Страница 5 из 49
Antone
Кстати о тормозах, никогда впол не тормозил летом, в области дорогие пустые, решил поэксперементировать. В общем со 160 один раз в пол, два раза подряд со с 120 до почти полной остановки. Я расстроился, как то слабо она замедляется, даже на ремнях не виснешь. Хотя абс подтрескивает. И после трех этих торможений с передних колодок повалил дым. Тормоза реально стали хуже, но тормозить продолжали. На тазу перегрев сильнее тормоза вырубал.
Все таки размер тормозов должен зависеть от массы и скоростных характеристик болида, кто бы тут что не утверждал.
Antone
Закупился у Анрила запчастюльками, передние диски, колодки ате, пыльники шрусов гкн, не комплекты суппортов ате, Радик кондея и аморты каяба. 15,7к.
Сегодня поменял аморты и пыльники шрусов. Наипался со стяжжками пружин, разгибаются Тцуки. Пришлось наварить обрезки 3/4 трубы, благо полуавтомат и драйвер прямых рук присутствует. Фотки потом чуда получившегося.
В общем, вторую стойку с пыльником поменял всего за полтора часа, с первой стороной провозился весь день))))
Старые амморты были еще вполне живые, не текли, шток поднимается сам.
О плюсах, стало децл жестче и морда поднялась на см примерно. Из минусов - как стучало на мелких кочках, так и стучит, еще подметил, если на ходу тормозом подрачивать, этот стук есть, все таки где то он в рычагах.
Куда б поехать на толковую диагностику, был в двух профильных неплохих сервисах и на стенде-трясучке в гидромастере.
Следующий этап - тотальная переборка передних тормозов и замена побитого в хлам мухами и керхером радика кондея.
Antone
В общем победил я этот стук. В первом приближении был порваный сайлентблок задненыжнего рычага слева. После снятия была обнаружена конкретно люфтящая шаровая на этом рычаге. Заодно поменял еще пару подозрительных рычагов. Люфт не прощупывался, но палец легко шатался.
В общем стуков теперь нет. Еще плюс 8к к расходам.
ПС. Вчера поменял Радик кондея и промыл интеркулер и основной радиатор. Теперь на заправку)
Kirill111
Цитата:

Сообщения: 666


Чертяго! Razz
Antone
Съездил вчера на ТО. Пробег 220тык.
Поменял масло, воздушный фильтр.
ПО пути поменял жижу в ГУРе и тормозуху.
По тормозухе прикол, зимой менял передние тормозные шланги, тормозуху лил Кастрюль. Летом начал скрипеть главный цилиндр сцепления, противно гад, но и педаль информативность потеряла (чуть закусывает). Покурил профильный форум и нашел подобную фишку у пары чуваков. Чтото не так с тормозухой Кастрол. Замена им помогла.
В итоге после замены на Мобил и прокачки тормозов и сцепы, педальки заметно полегчали, скрип сцепы пропал. Это самый ценный приход от неплохо опустевшего кошелька)))

Еще год назад приговорили гидроопоры двигателя, подтеки на них были явно видные. Поскольку опоры еще и с электроуправлением, и ошибка по ним не горела, с заменой не спешил.
Решился поменять, дорогие они тцуке, по 4к. Плюс работа 3к. Эффекта ноль, старые за исключением красных подтеков внешне от новых не отличались, резинки без трещин, целые. Уровень вибрации не изменился, многие, кто катаются со мной, не верят, что дизель. По крайней мере теперь я спокоен, что двиг не потеряю на кочке)))
В общем, ТО в 17к обошлось.

По вновь начавшимся подстукиваниям в передней подвеске, грядет замена передних нижних рычагов (еще оригинальные стоят), плюс потеют сальники приводов заднего моста.
В общем немец не дает скучать кошельку.

Немного обновил пластик под капотом, постепенно меняю поломанный крепеж в салоне.

Вчера еще прикупил приблуду для мафона для чтения мр3, еще пока не устанавливал. 2к на форуме децл б/у.
Antone
Прикрутил вчера купленную приблуду. Видимо про нее Ваня скрывал инфу Кириллу. Называется xcarlink. Основная фишка, подключается вместо чейнджера (для моего майфуна вместе с чейнджером) и эмулирует его. Дырки под usb и sd флешки. 32гига вчера увидел.
Есть неудобства, музыку надо кидать в папки CD01, CD02 и так далее.
В каждую папку можно до 99 треков кинуть.
Качество воспроизведения - отличий от записанного с этих же мптришек диска - не заметил.
Управление - с майфуна, выбором дисков пеерключаются папки.
В общем - достойная весч.
ЗЫ. Воткнул в бардачек) Фото по запросу)
Alex Kh.
Antone писал(а):


ЗЫ. Воткнул в бардачек) Фото по запросу)


ну давай))
Antone
Alex Kh. писал(а):

ну давай))


Вот




dezruptor
Antone
C наступлением минусовой погоды начались проблемы с запуском дрыгателя.
Брык-брык, схватки есть, но для запуска приходилось стартером подольше держать, ожидая устойчивых вспышек.

Пипл пишет, проверять свечи накала, тупо тестером, сопротивление должно быть около 2-4 Ом.
Померял. На трех 5 Ом, одна вообще не звонится, две - около 100 Ом.

Заказал у Анрила, 6*400=2400 рубчиков.

Поменял. Запуск фантастичен. Заводится раньше чем стартером чиркнешь))

Начала подвывать на 6-ой передаче коробка, поехал маслице махнуть.....
Задрали на подъемник, открутили пробку....3 (ТРИ!!!) капли масла осиротело покинули 3х литровое вместилище.
Облазали все возможные места, везде сухо.
Куда масло ушло и как долго его там не было - большая загадка facepalm
Подо мной машина почти 40ккм, я в коробку не лазил, передо мной по словам владельца, тоже тыщ 90 никто ничего не делал.
Я еще прошлой зимой удивлялся обуенности залитого масла в кпп, при -28 рычаг переключения совсем не замерзал)
Резалты такие, масло налили Кастрюль 75в140, гудение не пропало, зато смазались синхронизаторы, на холодную без хруста передачи не включаются.
Вот думаю, может слить масло нафик, без него лучше было)
Или ХАДО какое нить залить, говорят помогает.

По ценнику, на ровном месте -8к из семейного бюджета.
Немцы цуке дорогие.
dezruptor
Коробас жалко конечно... немец или нет, все ж такие "дорогие" вещи проверять надо.
Killer Speed
могла прокладка поддона кпп потеть - как раз масла под машиной явных капель нет, а оно потихоньку уходит.
Antone
Killer Speed писал(а):

могла прокладка поддона кпп потеть - как раз масла под машиной явных капель нет, а оно потихоньку уходит.


Сухой низ и у двига и у коробки, сальники приводов сухие. Никаких следов ухода масла.
dezruptor писал(а):

все ж такие "дорогие" вещи проверять надо.


Предыдущий хозяин - хороший знакомый, на обслуге не экономил. Когда машину брал, спросил, как сейчас помню, "Чего с коробасом, маслом??", он и говорит, мол там масло на весь службы залито, не меняется facepalm
Ну и что-то мне этого хватило, не гудит, не воет, передачки зашибись переключаются.... hehe

Добавлено спустя 39 секунд:

Сервисники предполагают единственный вариант, что кто-то когда то слил, налить забыл))
dezruptor
Antone писал(а):


Сервисники предполагают единственный вариант, что кто-то когда то слил, налить забыл))


Официалы... facepalm
Alex_21124
Я сомневаюсь что коробка без масла отходила бы 40тыщ.
Antone
Alex_21124 писал(а):

Я сомневаюсь что коробка без масла отходила бы 40тыщ.


Мне тоже очень непонятно. Сервисники тоже руками разводят, должно умереть было давно. Ну коробка еще куда ни шло, но торсен supercool
Еще раз, за 40тыс все ремонты машины были в моем присутствии. Машину не оставлял. Следов утечек масла не нашли.
Как ощутимый показатель, все 40тыс.км коробка переключалась одинаково, в морозы эффекта загустевания рычага не было.
Залив масло, я потерял четкость и слаженность переключения передач.
Kirill111
Сливай обратно Pardon 63
Antone
Kirill111 писал(а):

Сливай обратно


Тачко или масло???? supercool
Alex_21124
Antone
Сначало масло, его продашь, а потом тачко без масла pst
Kirill111
Antone писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сливай обратно


Тачко или масло???? supercool

Это уже тебе решать. Но что-то надо слить определенно. pst
Antone
Квака по снежку вестч, кто бы тут не заливался из ХХХ-водов.
Пока снег не растаял, осчучал все прелести полного легкового привода)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Alex_21124 писал(а):

Сначало масло, его продашь


Б/у масло это к непрезенту, он по части продажи никому не нужной рухляди.....
Кстати, отличная мысль, мож тачку свою ему слить hehe

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Kirill111 писал(а):

Но что-то надо слить определенно


Давай я тебе солью в разгоне на прямой, но строго по асфальту и без поворотов supercool
И волки сыты и тачки целы hehe
Kirill111
McRae
Antone писал(а):

Давай я тебе солью в разгоне на прямой, но строго по асфальту и без поворотов
И волки сыты и тачки целы


pst 63 rlzz
Antone
Все таки работающие свечи накала это залог успешного старта на дизеле.
Что самое интересное, общая цена вопроса не дороже обычных свечей зажигания.
Но как заводится, буквально чувствуешь каждый из шести цилиндров, после полуоборота стартера.
Б-р-р-р-р-р-р-ык и даже дымовой завесы взади нет. rlzz
Прикинул разгон до 100ки, около 9 секунд выходит, правда 100ка на третьей достигается. Прикалывает прыжок со светофора на первой передаче, нечто похожее только на субариках видел lol1
Alex_21124
Antone писал(а):

нечто похожее только на субариках видел


Мне нравится как субару в ралли на грунте с ланчконтролем и боевой резиной стартуют.
Стоит машина на старте, обороты двигателя тысячи 2,5 - 3, вся машина в пыли от предыдущего заезда. Взмах руки, дан старт. Мощный кузов приседает на все 4 ноги, пыль с него содрогается и подлетает ввысь от машины на сантиметров 10. Следующее мгновение и машина в дали уносится стремительно вперед, и только парящая пыль оседает на пустую стартовую площадку gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы