Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
ребят, такая проблема:на днях заметил лужу масла под машиной, полез смотреть и увидел что коробка в масле, вначале подумал что течет из сальника , куда входит рычаг переключения скоростей(кажется так называется ), более детальный осмотр показал что течет из левого привода КПП, кажется сальник полетел, хотя 2 тыс назад менял его.При снятии он оказался как новенький, нигде не единой деформации.Сегодня поставил новый(г Балаково), и он с..а опять потек правда немного меньше.Может подскажете из за чего такая хрень происходит, и посоветуйте, есть какие нибудь сальники лучшие по качеству, чем данный???заранее благодарен
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Попробуй вытащить пружинку из сальника,раскрутить её,немножко откусить (5мм),аккуратно скрутить и поставить обратно.На новом ,купленном сальнике.Проверяй при покупке чистоту и качество рабочих кромок сальника.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
И сальник на герметик сажай, предварительно место посадки протри хорошенько.И вставляй аккуратнно постукивая по периметру
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сажал на герметик.эффекта никакого
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Про герметик - масло маслянное - прекрасно сидит и не течёт нормальный прорезиненный. А по вопросу - на 9-ке мне определили канавку (каким образом не знаю) на месте прилегания сальника к приводу. Лечить не стал - пришло время менять гранату. А вот укорочение пружинки, если перестараться может стереть кромку сальника.
Project 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Project 51 писал(а):Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
Направление вращения есть на сальнике (канавки в месте притвора сальника "масло сгонная резьба")?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
не знаю устройство КПП на ртлично, но если предположить, что вал привода "гуляет", то сальник будет сопливить...
Project 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Поможите сново! Ну, опять то же самое, сменил сальник уже 4-й и сново течет, я чесн затрахался их менять ужо. Сопливит все равно!!! (((((((( Смотрел, дефектов нет нигде. С валом может что?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
я когда сальники меняю, на новый добавляю пружинку от старого, а родную укорачиваю на 3-5 мм, ну и герметик. ни один мененый мной сальник не потек
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Я пружинку не укорачиваю, а наоборот, докручиваю ее...
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
сальники делятся на правый и левый.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Напишу в этой теме. Вчера менял масло в двигле. На яме обнаружил течь из левого сальника привода колеса в КПП и рваный чехол калинокарданчика. Сегодня все купил. Пару вопросов перед заменой. Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)? Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой? Второй вопрос: масло из КПП потечет? Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uri82 писал(а):Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?
Даже если и получится вынуть, то потом, имхо, затрахаешься вставлять.
Uri82 писал(а):Второй вопрос: масло из КПП потечет?
Потечёт.
Uri82 писал(а):Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Имеет... и чутка слить масло.
Некоторые мурзилки не дураками пИсаны. Иной раз кажется, что можно сделать проще, сэкономив на пропуске пары операций... в итоге потом убеждаешься, что если б ты эти операции не пропустил, то времени бы это заняло меньше.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Масло слить. Шаровую открутить. Шрус выдернуть из коробки. Собрать в обратном порядке. Шрус ставиться следующим способом. Вставить до упора. Постукивать по нему молотком и толкать. Пара секунд и он провалиться. Усилия и постукивания без фанатизма. Делал так раза четыре .без проблем!
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
то есть никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет, а проверить просто, загоняешь на яму, руками за привода, ну и смотришь на люфт...если есть, снять коробку, заменить подшипники, отрегулировать зазор, себе делал, помогло, сухо, сальники галимые поставил
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Uri82 писал(а):Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?
Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.
Uri82 писал(а): Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов
. Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно
.
sky1ine писал(а):никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет
Чтоб из за люфта не держал сальник - люфт нужен очень конкретный, при котором в движении наверняка будет сильно громкий рёв (невозможно незаметить) или удары при нагрузке.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
sky1ine писал(а):если там люфт
вариант, но у него один сальник подтекает. если бы болтались, то оба и сопливило бы с обоих.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы