cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Вопрос вообщем такой. Вчера мой друган чистил карбюратор. И перед тем,как его ставить,выпилил перегородку в прокладке между карбюратором и коллектором,сказал,якобы так лучше,и двигатель становиться приёмистей. Но что то мне с трудом верится в его слова. Что думаете об этой колхозной переделке?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46258
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
cakoff писал(а):Что думаете об этой колхозной переделке?
Мура это, на мой взгляд. Так делают только на Волговских карбах, потому что обычная прокладка туда не встает, ее приходится подпиливать. А на обычном Солексе такое делать совершенно не нужно.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
он как я понял выпилил в проставке текстолитовой что между карбом и коллектором ставиться
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Я имею в ввиду,что он её не подпиливал,а убрал перегородки в ней,посередине,которые разделяют камеры в карбе.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Да. В этой прокладке он убрал перегородку
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46258
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ну не знаю... Странный "тюниньх"
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46258
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
cakoff писал(а):Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.
Ну это как гнутье распылителя ускорительного насоса. Поцанчеги загибают его в первую камеру, потому что это "типа крутааа!"
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Я себе вот так сделал
Но толку от этого даже на карбе 25x27 так мало что и говорить не о чем.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ

к151 надо было ставить или четыре к68
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27303
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vik писал(а):Я себе вот так сделал
Ну я тож пильнул в эту сторону, шоб писалке не мешало...
А вообще перегородку стрезать, не хорошо...
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kazak1102 писал(а):А вообще перегородку стрезать, не хорошо... 
А зачем лишняя ступенька на впуске?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27303
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vik писал(а):А зачем лишняя ступенька на впуске?
Не понял... Про какую ступеньку то...???
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kazak1102, переход из 2 круглых дырок карбюратора (и сток-текстолита) в "овал" входа коллектора.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27303
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vik писал(а):переход из 2 круглых дырок карбюратора (и сток-текстолита) в "овал" входа коллектора.
Ну тогда да... Токо ты сам сказал
Vik писал(а):Но толку от этого даже на карбе 25x27 так мало что и говорить не о чем.
А для писалки полезно... А то настроишь, шоб как надо, так она в прокладку фигачит...
Ti.G.
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
kazak1102 писал(а):А для писалки полезно... А то настроишь, шоб как надо, так она в прокладку фигачит... 
Так ей сначала правильный изгиб надо сделать. Не от края, а ближе к центру.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27303
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ti.G. писал(а):Так ей сначала правильный изгиб надо сделать. Не от края, а ближе к центру.
Как ни гни, а шоб писать мимо сужения и в щель, то всё равно под углом льёт, и чем ближ к стенке, тем больше шансов, шо на проставку...
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
cakoff писал(а):Вот и я думаю,что хе...я какая то. А он ведь упирается и спорит.
Конечно хрень.

Тем самым он укоротил длинну туннеля диффузора сразу после заслонок. То есть после заслонок ,должна быть ещё труба,то есть две. Смесь выходя из торца трубы резко расширяется,завихряется по краям,отрывается, и.т.д. У него это всё теперь макс.приближенно к дроссельным заслонкам . А вблизи них для получения однородной смеси нужен ровный поток без всяких завихрений. Представьте что у вас краскопульт плюёт краску .
Vik писал(а):Я себе вот так сделал
То же хрень.
kazak1102 писал(а):А вообще перегородку стрезать, не хорошо
+1 Всё что можно,убрать если такие имееются ,несовпадения,выступы с туннелем карбюратора .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы