 25000 как минимум. Парни посмотрите список. Что упустил пажалуйста.
Авто калина 1,6 8в. Январь 7.2 и модуль.
Надо искать где то Б.у голову. Если честно ошалел от цены на пластиковые рога. Недавно ещё копейки стоили.
А)Калино термос подойдёт к 16 ой голове?
Б)Саксафон мой остаётся?
С) Мозги у меня Январь 7.2 и модуль-моё остаётся?
Д) Проводов ВВ хватит или надо переносить модуль?
Е) Подвеска у меня 08 я. Пружины не задохнуться от веса 16в? или надо ставить 12е?
Парни посмотрите кто не занят и кому не лень что забыл.
Прокладки, рампа топливная 16клапанов без обратки, масляный щюп, шланги сапуна (Большой и малый) Болты на постели + клапанной крышки, крышка маслозаливная, герметик.Болты гбц, датчик фаз 2112.Возможно шатуны 2110.Притирочная паста клапанов.Свечи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы