информацию берет с мозгов, с тестером на клеймах АКБ совпадает
РН менял на прошлой неделе новый.
РН менял на прошлой неделе новый.
Проблема началась еще со старым РН.
что меня полностью устраивало.
напряжение по БК (информацию берет с мозгов
с тестером на клеймах АКБ совпадает
С наступлением холодом напряжение стало без нагрузки 13,6, с ближним светом 13,3В, ближний +печка 13,1-13В,
напряжение стабильно было 13,8 б\н и 13,5-13,6 с нагрузкой, что меня полностью устраивало.
Не с мозгов!
Это пока ты нагрузку не включишь.
Разбирай генератор - проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,возможно увидишь такое-
В сервисе заменили РН. Диодный мост проверили - сказали, что живой
Даже 13,8v слишком мало.
В сервисе заменили РН. Диодный мост проверили - сказали, что живой
сколько должно быть? 14В отродясь на машине не видел -
14,3-14,6v,тогда АКБ прослужит больше 5-ти лет.
это со штатным РН?
или после переделки?
Что значит "штатный" РН?
Их десятки видов.
е нравится паять - покупаем и ставим нужный РН.
мне РН на генератор 2109i
идет замена РН на доработанный
Такое ощущение зарядка перестает идти при достижении двигателем рабочей температуры.
Разбирай генератор - проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,
Снял старый диодный мост - на вид целый.
и на панели в пол-накала загорелась лампочка
перед экспериментами подтянул ремень генератора. Может быть перетянул? но тогда почему без нагрузки не воет?[/
Гайку на шпильке генератора , самую первую, подтянуть не пробовал?
Места пайки диодов к шинкам внимательно осмотрел. И остальные места контактов. Потом проводок что на РН идёт ,его надо вытащить из корпуса и подогнуть усики вовнутрь.
Это говорит о том что неисправность в обмотках или мосту присутствует.
Это электромагнитный шум.
3 диэлектрические шайбы поставил на место,
почему напруга 15в
появляется это шум.
и меня интересует, почему напруга 15в и откуда появляется это шум
померять обмотки милиОмметром,
и меня интересует, почему напруга 15в и откуда появляется это шум
померять обмотки милиОмметром,
в наличии имеется цифровой мультиметр
обычным тестором конечно можно проверить,но только обмотку якоря.должно быть чуть больше 3х ом.незабудь вычесть сопротивление щупов.
у меня генератор 2120-3701010 4302.3771 Самара авто прибор.
Снял старый диодный мост - на вид целый.
Поставил новый, 3 диэлектрические шайбы поставил на место, поставил РН - оставил старый.
Завел... Тестер показал 15В на холодном моторе (+10), лампочка АКБ на приборке после пуска погасла. Заглушил. Проверил - вроде все нормально.
Завел вновь. Напряжение 15В. Когда двигатель прогрелся до 80 напряжение стало следующим:
На ХХ: 14,4-14,6 - без нагрузки; 13,4-13,6 - с нагрузкой (дальний+печка на макс.) + со стороны генератора слышно "вой", не похожий на подшипник.
При 3000 оборотах: 13,4-13-6 с той же нагрузкой, 14,6 - без нагрузки.
После того как сбросил газ напряжение скакнуло до 14,9-15 и на панели в пол-накала загорелась лампочка АКБ. на этом эксперименты прекратил.
Кто виноват? РН или диодный мост. Или все-таки гена.
ЗЫ. перед экспериментами подтянул ремень генератора. Может быть перетянул? но тогда почему без нагрузки не воет?
бывает при плохом минусе на РН,тот который поджимается крепёжными винтами
подкороченная обмотка может гудеть-свистеть,но может и подшипники гены загудели
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы