Страница 1 из 10
Z
Привет!

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)

Заметил вот что:

Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.

Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.


ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........

Последний раз редактировалось: Z (10 Октября 2006 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
ШнурОк
Z писал(а):

Привет!

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)

Заметил вот что:

Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.

Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.


ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........


На какой скорости отпителя?
paravoz
Температура воздуха зависит от температуры ОЖ и её расхода через радиатор отопителя. Кратковременно повысив обороты двигателя- повышаешь расход ОЖ (насос то быстрее крутится...) и как следствие температура воздуха из отопителя кратковременно повышается. Нормальное явление.
Pokemon
Z писал(а):

Привет!

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)

Заметил вот что:

Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.

Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.


ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........


Проблемма с помпой или забита печка если до этого применял герметики системы охлаждения.
Z
Ну теория вопроса вроде как ясна - больше горячего антифриза в радиатор - теплее дует, НО.

Почему когда температура ОЖ 90 и более и машина стоит на холостых из печки дует только тепловатый воздух, а если дать газку валит кипяток - ведь температутра ОЖ кипяток почти?

Раньше вроде такого не было.


Вчера менял радиатор этой самой печки - тек зараза.


Герметиков не делал никаких.


Термостат сварил при сборке - открывается где-то между 80 и 90.
Z
ШнурОк писал(а):




На какой скорости отпителя?




от скорости отопителя не зависит

ручка температуру крайнее правое положение.

просто перпад уж очень большеой, до замены радиатора печки /новый иностранный - типа немецкий, алюминиевый, на вид такой же как снял/ такого не наблюдалось - ощутимо теплый воздух в салон шел на холостых при 60-70 градлусах мотора.

Теперь так - тихо едем - елет теплый, подгазовали - кипяток.


Тесты првожу крайнем правом положении температуры - куда копать - на носу холода?!!! Sad
Гад ползучий
А уровень тосола в норме? У меня была похожая ситуация, так в расширительном тосола вообще не было - помпа навернулась и через неё выходило.
Dustel
Да нормально это все.Я все эти симптомы наблюдал на всех машинах,на которых приходилось кататься(от москвичей,до иномарок).
Раньше даже сам ставил электрический водяной моторчик от трактора ПТЗ в систему отопления москвича.У трактора кабина выше двигателя и подача воды в радиатор печки производится принудительно электрической помпой. С данной помпой классно! На улице -20,машина молотит на холостых,а в салоне вечно холодного москвича ташкент.
Гад ползучий
А уровень тосола в норме? У меня была похожая ситуация, так в расширительном тосола вообще не было - помпа навернулась и через неё выходило.
Dustel
Кстати, попробуй поменять местами шланги подводки и обрата.Разница между подачей тосола снизу вверх и сверху вниз имеется.
Z
Использую красну ОЖ Тексако - ее в бачке чуть меньше чем уровень ремня.

Просто раньше - до заменый радиатора печки - такого не было!

Сам вентилятор молотит нормально вроде, хотя на температуре полностью влево вроде поток немного сильнее чем полностью вправо.

Радиатор печки абсолютно новый, нигде на нем видмых дефоктов не было.


Точно помнб что до замен такого не было.


При этом я только открывал термостат и при сборке промазал привалосчную его плосткость герметиком, но он даже не вылез за края при затяжке - его очеь мало я положил.

Ну шланиг заменил, хотя общая длин шлангов вроде не увеличилась, ну разве что сантиметро на 10, внутренний их диаметр 18 мм....


Может надо было внутренний диаметр шлангом меньше ставить, но старые мерячли штнагелем - 18 внутренних миллиметров, да не на лезли бы наверно меньшего диаметра
Z
Dustel писал(а):

Кстати, попробуй поменять местами шланги подводки и обрата.Разница между подачей тосола снизу вверх и сверху вниз имеется.



Не понял - поясни
Z
Кто что думает про идею с диаметром шлангов? модет ли +- пару миллиметров так отразиться на работе? Ведь для помпыт это думаю не проблема.
Dustel
При проходе тосола снизу вверх,он вытесняет весь воздух в системе охлаждения,то есть заполнение радиатора 100%, а когда сверху вниз,то возможно завоздушивание.
vazer101
Воздушные пробки?
moonchild
Z писал(а):

Кто что думает про идею с диаметром шлангов? модет ли +- пару миллиметров так отразиться на работе? Ведь для помпыт это думаю не проблема.



а пароотводящий шланг от отопителя не пережат!???...в бачок ОЖ стекает из оьоих праоотводящих шлангов - от радиатора и отопителя!???

....ИМХО, воздушная пробка в системе, связанная со сливом ОЖ...
Z
В мой бачок нового образца со строноры мотора заходя 3 шланга.

2 маленьких вверху и один толстый внизу.

Одни из верхних тонких шлангов как я понимаю это избыток изх печки?

Так вот на холостом ходу со стороны этих двух шлангов в бачке течет очень слабо либо в певые секунды после запуска вообще не течет.

Если смотреть в бачок и одновременно дергать дроссель, то сто при примерно 4000 струя лупит в противоположную сторону бачка, но при сбросе оборготов струка вялая очень.

Я не понмю какая должна быть эта струйка внормальных условиях.

При попытке пережать толсты подводящий шланг к печке струка гаснет совсем и особого давления в этом подводящем шланге не наблюдается.


Блин я всю голову уже сломал - надеюсь что тут все найду истуну.


По поводу воздушной пробки - а разве в 2112 мотро такая вообще может иметь место?! я всегда считал что нет - был не прав?

При замене радиатора ОЖ сливалась только из блока, из радиатора не трогали.

Про движение ОЖ вверх вниз и назад все равно ничего не понял - можно конкретно пояснить что откуда и куда перставить.

Начинаю искать телефон магазина запчатей для тракторов Smile
Z
moonchild писал(а):

Z писал(а):

Кто что думает про идею с диаметром шлангов? модет ли +- пару миллиметров так отразиться на работе? Ведь для помпыт это думаю не проблема.



а пароотводящий шланг от отопителя не пережат!???...в бачок ОЖ стекает из оьоих праоотводящих шлангов - от радиатора и отопителя!???

....ИМХО, воздушная пробка в системе, связанная со сливом ОЖ...




Уточни вопрос - в бачок же идет 2 шланга = один от радиатора большого круга - на морде , второй от радиатора отопителя т.е. от малого.

Или я чего-то недопонял? что проверить?
moonchild
у меня из обоих пароотводящих трубок на ХХ нормальный напор ОЖ....не стекает, не капает, а именно льется уверенной, тугой струей... :grin:

...у друга на 099ой (принципиальной разницы в системе охлаждения между 11м и 12 двигателем нет) из-за засорения пароотводящего шланга от радиатора наблюдались проблемы с ОТОПИТЕЛЕМ, как у тебя...в пароотводящем штуцере радитора был кусок то ли герметика, то ли грязи....а друг всего лишь отсоединил расширительный бачок и устранял течь по отводящему штуцеру из бачка...


раз работы были с отопителем, то и вероятны проблемы в нем...при установке могли пережать пароотводящий шланг от отопителя...

еще иностранцы просто обожают устанавливать заглушки на патрубки радиаторов там различных...особенно внутрь...так блюдут чистоту внутри своих изделий....а вот некоторые наши слесари забывают их снять...таких случаев тоже уйма..
zarub
Так!
Слушайте ответ дипломированного специалиста теплотехника. :-D

Теория.

Коэффициент теплопередачи от тосола к воздуху

к=1/(1/а1+c/d+1/а2) , блин альфу, лямду, дельту не знаю как тут написать.
где с/d - сам радиатор, изменить ничего не можем (толщина и коэф. теплопроводности постоянные)
а1-коэф. теплоотдачи от тосола к стенке
а2-коэф. теплоотдачи от стенки к воздуху

Практика

а1,а2 очень сильно меняются от скорости потока среды (к сожалению эмпирически для каждой среды и на некоторых режимах). а2 можем увеличить крутанув ручку скорости вентилятора. а1 меняем оборотами помпы (расходом тосола).

Пример (не очень простой, но близкий к моей работе)

Вот считаю сейчас камеру заморозки. При скорости воздуха у поверхности тушки 0,5 м/с она промёрзнет до -18 за 8 часов, а вот если будет 2,5 м/с за 3 часа! Ощущаете разницу?

И совсем простой пример.

Когда ложкой в стакане чай горячий мешаете, он же быстрее остывает? Laughing
Alex0303
Z писал(а):

ШнурОк писал(а):



На какой скорости отпителя?



от скорости отопителя не зависит


Как это не зависит, у меня на холостых на первой скорости горячий, а на 4-ой тёплый, а если обороты поднимать то и не 4-ой горячеет.
А вот на первой скорости отопителя рукой темперытура на разных оборотах не различается (везде горячая).
paravoz
zarub писал(а):

Так!
Слушайте ответ дипломированного специалиста теплотехника. :-D

Теория.

Коэффициент теплопередачи от тосола к воздуху

к=1/(1/а1+c/d+1/а2) , блин альфу, лямду, дельту не знаю как тут написать.
где с/d - сам радиатор, изменить ничего не можем (толщина и коэф. теплопроводности постоянные)
а1-коэф. теплоотдачи от тосола к стенке
а2-коэф. теплоотдачи от стенки к воздуху

Практика

а1,а2 очень сильно меняются от скорости потока среды (к сожалению эмпирически для каждой среды и на некоторых режимах). а2 можем увеличить крутанув ручку скорости вентилятора. а1 меняем оборотами помпы (расходом тосола).

Пример (не очень простой, но близкий к моей работе)

Вот считаю сейчас камеру заморозки. При скорости воздуха у поверхности тушки 0,5 м/с она промёрзнет до -18 за 8 часов, а вот если будет 2,5 м/с за 3 часа! Ощущаете разницу?

И совсем простой пример.

Когда ложкой в стакане чай горячий мешаете, он же быстрее остывает? Laughing



Наконец вижу грамотного человека. Как я уже писал что температура воздуха на выходе из радиатора отопителя зависитНе только от температуры ОЖ но и от ее расхода через радиатор. Причем здесь паровые пробки и тип используемой ОЖ.
Пара & 3 кола
То Z.

Не забивай себе голову этой ерундой.

Если ставишь задатчик на САУО в крайнее правое положение, то должен идти максимально возможный горячий воздух.(потолочный датчик в данном случае в процессе не участвует)Соответственно, заслонка открыта максимально)

Когда ты даешь газу, то естественно, у тебя из сопел будет переть более горячий воздух.


Если есть сомнения насчет воздуха в системе, то нужно поставить авто левым передним колесом на бордюр и прогазовать до вкл карлсона.

Эта процедура проверена неоднократно.Но она верна только в том случае, если клапана на крышке расширительного бачка работаю правильно.

Еще бывает похожая бяка, когда уровень в расширительном бачке меньше или = минимуму....
Pokemon
Z писал(а):


Так вот на холостом ходу со стороны этих двух шлангов в бачке течет очень слабо либо в певые секунды после запуска вообще не течет.

Если смотреть в бачок и одновременно дергать дроссель, то сто при примерно 4000 струя лупит в противоположную сторону бачка, но при сбросе оборготов струка вялая очень.


А я говорю тебе- помпа.Струя из шланга со стороны крыла должна быть хорошей типа писаеш на забор после пива Smile.Был свидетелем замены 3 термостатов так как уже даже по большому кругу не гоняло и двиг-закипал,струйки с пароотводов-были слабые на холостых,более-менее на оборотах. Оказалось лопнула крыльчатка помпы и проворачивалась на шкиве. Но сначало проверь-может шланги-перепутаны.
Z
Итак господа, проблема не решается а только усугубляется.

Изложу после сегодняшенй ебли.

Итак было.

На ХХ максимально красной ручке и 2 скорости отопителя /первая не работает - видимо что-то сгорело но времени разбираться нет совсем/ температура воздуха из печки ПРЯМО соотвествует темературе ОЖ т.е. при ОЖ 40 слабо теплый, 50 теплый, 60 горячеет и к 70 из печки идет явно горячий воздух.

Процесс попадлания тепла в салон я понимаю отлично.

Я понимаю что при постоянной скорости циркуляции в рубашке и условнол постоянной температуре ОЖ, температура в салоне будет зависеть от скорости продува радиатора печки - т.е. чем сильнее дует тем менее горячий воздух.

И соотвественно чем больше скорость циркуляции - читаем больше оборотов мотора тем больше тепла попаде в радиатор печки и соотвественно в салон.

Это ясно.


Далее был заменен радиатор печки - он подтекал. Купить удалось внешне абсолютно идентичный радиатор - немецкий Master Sport.
правда немецкий он или нет не изветно, но упакован красиво, выглядел качественно

А также подводящий и отводящие патрубки. Шланги внутренним диаметров 18 мм - мерял старый, но вдруг ошибка ?


По хожу проверен термостат - вода в него поступает ровно на 85 градусах.


Стало.


хх, ручка в красное, 2 скорость - до 70 градусов мотора в салон тепла почти не идет, тепло ощущаем только задрав обороты мотора.


Это удручает.

Сегодня в поисках проблемы поменля помпу /заодно и ремень с роликами/ теперь помпа имеет металлическую крыльчатку, но и снятая была в хорошем состоянии.

Также оказался забит пароотводящий шлнаг большого радиатора.
Прочищен.


НО РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.

таким образом точно известно что в системе точно нормальные помпа, темостат и шланги.

Есть мнение что новый раджиатор как-то уево пропускает через себя жидкость т.к. при прочих равных старый давал гораздо больше тепла.
Хотя изучив его конструкцию не могу понять как это может быть.
При этом вроде как если схватит подводящий и отводящий шланги и газануть, то на них ощущается дисбаланс давления.


Продумается он думаю так же как старый т.к. внещне их алюминиевачя часть абсолютно одинакова.


Сегодня ч уже чуть ли бился головой об стенку - меня задолбала эта машина :-(


Короче. Есть следующие предложения выхода из ситуаци:

1. В термостате есть дырка которую зажимает вылезший клпан - она диматером мм 12, есть идея сдклать ее меньше, скажем до 7-8 - повысит ли это давление в контуре радиатора печки?

2. Врезать в шлан подвода к радиавтору почки электронасос от мерседеса, он маленький, но говорят качает хорошо.

3. Поставить другой радиатор отопителя и посмотреть что получиться.



Мои моральные силы с этим ведром на исходе, помогите свежей идеей, а то я чекнусь - скоро холодно станет.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы