Страница 1 из 1
Solonsky
Фишка такая - с 15 тыков пробега и по сей день 21тык, машинка начала жутко тупить. На низах тяги не какой, обороты набирает медленно, при нажатии на дроссель чувствуется сильный провал ;(
По гарантии я их ужо заибал - 2 раза ездил на диагностику в разные тех. станции, говорят, что все ок! В добавок машина начала много жрать!
Сегодня заехал к одним типам, которые раньше чип-тунили мою предидущую машину. Суть проблемы изложил, на что получил вопрос - "Проехал около 20 тыщ?". Я, мол, ага! Они - "Ну таких как ты к нам дофига приходит" В крации - объяснили мне что все дело в забитом кат. коллекторе, якобы он не дает машине нормально выдохнуть....Показали так же, как с этим бороться - снимается кат. коллектор, разрезается, оттуда удаляется вся нехорошая хня, потом все заваривается, ставится обратно, переписывается программа с отключением ДК и адсорбера. Как вариант можно поменять весь выпуск от машин без катализаторов, но это существенно дороже.
Народ, кто что про это думает, хотелось бы услышать стороннее мнение, надо это или нет???? Ну машина ужасно тупая стала....
Сорри, если набаянил Wink
Serg(ASV)
У тебя Евро3 (два датчика кислорода)?
Solonsky
Serg(ASV) писал(а):

У тебя Евро3 (два датчика кислорода)?



Ага 2! Кат. коллектор в моторке.
mike_E
Машина действительно тупит если "забит" выдох. У меня такое было. "Проверь двиг." не загорался. Симптомы: на малых оборотах еще ничего, как наступишь так - провал (даже не провал а "торможение"). Снял кат. - керамическая решетка спеклась и перегородила выдох. Заменил - поехала. Если машина на гарантии меняй на новый кат., если нет и жалко тратить деньги - перепрошейся с откл. ДК а с катом сделай как советуют.
Tom669
Врядли забит кат. на 21 тык. У меня уже 47 тык. и все с ним в норме. Когда менял прокладку, посмотрелв кат, совершенно чистый и прозрачный. Если бы он был убит то ДК, что стоит за ним показывал ошибку. Да и оба ДК должны быть мертвыми. А раз диагностика показывает, что ошибок нет то значит с ДК все в норме. Скорее проблемма в чемто другом. Попробуй поменять своих "типов"на диагностов получше. Послушай, что они скажут. А выламывание ката. это не лечение проблеммы, а задвигание в дальний уол.
GMS
Во первых, лечить должен врач, а не санитар. Найди приличную контору и сделай диагностику. Причин может быть много и не буду их перечислять. Если даже кат у тебя забит и требует удаления, то ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.
Абырвалг
GMS писал(а):

ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.


В системах Евро-3 два ДК. Второй контролирует эффективность нейтрализатора. При удалении нейтрализатора (или кат-коллектора) нужно перепрограммировать ЭБУ под нормы Евро-2.
А самое правильное решение, имхо, - замена кат-коллектора на коллектор старого образца вместе с приемной трубой (штанами).
GMS
Абырвалг писал(а):

GMS писал(а):

ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.


В системах Евро-3 два ДК. Второй контролирует эффективность нейтрализатора. При удалении нейтрализатора (или кат-коллектора) нужно перепрограммировать ЭБУ под нормы Евро-2.
А самое правильное решение, имхо, - замена кат-коллектора на коллектор старого образца вместе с приемной трубой (штанами).


Ты сам то видел тазы с двумя? Думаю что нет. А клиент и сам не знает
andrex77
To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл
andrex77
To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл
Tom669
Если стоит катоколлектор т 90% что Евро3 с двумя ДК.
Solonsky
Tom669 писал(а):

Если стоит катоколлектор т 90% что Евро3 с двумя ДК.



А может я и наврал про 2 ДК, сейчас темно да и дождь ужасный, я так посмотрел - один вверху стоит, второго имхо нет, я так рукой пошарил - ни его ни провода не нашел.... Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...

ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?
MikRo
глюки Very Happy

Последний раз редактировалось: MikRo (18 Ноября 2005 15:45), всего редактировалось 1 раз
MikRo
глюк

Последний раз редактировалось: MikRo (18 Ноября 2005 15:46), всего редактировалось 1 раз
MikRo
andrex77 писал(а):

To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл



Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.
MikRo
andrex77 писал(а):

To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл



Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.
V_Al
Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.[/quote]


========= Поддержу! Тоже попал так.
MikRo
V_Al писал(а):

Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.




========= Поддержу! Тоже попал так.[/quote]

Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.
andrex77
===
Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.
===
MikRo, V_Al, спасибо за ответы,
Т.е. чтоб от каткол. избавиться, нужно поставить полностью выпуск старого образца (за исключением глушителя)?
Или я не прав?
диверсия
а давление топлива смотрел можд сетка в баке забита
MikRo
andrex77 писал(а):

===
Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.
===
MikRo, V_Al, спасибо за ответы,
Т.е. чтоб от каткол. избавиться, нужно поставить полностью выпуск старого образца (за исключением глушителя)?
Или я не прав?



Да, нужно поставить всё, кроме оконечной "банки".
Oleg78r
Solonsky писал(а):

А может я и наврал про 2 ДК
Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...

ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?

Solonsky писал(а):


А может я и наврал про 2 ДК,
Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...

ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?


У меня дружок брал в этот же период и машина была без катколектора а с катализатором обычным, который и находится под днищем. Катколектор ИМХО перед приемкной трубой.
То что каталл краснеет ИМХО нормально, хотя может и сильнее нагревается, так как загрязнен. А забивается он в основном от говняного бензина. Так это дерьмо могло и сетку бенз. насоса засрать.
Давление в рампе то меряли?
У себя красного не видел, а знакомые на своих тачках видали.
А вообще вроде по диагностике выхлопа тоже можно катализатор пробить на вшивость.
Короче, я бы проверил давление в рампе и выхл. газы.
З.Ы. Где первым делом предлагают "рубить с плеча" я бы очередной раз не появлялся. Там не профи, там дебилы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы