По порядку:
1) Страданий не было, самое плохое что было - нервотрепка когда сроки тянули, когдя боялся что мне не тот мотор подсунули.. Все остальное было по приколу, в том числе электрички. Я люблю электрички.
2) Гена и стартер мои, со старого мотора. Более того - стартер - тот самый который я покупал новым меньше года назад. Проработал он ровно полгода без проблем. Ибо оказался восстановленными кетайцами говном, над которым ржал весь сервис. Никогда не покупайте ничего remanufactured by Lucas electric.
Ну а генератору срок пришел - их все капиталят как раз на пробеге 210-230.
3) Опять таки КРКГ вроде как мой стоит, они его вроде переставили по итогу. Не важно, весной обязательно профилактически поменяю. Это фича мотора М54, их лучше каждый год менять вообще.
4) Откуда вы плять взяли про рычаги? Рычаги насколько мне известно вполне живы. Епнули сайленты, в которые эти рычаги сзади вставляютя. В принципе копеешная деталь, 1600 стоят TRW, я просто решил взять лемфор за 2800. Замена тоже копеешная.
5) Про 330 вместо свапа. У меня и есть 330.
Поменять машину было бы:
а) проще
б) быстрее
в) дороже
г) дороже в будущем и постоянно (налог, страховка)
Все это для меня не имеет особого значения. Главное что можно было бы получить от замены машины - жирную комплектуху. Это большой плюс за смену машины, тут бесспорно.
Но все пересилил один большой минус, который все равно никто кроме меня не поймет, поэтому много букаф писать не буду. Напишу коротко - не интересно. Я люблю ипаццо с машиной, прикручивать всякие штуки и ловить приход, да даже чинить и ловить приход. Мне это интересно и приятно. К тому же я к машине еще и душевно как то прикипаю, тяжело мне с ними расставаться очень.
Так уж вышло что такие вот бредовые доводы для меня лично перевесили все остальные плюсы. Видимо я мазохист.