Страница 1 из 1
cakoff
Вопрос вообщем такой. Вчера мой друган чистил карбюратор. И перед тем,как его ставить,выпилил перегородку в прокладке между карбюратором и коллектором,сказал,якобы так лучше,и двигатель становиться приёмистей. Но что то мне с трудом верится в его слова. Что думаете об этой колхозной переделке?
Garik36
cakoff писал(а):

Что думаете об этой колхозной переделке?


Мура это, на мой взгляд. Так делают только на Волговских карбах, потому что обычная прокладка туда не встает, ее приходится подпиливать. А на обычном Солексе такое делать совершенно не нужно.
Квотер
он как я понял выпилил в проставке текстолитовой что между карбом и коллектором ставиться
cakoff
Я имею в ввиду,что он её не подпиливал,а убрал перегородки в ней,посередине,которые разделяют камеры в карбе.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Да. В этой прокладке он убрал перегородку
Garik36
Ну не знаю... Странный "тюниньх" Pardon
cakoff
Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.
Garik36
cakoff писал(а):

Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.


Ну это как гнутье распылителя ускорительного насоса. Поцанчеги загибают его в первую камеру, потому что это "типа крутааа!" facepalm
Vik
Я себе вот так сделал

Но толку от этого даже на карбе 25x27 так мало что и говорить не о чем.
Suse
Vik писал(а):

25x27


facepalm к151 надо было ставить или четыре к68 supercool
kazak1102
Vik писал(а):

Я себе вот так сделал


Ну я тож пильнул в эту сторону, шоб писалке не мешало...
А вообще перегородку стрезать, не хорошо... supercool
Vik
kazak1102 писал(а):

А вообще перегородку стрезать, не хорошо... supercool

А зачем лишняя ступенька на впуске?
kazak1102
Vik писал(а):

А зачем лишняя ступенька на впуске?


Не понял... Про какую ступеньку то...??? Pardon
Vik
kazak1102, переход из 2 круглых дырок карбюратора (и сток-текстолита) в "овал" входа коллектора.
kazak1102
Vik писал(а):

переход из 2 круглых дырок карбюратора (и сток-текстолита) в "овал" входа коллектора.


Ну тогда да... Токо ты сам сказал
Vik писал(а):

Но толку от этого даже на карбе 25x27 так мало что и говорить не о чем.


А для писалки полезно... А то настроишь, шоб как надо, так она в прокладку фигачит... Drinks or Beer
Ti.G.
kazak1102 писал(а):

А для писалки полезно... А то настроишь, шоб как надо, так она в прокладку фигачит... Drinks or Beer


Так ей сначала правильный изгиб надо сделать. Не от края, а ближе к центру. Good
kazak1102
Ti.G. писал(а):

Так ей сначала правильный изгиб надо сделать. Не от края, а ближе к центру.


Как ни гни, а шоб писать мимо сужения и в щель, то всё равно под углом льёт, и чем ближ к стенке, тем больше шансов, шо на проставку...
торантино
cakoff писал(а):

Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.


Конечно хрень. lol1 Тем самым он укоротил длинну туннеля диффузора сразу после заслонок. То есть после заслонок ,должна быть ещё труба,то есть две. Смесь выходя из торца трубы резко расширяется,завихряется по краям,отрывается, и.т.д. У него это всё теперь макс.приближенно к дроссельным заслонкам . А вблизи них для получения однородной смеси нужен ровный поток без всяких завихрений. Представьте что у вас краскопульт плюёт краску .
Vik писал(а):

Я себе вот так сделал


То же хрень.
kazak1102 писал(а):

А вообще перегородку стрезать, не хорошо

+1 Всё что можно,убрать если такие имееются ,несовпадения,выступы с туннелем карбюратора .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы