Страница 1 из 1
FoundData4
Короче...можно неделю кататься...и ничего не проявляется.
А иногда - педаль опадает(становится очень вялой) и выключаетсявключается только в конце(выжима). Причем - нажимаешь следующий раз - все ок.

Гидропривод прокачан.... выжимной и диск новые, корзина в порядке. Кстати, и на заводских старых комплектующих такая же лажа была.
OldStudent
Такая же ерундень имеется на М2140. Думаю, пора менять манжеты в ГЦС - разбухли, и не дают поршню нормально двигаться. А вся хрень с манжетами всегда либо весной, либо осенью, качество РТИ, однако... :-(
Counter
Было у меня подобное, как в потом выяснилось одна из резиновых трубок в системе просто растворялась. Вся сиссиема была забита черным осадком. Какая трубка так и не выяснили, просто поменял все. Манжеты же были как новые. Но, в принципе, и в них может быть дело. Вобщем надо смотреть все резиновые элементы, с которыми тормозуха контачит. Можно в бачок расширительный заглянуть, если там осадок приличный, то скорей всего в резинках дело.
maximov
Я уже иду покупать себе новый рабочий. Такая хрень закончилась тем, что вчера он у меня накрылся в самый неподходящий момент Sad Ели дополз до гаража на 1 скорости.
rising
У меня та же проблема.
Главный цилиндр сцепления менял в прошлом году, т.к. старый пропускал тормозуху по штоку в салон.
Поставил KRAFT.
И вот месяца два назад появилась выше описанная проблема.
Проявляется обычно после длительной стоянки, когда цилиндры прогреваюся в процессе работы, глюк уходит.
Вопрос состоит в том, кто глючит, главный или рабочий?
Утечки тормозухи нету.
Как выяснить, не меняя оба цилиндра?
Centr
Мля-а!!! Оказывается я не один такой! Две недели назад поменял сцепление в сборе, поставил Крафт, неделю нарадоваться не мог, а потом появился описанный здесь трабл. Я, грешным делом, уже раздумывал кому первому е@ло чистить, продавцу или СТОшнику, а по всей видимости, виноват мороз (по ночам до -9 бывает) и хреновая гидравлика. Спасибо, полезу глядеть!
grooff
и у меня таже хрень, уже второй год? :ooo: проявляется восновном в холодное время года после ночной стоянки, после прогрева сей трабл благополучно исчезает.. Забил на это.. Confused
rising
Ну это явно связано с перепусканием в цилиндре, только вот в каком?
Главный или рабочий?
OldStudent
90% на то, что главный виноват, т.к. в нем перепускное (компенсационное) отверстие может манжетой перекрыться, в рабочем никаких изысков нет - практически, как шприц устроен Very Happy .
rising
OldStudent писал(а):

90% на то, что главный виноват, т.к. в нем перепускное (компенсационное) отверстие может манжетой перекрыться, в рабочем никаких изысков нет - практически, как шприц устроен Very Happy .



Согласен, сам на него грешил.
Но вот в прошлом году менял я его... поставил вроде германию...
Ладно, поменяем его для начала... а там видно будет...
Ну в крайнем случае будет попадалово примерно на 400 рублей.
Что тут поделаешь...
бау
Подтверждаю, что на 90% это ГЦС. Если цилиндры сухие , то определить невозможно. У меня в свое время западала педаль , посоветовали поменять РЦС, поменял все пропало. Но радовался недолго , через 3 месяца началось тоже самое. Снова по привычке поменял РЦС, но через две недели началось опять. В итоге пришлось менять ГЦС и полгода никаких глюков.Так что меняй сразу ГЦС. Процент решения данной проблемы --- 90%
FoundData4
да...после стоянки ночью... Буду ездить пока не навернется.

Скорее всего это рабочий - а ГЦС как может прогрется? Он же далеко. А вот рабочий нагревается от движка т.к. непосредственно к нему прилегает.
grooff
как и сложно ли самому поменять ГЦС?
OldStudent
По теме западания педали сцепления.

Разобрал ГЦС дотла. Из бачка слил чёрную жидкость, слегка напоминающую тормозную. Выгреб осадок. Внешняя манжета оказалась сточенной до безобразия. На внутренней подозрительная риска, правда, не находящая на рабочую кромку (не было такого, когда ставил). Завтра буду снимать рабочий цилиндр, чистить и промывать шланг и трубку. Если ешё что обнаружу криминального, напишу.
p_a_n
groof совсем не сложно... снимаешь имеющийся и ставишь на его место новый. прокачиваешь систему. Не поломай пипку, на которую надевается шланг от бачка.
grooff
p_a_n писал(а):

groof совсем не сложно... снимаешь имеющийся и ставишь на его место новый. прокачиваешь систему. Не поломай пипку, на которую надевается шланг от бачка.



спасибо, а прокачивать систему каким образом? Sad
Vilson
У бати в сентябре педалька сцеления на шахе тоже начала глючить - выжим то есть-то нет. Взяли "Базальт" оба цилиндра. Хорошо - догадался взять еще трубку, шланг... Ессно, просто так откручиваться ничего не желало. Да и мы "догадались" менять гидравлику на даче... Поменяли всё - теперь спецление не узнать - конфета :cool:
FoundData4
500 р. цена вопроса.
Заменил все. Работы на полчаса.

Прокачка:
Заливаем тормозуху.
Откручиваем клапан на рабочем цилиндре.+Подключаем стандартные набор для прокачки(стакан+трубка).
Нажимаем резко на педаль - и медленно отпускаем.
И так - до того, пока воздух из магистрали не выгоним польностью.
Collapspro
Вот ведь, скока нас много оказываеться.

Такаже ерунда по лету случилась - поменял ГЦС, на пару недель хватило, вроде ниче, потом опять: ход уменьшился, передачу тугие, хруст на задней. Пару раз нажмешь вроде помогает. Заколебало.
А в сервис как ни приеду все наровят мне то диск, то выжимной сменить. Решил плюнуть на все и всех и весь привод заменить - супер, ремонта на пол часа и 600 рублей запчастей, и главное все работает!
OldStudent
...Продолжение (начало см. выше).

Вскрытие рабочего цилиндра показало, что "больной умер от вскрытия". Грязь конечно была, но в пределах разумного, манжета против ожидаемого, наоборот, даже лучше чем новые, купленные на замену Very Happy . В общем, собрал всё, залил тормозную жидкость, кишку со штуцера спустил в пузырёк с тормозной жидкостью, начал прокачивать... Качаю, качаю, уже педаль стала упругой, и тут - бах - провалилась Sad . Я в непонятках, начал уже рукой её жать. Она и от руки, и уже на каждом качке уходит, и притом со скрипом, да ещё и вбок её слегка уводит. Оказалось, ось педали одним концом из кронштейна вываливалась Shocked. Интересно, что педаль "проваливалась" один раз на сто нажатий, зараза, создавая полное ощущение проблем с гидроприводом Smile Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы