S597SMRUS писал(а):shubin81 писал(а):ты чтото пернул, не ?
Это ты пернул, причем с подливкой. Если б ЗиЛ попал в струю с бычком, он сейчас жил хотя бы как ГАЗ, попавший в струю с Газелью. А он сейчас
брат шумы писал(а):McRae писал(а):у нас склад на ЗИЛе. разруха полная. завод не работает. а мог бы ...
я там был лет 8 назад.уже тогда была ж#@а полная.завод уже тогда жил тем,что сдавал свои помещения всем подряд
http://autolada.ru/posting.php?mode=quote&p=7604198
Это я для танкистов
Так что кто из нас двоих пернул бааальшой, бааальшой вопрос.Шуба, иди пожуй чего -нить , иногда лучше заниматься жевание , а не пиндеть хню
зил занимает весьма шоколадный кусок земли и отсюда все беды - ибо слишком велика кучка педарасов, разваливших производство так чтобы оно буквально всплывало макушкой из гамна - не более. учитывая что тогда аналогов бычку небыло - в струю то он попал (бы), но несудьба по независящим причинам как говорится.
так шо, бунша, ты разберись для начала....и куй с пальцем желательно не путать. а потом уж перди...в прочем то что пидоразы, развалившие завод, весьма причастны к высшей кормушке - увы тут соглашусь. ибо по другому быть неможет
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
rattle писал(а):Вроде как, вся беда в том, что в СССР почти не было малых авто неплохой грузоподьемностью, ну или просто большим объемом, хлеб возили на газона 53 или на зилах 130. Вроде и гелковуху не подтянешь, да и грузовик нахрен не нужен..Там вроде были потуги каких то производителей, я их не знаю..Но потом Газель вовремя выпустили и бычок потом, но уже потом створки открыли и малых грузовиков стало хоть жопой ешь..
дефицит был так скажем от полуторок до среднетоннажных - 5-7 тонн машин. а главное низкорамных развозных для города. ибо все что было сделано - заточено было под село с их грунтовками.
так шо все это было вовремя - вопрос в том, что не всем судьба выжить
даже если клепали они то что было востребовано