andre61
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Авто: 2114
Здравствуйте,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку с цельным рул.валом .Кронштейн нужен 2105 или другой.Под конец выпускались двойки вроде с травмобезопасным валом.Становится все без косяков?
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
современная 7-ка суть та же копейка, с небольшими изменениями
но тут все такое же, как и тогда
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
andre61 писал(а):,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку
На шестёрке копечный редуктор с коротким валом под рулевую колонку 2101 или 2103 .
Под колону с карданом 2105 нужен и редутор 2105 с длинным валом .
andre61
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Авто: 2114
На шестерке два вида ,с коротким и длинным.
Меня интересует установка редуктора с длиным валом ,карданчика и верхнего кронштейна с валом на "копейку".Становится все без доработок?
Тому как редуктора с коротким валом лет 20 как не выпускаются,
а покупать реставрацию не известно из чего собранную за 50у.е
как то не хочется.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
У меня вопрос по замене рулевого редуктора: Как проще всего это сделать? Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?
Проблема в том, что у меня там без болгарки ничего не открутится и по-хорошему надо менять весь передок (подвеску, рулевые тяги, маятник и редуктор). Но это делать холодно и лениво, а привлекать СТО получается неоправданно дорого.. Хотелось бы поменять только маятник и редуктор
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Вячеслав Карпов писал(а):Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?
Теоретически, - наверное можно, но... без "болгарки" - хрен там когда че откручивается!
Последний раз нам с братаном пришлось резать и гайку и сошку. Потом задолбались в запчастях искать отдельно сошку, да и гайка то же не особо где была.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов писал(а):Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги?
Можно.
Вячеслав Карпов писал(а):А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?
Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора.
Вячеслав Карпов писал(а):у меня там без болгарки ничего не открутится
"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?
Вячеслав Карпов писал(а):Хотелось бы поменять только маятник и редуктор
А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
alex_id писал(а):А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг? Wink
А что смешного? Я недавно столкнулся как раз с тем, что рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки. Правда, собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог. Для этого корпус маятника нужно откручивать.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Вячеслав Карпов писал(а):pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?
Да, именно так!
alex_id писал(а):Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора.
Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора!
А нам надо было разобрать рулевой редуктор, что бы заделать в нем небольшую дыру, литье плохое оказалоси и образовалась раковина-дырка, через нее утекало масло. На новый редуктор бобла тартить не хотелось.
Последний раз редактировалось: pivinik (01 Декабря 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
alex_id писал(а):А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг?
Или да или не менять. Я вообще еще не собираюсь.. Я пока размышляю собираться мне или нет
alex_id писал(а):"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?
Везде.. ниже ватерлинии
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
pivinik писал(а):Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора
Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Вячеслав Карпов писал(а):Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )
Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно! В итоге и "болгаркой" то отрезали не сразу - "крепкий орешек" оданако!
ЗЫ. Матюков было много!
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
S45RUS писал(а):А что смешного?
Действительно...
Ты ж не путай
и
S45RUS писал(а):рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки.
То есть - рычаг болтался?
S45RUS писал(а):собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог
Так он же (рычаг) болтался на валу. Чего он не слазил?
pivinik писал(а):Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно!
Все таки - съемник был?
Это важно.
Съемником снимется все.
Вячеслав Карпов писал(а):Я пока размышляю собираться мне или нет
Думаю, что тут размышлять? Приводить в порядок надо.
Вячеслав Карпов писал(а):Везде.. ниже ватерлинии
Это кажется.
Все там откручивается.
Нет, конечно, усилия нужны будут. И физические, и интеллектуальные. Но это победимо.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Окей. Благодарю...
Летом меняли другу ступичный подшипник на переднем приводе.. Вроде и съемник был, и интеллектом не обделены и физкультуру уважаем.. А уж слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются... один фиг - весь светлый день на это положили.
Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде? Даже перефразарую: без эстакады реально открутить (все что надо), есть разбег для рычага?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов писал(а):Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде?
Скажу так. Мне не приходилось снимать сошку на машине.
А все остальное, включая съем редуктора и маятника в сборе - делается без эстакады.
Вячеслав Карпов писал(а):есть разбег для рычага?
Н пугай сам себя.
Удлиннители воротков не понадобятся.
Тем более, что
Вячеслав Карпов писал(а):физкультуру уважаем.
А вот
Вячеслав Карпов писал(а):слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются.
это репетируй потиху.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Вячеслав Карпов писал(а):Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?
все это можно, но смысла окручивать сошку нет так как и в случае замены редуктора с сошкой надо делать развал-схождение
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Всё ставится без проблем,без сварки и болгарки.Надо только редуктор от пятерки и карданчик от нее же.А вот насчет того что бы снять сошку на месте-довольно таки большая проблема..Очень редко это удается!!Даже на снятом рулевом редукторе это сделать трудновато!!Приходится обстукивать сошку на наковальне.Так что на месте будет много геморроя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы