 На форуме 16 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 219470 Калина 2
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 219470 Калина 2
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1112
				
				Откуда: Курск
				Авто: 21947-42
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1112
				
				Откуда: Курск
				Авто: 21947-42
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 219470 Калина 2
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 219470 Калина 2
			 
								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
			 на холостых напражение не должно упасть ниже номинала 14,6В. 
Сомнительно как-то, прямо нанотехнологии за дешево. Хорошо бы сделать замеры напряжения от тока на холостых. Думаю при 30А оно уже на вольт упадет как у собратьев по цене-габаритам-технологиям
 
 
Просто раньше до этого никому не было дела
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
			1500 генератора - это 750 по коленвалу
55А выдает 15 А (фары и БСЗ)
 Всё равно не верю нифига в такие чудеса
  Всё равно не верю нифига в такие чудеса								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
			Чуда здесь нет.
КПД
 
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
			Вот кабы он 60А выдавал на 800 об\мин
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
			Выдает ведь! Но проблемы с ХХ крайне неприятны. Благо и это благо! трехуровневый вырубает у меня генератор при низких оборотах. Потрахтеть на светофоре можно и без подзаряда.
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
			 
								 На форуме 15 лет
				Сообщения: 129
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз2107i
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 129
				
				Откуда: новосибирск
				Авто: ваз2107i
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
			насколько напругу задерет?
 
 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1112
				
				Откуда: Курск
				Авто: 21947-42
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1112
				
				Откуда: Курск
				Авто: 21947-42
			Принципиально, можно создать генератор на любую мощность (в пределах "Ватт*оборотной" характеристики силового агрегата) на любые желаемые обороты - будет отличаться только кпд.. не в лучшую сторону.
А что касается "нанотехнологий",то в нём доп.обмотка+два диода.Патент ,между прочем представлен...
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 29
				
				
				Авто: ВАЗ 21074 2010
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 29
				
				
				Авто: ВАЗ 21074 2010
			Слава 2107, спасибо, но меня также интересует вопрос
насколько напругу задерет?
 

 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			Из всего что на сайте написано доверие вызывает только следующее: изменение геометрии обмоток ротора (плюс 5-10% прироста). Уменьшение зазора между статором и ротором (плюс 10% прироста). Итого 20 % прироста мощности надо аналогами по габаритным размерам.
Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
			 
 
 
 
								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
			 На форуме 17 лет
				Сообщения: 29
				
				
				Авто: ВАЗ 21074 2010
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 29
				
				
				Авто: ВАЗ 21074 2010
			Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.
 . Шимы на входе всяких мозгов, музыки, регистраторов они и больше потянут.
 . Шимы на входе всяких мозгов, музыки, регистраторов они и больше потянут.								 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Иркутская область
				Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
			 Хочу поделиться своей радостью и поблагодарить товарища Уткина за наводку - я поставил наконец себе генератор Стартвольт
 Хочу поделиться своей радостью и поблагодарить товарища Уткина за наводку - я поставил наконец себе генератор Стартвольт  Предпосылки к этому были не очень приятные - после трех часов езды по трассе до Иркутска с музыкой и включенными птф с ближним у меня был благополучно высосан почти новый аккумулятор. Обозлился и после НГ поехал покупать себе Стартвольт 214-й на 120 ампер (очень злой был, поэтому рассчитывал купить сразу максимально возможный ампераж, пусть и с переделками)
 Предпосылки к этому были не очень приятные - после трех часов езды по трассе до Иркутска с музыкой и включенными птф с ближним у меня был благополучно высосан почти новый аккумулятор. Обозлился и после НГ поехал покупать себе Стартвольт 214-й на 120 ампер (очень злой был, поэтому рассчитывал купить сразу максимально возможный ампераж, пусть и с переделками)  К счастью, такого в магазине на тот момент не было, поэтому купил LG 0108 на 80 ампер. Сегодня по морозу за полчаса новый генератор был установлен, машина заведена и прогрета. Ну и самое интересное - замеры. На ХХ без нагрузки со старым генератором разницы нет - около 14,5 без диода и 14,8 с диодом. Включил ближний, печку и одну жопогрейку - 14,1 без диода и 14,5 с диодом! Обороты правда заметно просели, но это фигня. Затем включил всё что только можно было: Дальний, дальний в доп фарах, печка, вторая печка, электропомпа, обе жопогрейки (по 50Вт каждая), обогрев стекла, задние ПТФ, музыку с сабом на большой громкости. Машина норовила заглохнуть, обороты упали почти до 600. Без диода 12,2, с диодом 12,4. Но рано расстраиваться! Обороты были подняты до 1500 и замеры такие: без диода - 13,5, с диодом - 13,8!
 К счастью, такого в магазине на тот момент не было, поэтому купил LG 0108 на 80 ампер. Сегодня по морозу за полчаса новый генератор был установлен, машина заведена и прогрета. Ну и самое интересное - замеры. На ХХ без нагрузки со старым генератором разницы нет - около 14,5 без диода и 14,8 с диодом. Включил ближний, печку и одну жопогрейку - 14,1 без диода и 14,5 с диодом! Обороты правда заметно просели, но это фигня. Затем включил всё что только можно было: Дальний, дальний в доп фарах, печка, вторая печка, электропомпа, обе жопогрейки (по 50Вт каждая), обогрев стекла, задние ПТФ, музыку с сабом на большой громкости. Машина норовила заглохнуть, обороты упали почти до 600. Без диода 12,2, с диодом 12,4. Но рано расстраиваться! Обороты были подняты до 1500 и замеры такие: без диода - 13,5, с диодом - 13,8!  Я счастлив как никогда! Единственное что чуть-чуть смущает - при максимальной нагрузке слышен какой-то поскрипывающий звук. Надеюсь, что это ремень, а не подшипники в гене. Ремень при такой отдаче я хоть по разу в месяц менять готов.
 Я счастлив как никогда! Единственное что чуть-чуть смущает - при максимальной нагрузке слышен какой-то поскрипывающий звук. Надеюсь, что это ремень, а не подшипники в гене. Ремень при такой отдаче я хоть по разу в месяц менять готов.  
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 724
				
				Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
				Авто: Ситроён C-Elysee
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 724
				
				Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
				Авто: Ситроён C-Elysee
			Электронный вольтметр в БК безбожно врёт,поэтому точно сказать не могу.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
			поэтому купил LG 0108 на 80 ампер
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 724
				
				Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
				Авто: Ситроён C-Elysee
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 724
				
				Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
				Авто: Ситроён C-Elysee
			
 нужно использовать "правильные" РН (на авто установлен РН с контролем напруги на силовой клемме геныча).  
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

