Страница 4 из 4
.Олег.
Неизвестно какая у него , на самом деле, температура срабатывания. С написанным на крышке может не совпадать и открываться раньше. Насколько помнится у меня открывался около 78 гр. В машине было холодно с момента покупки.Переделал пятидырочный После настройки понял , что такое теплый автомобиль. Корпус термостата снимать в любом случае, отличаются только байпасами, поэтому для меня дешевле оказалось поставить алюминиевую пластину.
economist6
MiraiNik писал(а):

Почему нельзя просто термос нормальный поставить facepalm


Можно, но по опыту могу сказать что таких в природе нет кроме родного.
До сих по поражаюсь над фирмой Лузар, уже какой года хаят их продукцию за раннее открытие термоса, но они все равно ничего не делают с продукцией. Бизнес по русскиSmile))
MiraiNik
Ммм. Хорошо. Тогда какой термос купить? И целиком или половинку? И как мерить штырек? Он чего после остывания обратно сам не залезает? И как проверить не протекает ли он в закрытом состоянии, так же узнать начальную температуру открывания.
Я правильно монял, что надо замерить длину до нагревания, потом нагреть до 90гр и разницу спилить? Летом траблов не будет?
saraevod@km.ru
MiraiNik писал(а):

Я правильно монял, что надо замерить длину до нагревания, потом нагреть до 90гр и разницу спилить? Летом траблов не будет?


КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕВЕРНО. facepalm
Пилится 1.5-2 мм (некоторые экспериментируют и пилят 3-4мм)
В выходные менял свой термос (стал травить на большой круг, по БК темп-ра 74, хотя и холодный нижний шланг радика), купил крышку в сборе с элементом (470 руб), термос полностью стоит 600, отдельно элемент 310 (но имеется горький опыт по переборке элементов, так в итоге и не нашёл полностью исправный, после 4-го купил крышку и всё ок.)
Перед установкой спилил СРАЗУ штырёк на 2 мм (на термосе написаноа темп-ра открытия 85, стала по БК 88, держится мёртво)
В общем пилить или нет - ваш выбор. Покупайте половину термоса (полностью в сборе брать не вижу смысла) сливаете через шланг подогрева дросселя жижу (около 2.5 литров) и смело меняем только голову (у меня уже уходит на всё-про всё около 10 мин 63 )
Да, и голову термоса брал какую-то NONAME правда в красивой коробочке с голографическими стикерами, с прокладочкой в отдельном пакетике, в проверенном крупном магазине, продавцы говорят - германия hehe

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Да, и юзаю уже второе лето пиленый, полёт нормальный , траблов не замечено

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

MiraiNik писал(а):

Он чего после остывания обратно сам не залезает?


Залезает

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

MiraiNik писал(а):

И как проверить не протекает ли он в закрытом состоянии


Либо дунуть в него хорошо, а ещё лучше налить воды в то место, где подходит шланг радика (держите вертикально и смотрите, чтобы не капало, я лил прям в магазине минералку, продавцы отнеслись "с пониманием" pst )

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

MiraiNik писал(а):

так же узнать начальную температуру открывания.


по идее начальная температура пишется на "голове". Реальность написанного можно проверить только вскипятив в кастрюльке с термопарой (так-же налить воды и поставить вертикально , можно зацепить проволокой за край кастрюльки bboyan )
MiraiNik
В общем пока грел с утра на уже 50 градусах РАДИАТОР был теплый, тобишь термос вообще открытый тупо Sad
Заехал в один магаз, а там все термосы порасхватали)
Поеду потом в другой.
В общем покупаю половинку термоса, которая прикручивается к части, которая в свою очередь прикручивается к блоку, спиливаю у нее штырек на 2 мм, ставлю и радуюсь жизни?
Еще хочу промыть систему охлаждения, у меня там такая муть плавает. Как лучше? Несколько циклов водой или промывку какую залить еще?

Проверял еще уровень в бачке щас, газовал и смотрел на струйку, газанул сильно так и уровень поднялся дето на 1-2 см и не опускался. Чо это?
.Олег.
MiraiNik писал(а):


Я правильно монял, что надо замерить длину до нагревания, потом нагреть до 90гр и разницу спилить? Летом траблов не будет?



Как пишут 87 +/- 2 гр. На термосе пишется температура начала открытия клапана. Допустим шток имеет длину 3мм. При нагреве до 87гр, шток стал длиной 5мм. Сточить 2мм, я убавлял отверстие винтом. Т.е. у рано открывающегося термостата увеличится ход штока , и он встанет на упор через 2мм, на 85-87гр, а с постановки на упор начинается открытие клапана. А началом открытия, считают ход в 0,1мм. Если делать точно, то без индикаторной стойки не обойтись. Smile Температуру двигателя контролировал и более точно подстраивал по БК.


Фото термоса 2110 не делал, так проверяли на 21099.

Методика проверки
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_15_3_1.htm
MiraiNik
.Олег. писал(а):

я убавлял отверстие винтом. Т.е. у рано открывающегося термостата увеличится ход штока , и он встанет на упор через 2мм, на 85-87гр


Ниче не понял.
saraevod@km.ru
[quote="MiraiNik"на уже 50 градусах РАДИАТОР был теплый, тобишь термос вообще открытый тупо Sad
[/quote]
Точно ROFL
И расход соответственно на недогретой больше

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

.Олег. писал(а):




Методика проверки
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_15_3_1.htm


на рисунке 11 по стрелочке в этом месте и надо пилить

Добавлено спустя 39 секунд:

MiraiNik писал(а):

.Олег. писал(а):

я убавлял отверстие винтом. Т.е. у рано открывающегося термостата увеличится ход штока , и он встанет на упор через 2мм, на 85-87гр


Ниче не понял.


Не поверишь, я тоже wwow hehe
MiraiNik
saraevod@km.ru
Угу, расход..
Про штырек понял уже. Попробую найти ПРАМО крышку, ноа в памяти отложилась по коментам на форуме.
А как слить всю охлаждайку? На радиаторе и блоке открутить болт? Не останется ли в печке, трубках и тд. Хочу промыть систему всю, думаю залить очиститель в старую ОЖ, слить, раза 2 промыть водой и залить антифриз. ( кстати тоже - какой лучше взяь? И хорошая ли идея зимой мыть водой? А заодно наверно лучше все шланги сменить?).
saraevod@km.ru
Шланги сменить идея ОЧЕНЬ хорошая, на радике и блоке откручиваешь болт, сливается почти всё. Я мыл водой, (желательно конечно к водопроводу подключить, но и так неплохо) Некоторые умельцы моют Фантой (причём реально доказана её способность отмывать движку изнутри), некоторые дешёвым антифризом.
Антифриз в принципе можно лить любой, особой разницы нет (главное не нарваться на подделку-крашеную синькой воду, поэтому лучше брать в крупном магазине, а не у хачиков-бабушек на рынке)
MiraiNik
saraevod@km.ru писал(а):

сливается почти всё.


Вот это и волнует, сколько остается? Получается останеться часть воды и новый антифриз уже будет разбавленным. Но если там грамм 100 то в соотношении с 8 литрами антифриза не так критично, а если пол литра, литр? Мыть дешевым антифризом - насколько дешевым? Думаю не меньше 500р на 1 промывку уйдет Sad
А что насчет промывок? Думаю еще в старый антифриз налить.
.Олег.
saraevod@km.ru писал(а):



MiraiNik писал(а):

.Олег. писал(а):

я убавлял отверстие винтом. Т.е. у рано открывающегося термостата увеличится ход штока , и он встанет на упор через 2мм, на 85-87гр


Ниче не понял.


Не поверишь, я тоже wwow hehe




http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html
Делал все тоже самое, только без доп.патрубка. На форуме все переделки есть, только поискать.

У меня термос старого образца с плоской задней крышкой, как на ссылке вверху. . В ней регулировочный винт ставится легко. Шток стачивать нет необходимости. Выворачивая винт из крышки, увеличивается свободный ход штока и на 85 гр он упирается в винт, термос начинает открываться. Так ловится температура открытия.

Есть задние крышки – выпуклые. В них обычно засверливали глубже отверстие под шток, либо стачивали шток. http://b.foto.radikal.ru/0606/620ecdacacce.jpg
MiraiNik
.Олег.
У меня выпуклый старый, но он мертв.
Только я так понимаю есть разница стачивания штока и уменьшения байпаса, в первом случае будет изменена температура открытия, а во втором объем по которому циркулирует жиднкость. Или не так?
.Олег.
Чтоб стало теплее с пятидырочным, байпас необходимо уменьшать. Так увеличится скорость потока ч.з радиатор печки. Со старым байпасом она мала, очень много сразу уходило на помпу.

Регулировкой элемента добиваются необходимой температуры для отопителя. Температура двигателя поднимется тоже, но в допуске, без перегрева.
MiraiNik
А если переделывать схему, чем затычки в трубе делать?
.Олег.
Я схему не менял. В морозы все заработало хорошо, по заводской разводке. Из всех переделок - уменьшение байпаса, регулировочный винт, жиклер в пароотводящую трубку. Элемент не менял, остался старый.

Последний раз редактировалось: .Олег. (03 Декабря 2012 22:14), всего редактировалось 1 раз
MiraiNik
.Олег.
А чем байпас менялся? Пластинкой?
В голове каша, ужс.
Толи менять на 6 дыр - но я трубу новую поставил как старую, гемор либо глушить либо менять, толи менять шланги все, толи не менять, толи делать промывку толи нет, пилить шток или не пилить..
Или просто купить обычную голову термоса, поставить, сменить кашу из ОЖ и забить до лета..
.Олег.
saraevod@km.ru
.Олег. писал(а):

Алюминиевой пластиной. Отверстие 9мм.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


+1 У себя уменьшил байпас до 6мм + обратка печки на термос, бачок пустил на "саксофон" (этим достигается более "горячий" режим работы двигателя-термос омывается жижей остывшей в печке, имеем более тёплое двигло, что зимой гуд)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

.Олег. писал(а):


У меня термос старого образца с плоской задней крышкой, как на ссылке вверху. . В ней регулировочный винт ставится легко. Шток стачивать нет необходимости.


Вот с этого и надо было начинать

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html
действительно очень хорошая ссылка, почитайте внимательно, всё разложено по полочкам
.Олег.
saraevod@km.ru писал(а):


.Олег. писал(а):


У меня термос старого образца с плоской задней крышкой, как на ссылке вверху. . В ней регулировочный винт ставится легко. Шток стачивать нет необходимости.



Вот с этого и надо было начинать






До этого, я вроде написал далеко не между строк Pardon

.Олег. писал(а):

Настраивается по длине штока при нагреве в воде. Замерить длину штока в холодном состоянии и в нагретом при 85гр. У меня термос с плоской крышкой, поэтому делал в ней регулировочный винт, как предлагается на форуме. На разницу в длине, уменьшал винтом расстояние от упора штока в крышке термоса, до упора в винт. т.е. настраивал момент начала движения клапана, при 85 гр.

saraevod@km.ru
.Олег.
Звиняйте, видать раньше я не удосужился прочесть Smile
А куда у нас MiraiNik делся? небось поставил термос и катается спокойно? А на форуме не отписался..... Ай-яй-яй........
MiraiNik
saraevod@km.ru
Никуда я не делся, только из гаража.
Цены на новые патрубки меня немного опечатили, так что ограничился крышкой ПРАМО и новым антифризом.
Крышку поменять без снятия термоса не удалось - 1 винтик слизался. Какого было мое удивление когда я снял термос, а термоэлемента в нем НЕТ! Вообще. Помянул добрым словом людей, которые так сделали, отшкурил штуцера и плоскости, купил новую прокладку замазав герметиком все это дело прикрутил. Первый старт оказался не удачным, нижний шланг радиатора сопливил - подтянул хомут и теперь сухо. Старый антифриз залил обратно пока с термосом не разберусь, но цвета он серобурмалинового. Серьезно, с оттенками синего, красного и коричнечерного. Машинка греется до пропеллера, проехался по трассе 5 км - стрелка держалась все это время чуть ниже 90гр ( раньше было 70), печка жарит. Поезжу до выходных, а там сменю антифриз - посоветуйте как помыть лучше СО. Посмотрб по компу темпу в дороге, может и не стану ниче пилить)

Еще вопросец - как пробки воздушные выгонять или сами вылезут? А то раньше на ХХ струйка была в бачке, а щас либо по стеночке течет либо вялая какаято, либо с воздухом. Газануть - побежит. Помпа новая. Или то не воздух?
saraevod@km.ru
MiraiNik писал(а):

saraevod@km.ru
Какого было мое удивление когда я снял термос, а термоэлемента в нем НЕТ! Вообще.
Еще вопросец - как пробки воздушные выгонять или сами вылезут? А то раньше на ХХ струйка была в бачке, а щас либо по стеночке течет либо вялая какаято, либо с воздухом. Газануть - побежит. Помпа новая. Или то не воздух?


Это конечно полный ахтунг wwow
А по теме воздуха - не должон завоздушиться. 10 минут гари по трассе - само вылетит, ежели есть. (обычно, когда ОЖ заливаешь - снимай шланг подогрева дросселя - самая высшая точка. Тосол потёк оттуда = воздуха нет)
Такие симптомы появились после замены помпы? То помпа может быть г......
.Олег.
MiraiNik писал(а):

Старый антифриз залил обратно пока с термосом не разберусь, но цвета он серобурмалинового. Серьезно, с оттенками синего, красного и коричнечерного.



Тосол менять однозначно,и чем скорее тем лучше. У знакомого таким коктейлем, до дыр разъело головку блока. Пришлось её менять. Антифриз меняет свои свойства из-за смешивания с другими марками.
Промыть систему можно залив воду, а потом и дистиллированной водой, из аптеки.
MiraiNik
Короч парился целый день седня. Слил старое гумно с блока и радиатора, думаю раз по книжке там 8 с лишним литров, то вторая канистра фильтрованой водой почти целиком зайден, лью вторую и тут бац дето на 2/3 канистры место в бачке кончается.. Ну пофик, залил чутка чистилки туды, погрел погонял чуток, слил, лью дестилированую - вообще 1 канистра ток вошла о_О Почесал репу, погонял, слил, закрыл на блоке пробку, подключил вместо шланга от печки в бачек насос ручной, качнул им - еще полилось, потом так же с радиатором и несколько циклов. В итоге нового антифзира вошло дето 7.5л, можт еще воздух выйдет долью литра пол хотяб..
Еще шланги радиаторовские махнул за одно.
С шлангом дросселя и воздухом не додумался Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы