Free
На форуме 16 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
ребят, такая проблема:на днях заметил лужу масла под машиной, полез смотреть и увидел что коробка в масле, вначале подумал что течет из сальника , куда входит рычаг переключения скоростей(кажется так называется ), более детальный осмотр показал что течет из левого привода КПП, кажется сальник полетел, хотя 2 тыс назад менял его.При снятии он оказался как новенький, нигде не единой деформации.Сегодня поставил новый(г Балаково), и он с..а опять потек правда немного меньше.Может подскажете из за чего такая хрень происходит, и посоветуйте, есть какие нибудь сальники лучшие по качеству, чем данный???заранее благодарен
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Попробуй вытащить пружинку из сальника,раскрутить её,немножко откусить (5мм),аккуратно скрутить и поставить обратно.На новом ,купленном сальнике.Проверяй при покупке чистоту и качество рабочих кромок сальника.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
И сальник на герметик сажай, предварительно место посадки протри хорошенько.И вставляй аккуратнно постукивая по периметру
Free
На форуме 16 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сажал на герметик.эффекта никакого
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Про герметик - масло маслянное - прекрасно сидит и не течёт нормальный прорезиненный. А по вопросу - на 9-ке мне определили канавку (каким образом не знаю) на месте прилегания сальника к приводу. Лечить не стал - пришло время менять гранату. А вот укорочение пружинки, если перестараться может стереть кромку сальника.
Project 51
На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Project 51 писал(а):Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
Направление вращения есть на сальнике (канавки в месте притвора сальника "масло сгонная резьба")?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
не знаю устройство КПП на ртлично, но если предположить, что вал привода "гуляет", то сальник будет сопливить...
Project 51
На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Поможите сново! Ну, опять то же самое, сменил сальник уже 4-й и сново течет, я чесн затрахался их менять ужо. Сопливит все равно!!! (((((((( Смотрел, дефектов нет нигде. С валом может что?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
я когда сальники меняю, на новый добавляю пружинку от старого, а родную укорачиваю на 3-5 мм, ну и герметик. ни один мененый мной сальник не потек
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Я пружинку не укорачиваю, а наоборот, докручиваю ее...
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
сальники делятся на правый и левый.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Напишу в этой теме. Вчера менял масло в двигле. На яме обнаружил течь из левого сальника привода колеса в КПП и рваный чехол калинокарданчика. Сегодня все купил. Пару вопросов перед заменой. Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)? Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой? Второй вопрос: масло из КПП потечет? Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uri82 писал(а):Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?
Даже если и получится вынуть, то потом, имхо, затрахаешься вставлять.
Uri82 писал(а):Второй вопрос: масло из КПП потечет?
Потечёт.
Uri82 писал(а):Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Имеет... и чутка слить масло.
Некоторые мурзилки не дураками пИсаны. Иной раз кажется, что можно сделать проще, сэкономив на пропуске пары операций... в итоге потом убеждаешься, что если б ты эти операции не пропустил, то времени бы это заняло меньше.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Масло слить. Шаровую открутить. Шрус выдернуть из коробки. Собрать в обратном порядке. Шрус ставиться следующим способом. Вставить до упора. Постукивать по нему молотком и толкать. Пара секунд и он провалиться. Усилия и постукивания без фанатизма. Делал так раза четыре .без проблем!
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
то есть никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет, а проверить просто, загоняешь на яму, руками за привода, ну и смотришь на люфт...если есть, снять коробку, заменить подшипники, отрегулировать зазор, себе делал, помогло, сухо, сальники галимые поставил
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Uri82 писал(а):Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?
Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.
Uri82 писал(а): Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов
. Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно
.
sky1ine писал(а):никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет
Чтоб из за люфта не держал сальник - люфт нужен очень конкретный, при котором в движении наверняка будет сильно громкий рёв (невозможно незаметить) или удары при нагрузке.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
sky1ine писал(а):если там люфт
вариант, но у него один сальник подтекает. если бы болтались, то оба и сопливило бы с обоих.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы