Страница 1 из 1
andre61
Здравствуйте,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку с цельным рул.валом .Кронштейн нужен 2105 или другой.Под конец выпускались двойки вроде с травмобезопасным валом.Становится все без косяков?
Feanorrus
современная 7-ка суть та же копейка, с небольшими изменениями
но тут все такое же, как и тогда
АРКАША
andre61 писал(а):

,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку



На шестёрке копечный редуктор с коротким валом под рулевую колонку 2101 или 2103 .
Под колону с карданом 2105 нужен и редутор 2105 с длинным валом .
andre61
На шестерке два вида ,с коротким и длинным.
Меня интересует установка редуктора с длиным валом ,карданчика и верхнего кронштейна с валом на "копейку".Становится все без доработок?
Тому как редуктора с коротким валом лет 20 как не выпускаются,
а покупать реставрацию не известно из чего собранную за 50у.е
как то не хочется.
Вячеслав Карпов
У меня вопрос по замене рулевого редуктора: Как проще всего это сделать? Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?
Проблема в том, что у меня там без болгарки ничего не открутится и по-хорошему надо менять весь передок (подвеску, рулевые тяги, маятник и редуктор). Но это делать холодно и лениво, а привлекать СТО получается неоправданно дорого.. Хотелось бы поменять только маятник и редуктор
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?


Теоретически, - наверное можно, но... без "болгарки" - хрен там когда че откручивается! Smile
Последний раз нам с братаном пришлось резать и гайку и сошку. Потом задолбались в запчастях искать отдельно сошку, да и гайка то же не особо где была.
Вячеслав Карпов
pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги?


Можно.
Вячеслав Карпов писал(а):

А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?


Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора. Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

у меня там без болгарки ничего не открутится


"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?
Вячеслав Карпов писал(а):

Хотелось бы поменять только маятник и редуктор


А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг? Wink
S45RUS
alex_id писал(а):

А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг? Wink


А что смешного? Я недавно столкнулся как раз с тем, что рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки. Правда, собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог. Для этого корпус маятника нужно откручивать.
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?


Да, именно так!
alex_id писал(а):

Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора.


Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора! Razz
А нам надо было разобрать рулевой редуктор, что бы заделать в нем небольшую дыру, литье плохое оказалоси и образовалась раковина-дырка, через нее утекало масло. На новый редуктор бобла тартить не хотелось. Pardon

Последний раз редактировалось: pivinik (01 Декабря 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
alex_id писал(а):

А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг?


Или да или не менять. Я вообще еще не собираюсь.. Я пока размышляю собираться мне или нет Pardon
alex_id писал(а):

"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?


Везде.. ниже ватерлинии facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

pivinik писал(а):

Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора


Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )


Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно! В итоге и "болгаркой" то отрезали не сразу - "крепкий орешек" оданако! Smile
ЗЫ. Матюков было много!
alex_id
S45RUS писал(а):

А что смешного?


Действительно... hehe Ты ж не путай Wink и Smile
S45RUS писал(а):

рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки.


То есть - рычаг болтался?
S45RUS писал(а):

собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог


Так он же (рычаг) болтался на валу. Чего он не слазил? facepalm

pivinik писал(а):

Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно!


Все таки - съемник был? Wink Это важно.
Съемником снимется все. Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Я пока размышляю собираться мне или нет


Думаю, что тут размышлять? Приводить в порядок надо.

Вячеслав Карпов писал(а):

Везде.. ниже ватерлинии


Это кажется. Wink Все там откручивается.
Нет, конечно, усилия нужны будут. И физические, и интеллектуальные. Но это победимо. Smile
Вячеслав Карпов
Окей. Благодарю...
Летом меняли другу ступичный подшипник на переднем приводе.. Вроде и съемник был, и интеллектом не обделены и физкультуру уважаем.. А уж слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются... один фиг - весь светлый день на это положили.

Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде? Даже перефразарую: без эстакады реально открутить (все что надо), есть разбег для рычага?
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде?


Скажу так. Мне не приходилось снимать сошку на машине.
А все остальное, включая съем редуктора и маятника в сборе - делается без эстакады.
Вячеслав Карпов писал(а):

есть разбег для рычага?


Н пугай сам себя. Wink
Удлиннители воротков не понадобятся. Wink
Тем более, что
Вячеслав Карпов писал(а):

физкультуру уважаем.



А вот
Вячеслав Карпов писал(а):

слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются.


это репетируй потиху. Wink
mik58
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?


все это можно, но смысла окручивать сошку нет так как и в случае замены редуктора с сошкой надо делать развал-схождение
рашид55
Всё ставится без проблем,без сварки и болгарки.Надо только редуктор от пятерки и карданчик от нее же.А вот насчет того что бы снять сошку на месте-довольно таки большая проблема..Очень редко это удается!!Даже на снятом рулевом редукторе это сделать трудновато!!Приходится обстукивать сошку на наковальне.Так что на месте будет много геморроя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы