C наступлением минусовой погоды начались проблемы с запуском дрыгателя.
Брык-брык, схватки есть, но для запуска приходилось стартером подольше держать, ожидая устойчивых вспышек.
Пипл пишет, проверять свечи накала, тупо тестером, сопротивление должно быть около 2-4 Ом.
Померял. На трех 5 Ом, одна вообще не звонится, две - около 100 Ом.
Заказал у Анрила, 6*400=2400 рубчиков.
Поменял. Запуск фантастичен. Заводится раньше чем стартером чиркнешь))
Начала подвывать на 6-ой передаче коробка, поехал маслице махнуть.....
Задрали на подъемник, открутили пробку....3 (ТРИ!!!) капли масла осиротело покинули 3х литровое вместилище.
Облазали все возможные места, везде сухо.
Куда масло ушло и как долго его там не было - большая загадка
Подо мной машина почти 40ккм, я в коробку не лазил, передо мной по словам владельца, тоже тыщ 90 никто ничего не делал.
Я еще прошлой зимой удивлялся обуенности залитого масла в кпп, при -28 рычаг переключения совсем не замерзал)
Резалты такие, масло налили Кастрюль 75в140, гудение не пропало, зато смазались синхронизаторы, на холодную без хруста передачи не включаются.
Вот думаю, может слить масло нафик, без него лучше было)
Или ХАДО какое нить залить, говорят помогает.
По ценнику, на ровном месте -8к из семейного бюджета.
Немцы цуке дорогие.