Фишка такая - с 15 тыков пробега и по сей день 21тык, машинка начала жутко тупить. На низах тяги не какой, обороты набирает медленно, при нажатии на дроссель чувствуется сильный провал ;(
По гарантии я их ужо заибал - 2 раза ездил на диагностику в разные тех. станции, говорят, что все ок! В добавок машина начала много жрать!
Сегодня заехал к одним типам, которые раньше чип-тунили мою предидущую машину. Суть проблемы изложил, на что получил вопрос - "Проехал около 20 тыщ?". Я, мол, ага! Они - "Ну таких как ты к нам дофига приходит" В крации - объяснили мне что все дело в забитом кат. коллекторе, якобы он не дает машине нормально выдохнуть....Показали так же, как с этим бороться - снимается кат. коллектор, разрезается, оттуда удаляется вся нехорошая хня, потом все заваривается, ставится обратно, переписывается программа с отключением ДК и адсорбера. Как вариант можно поменять весь выпуск от машин без катализаторов, но это существенно дороже.
Народ, кто что про это думает, хотелось бы услышать стороннее мнение, надо это или нет???? Ну машина ужасно тупая стала....
Сорри, если набаянил