Страница 27 из 92
_NikeL_
сегодня пробежал 170км, под конец пути, ехал на 3й передаче 50км/ч, стал как бы тормозить двигателем и начался шум с района рычага кпп, испугался, замедлился, включил 2ю, разогнался, 3ю, попробовал опять - тишина.. такое произошло 2 раза.
машина была сильно нагружена. такое впервые произошло, ранее так же груженым ездил ничего не было.. что может быть?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

что может быть?


Резонанс или извесная фича с "дребезгом" рычага.
_NikeL_ писал(а):

начался шум с района рычага кпп


Его как не описывай, почти гадание без кофейной гущи. Pardon
_NikeL_
только приехал от диагноста, на чиптюнере нашёл Саранского...
всё проверял, и газоанализатором..

заменили свечи, были уг... посоветовал не первый человек ЭЗ свечи Энгельские, купил 4шт за 140 или 160р непомню... без упаковок - россыпью

компрессия 13-13-11-12 (сказал разбираться с 3м горшком... с чего начать хз... вскрывать ГБЦ то неохото...)
регулировал клопы после ремонта гбц через 4000км, и проехал затем 2500км до сегодня...
хз что с компрессией...

сменили прошивку, на чиптюнеровскую первую из двух...M1D13T01 60
т.е. предпоследняя отсюда
http://chiptuner.ru/content/bases2/
Цитата:

Без ДК, поддержка регулировки СО. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км.
В комплексе максимально динамичная версия от IronCat


утро покажет новости с заводкой...

диагност сказал со стартером всёравно чтото не то и проверить его, почистить и промыть, и сказал желательно почистить форсунки... хотябы жидкостью без снятия... (такое стоит 800р за работу и жидкость около 400р - чистиются поршневая, клапана, форсы - всё что химически счищаемо короче..)

появилось следущее: хоть на скорости при выжимании сцепления (к примеру когда скорость выключаю) хоть на нетралке, нажать газульку посильнее оборотов до 3000 и выше, потом стрелка падает к нулю, чуть не глохнет и обороты восстанавливаются на 880-840.. чтоза падение такое? вобщем, на месте редко такое, а вот при езде и выжиме сцепы - всегда... щас проехал 40км, следил, разогнал 100кмч, выжал сцепу, чуть не заглох аж STOP на приборке заморгал.. но не заглохла как то... какие провода смотреть? на клеммах аккума?

и на низах как то похуже стало, к примеру трогаться без педали газа - обороты падают вниз... плоооохо


++ купил накладки тормозные передние красные Ferodo, заодно попробую торм диск на кривость проверить.. завтра постараюсь..
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

хоть на скорости при выжимании сцепления (к примеру когда скорость выключаю) хоть на нетралке, нажать газульку посильнее оборотов до 3000 и выше, потом стрелка падает к нулю, чуть не глохнет и обороты восстанавливаются на 880-840.. чтоза падение такое? вобщем, на месте редко такое, а вот при езде и выжиме сцепы - всегда... щас проехал 40км, следил, разогнал 100кмч, выжал сцепу, чуть не заглох аж STOP на приборке заморгал.. но не заглохла как то...

Ты газ сбрасываешь, мозг думает, что ты хочешь тормозить двигателем и отключает форсунки. То что колеса не будут крутить двигатель он понимает только тогда, когда обороты очень резко начинают снижаться. ну и плюс на наших тахометрах стрелка не имеет почти демпфера и болтается как эпилептик. Т.е. то, что она падает на ноль вовсе не значит, что обороты тоже на нуле.
_NikeL_
Сохатый писал(а):

_NikeL_ писал(а):

хоть на скорости при выжимании сцепления (к примеру когда скорость выключаю) хоть на нетралке, нажать газульку посильнее оборотов до 3000 и выше, потом стрелка падает к нулю, чуть не глохнет и обороты восстанавливаются на 880-840.. чтоза падение такое? вобщем, на месте редко такое, а вот при езде и выжиме сцепы - всегда... щас проехал 40км, следил, разогнал 100кмч, выжал сцепу, чуть не заглох аж STOP на приборке заморгал.. но не заглохла как то...

Ты газ сбрасываешь, мозг думает, что ты хочешь тормозить двигателем и отключает форсунки. То что колеса не будут крутить двигатель он понимает только тогда, когда обороты очень резко начинают снижаться. ну и плюс на наших тахометрах стрелка не имеет почти демпфера и болтается как эпилептик. Т.е. то, что она падает на ноль вовсе не значит, что обороты тоже на нуле.



дак она пытаеца заглохнуть, это прям слышно... тарахтеть в этот момент начинает пока обороты не восстановятся
Huyan
_NikeL_ писал(а):

ЭЗ свечи Энгельские, купил 4шт за 140 или 160р непомню... без упаковок - россыпью


Это же Бош, он идет в упаковке.
_NikeL_ писал(а):

компрессия 13-13-11-12


а масла в цилиндры не лили при проверке?

_NikeL_ писал(а):

со стартером всёравно чтото не то и проверить его, почистить и промыть


На это тут тоже намекали Wink

_NikeL_ писал(а):

желательно почистить форсунки... хотябы жидкостью без снятия... (такое стоит 800р за работу и жидкость около 400р - чистиются поршневая, клапана, форсы - всё что химически счищаемо короче..)


Может и раскоксовка пройдет, компрессия выровнеется.

_NikeL_ писал(а):

на низах как то похуже стало, к примеру трогаться без педали газа - обороты падают вниз... плоооохо


Выяснять надо про особенности прошивки
Сохатый
Ну я говорю, на ходу она думает, что отпустив газ ты хочешь тормозить двигателем и отключает форсунки. А у тебя нейтраль включена. Двигатель начинает глохнуть, пока оброты выше 1600 комп думает, что всё хоккей - тормозим двиглом. Потом он понимает, что тут че-то не так и корыто щас заглохнет нафиг, и что надо бы дать керосину, вот за это время обороты успевают довольно сильно упасть - ниже холостых.
А че со стартером не то? Там поди щеток нету уже. Сними, разбери. Там ничего хитрого особенно нет. Ключ на 13 надо хороший. Лучше накидной. У стартерных щеток минимально допустимая высота 12 мм. Новые - 20 мм. Цена то ли 12, то ли 15 рублей за штучку. Их там четыре.
_NikeL_
Сохатый
ну не должны ведь так обороты падать?! на предыдущей прошивке такое бывало но очень редко.. что теперь делать то с этим? 1 раз аж стоп заморгал.. надо как то исправлять ведь!?

все эти проблемы отписал на чиптюнер, и завтра прошивальщику позвоню скажу.. стартер разбирать я боюсь.. я не знаю какая часть там как называется даже...

Huyan
как отличить оригинал ЭЗ от неоригинала тогда внешне?


Цитата:

а масла в цилиндры не лили при проверке?


нет.. с этим вопросом я сунусь к мотористу который ГБЦ капиталил мне... навреон там лучше будет.. хотя может и помыть лучше сначало?!

кольца так то не должны еще залечь... меняли их все примерно 13ткм назад когда и ГБЦ первый раз перебирали...
Huyan
_NikeL_ писал(а):

как отличить оригинал ЭЗ от неоригинала тогда внешне?


Незнаю, гуглить лень Smile
Если будут нормально работать, то не заморачиваться.
_NikeL_ писал(а):

стартер разбирать я боюсь.. я не знаю какая часть там как называется даже...


Посмотри картинки и не очкуй Wink
_NikeL_
если свечи начнут ненормально работать я могу и не заметить...)) хз сколько я вот щас ездил на загашенных свечах..
а в стартер я всётаки боюсь)) я помыть не смогу даже... незнаю чем, что мыть... могу неправильно собрать потом... видел как на тракторном стартере меняют щетки... больше ничего не умею с ним....
_NikeL_
КПП
снова дает о себе знать выжимной кажется...
как то пропадало... а вот пару дней опять появилось, кажется после следущего: утром в холод завёл, тыркалась на 400 оборотах я газанул до 2500... вот кажется после этого он опомнился и зашумел..
когда при любом положении педали шумит пробовал с верхнего положения педаль приподнять вверх - шум пропадает.
сколько с ним проездить можно...
он может зашуметь и шуметь безостановочно, разной силой зависит от положения педали, может в некоторых положениях перестать... может и вовсе перестать...
думаю если сунуться туда... попроёт одно за другим менять? корзину, сцепу.. боюсь этого..

какие цены? как меняется подшибник? самому сложно? еще выше я писал, на 3й передаче недавно шум был...

Утренняя заводка, заливание свечей
выше писал про диагностику.. прошили..
осталось промыть перебрать стартер...
вопрос с утренней заводкой думаю решился, холода покажут... я создавал опрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=318990&highlight=

Тормоза
сегодня заменил тормозные колодки передние на Ferodo черные в красной коробке... при торможении биение руля осталось но потише..
штангенциркулем замерил толщину торзмозных дисков = 8,9-9мм это какое состояние??? на вывешенном и снятом колесе , завёл, 1ю и прикладывал отвертку к торм диску - крутится то там довольно медленно, ничего не обнаружил... левый диск так проверил, правый забыл.. торопился.. вот эта кромка по краю диска, она у всех? около 1мм тоесть колодка там не трется... блин не сфоткал... так вот эта кромка с внутренней стороны поболее ну тоесть наоборот износ диска получается с внутренней стороны побольше чем с наружней...
ход педали тормоза после замены колодок стал поболее, тоесть тормозить раньше начинает и мягче плавнее както...
что дальше с тормозами-биением делать? или стОит правое тоже проверить.. зря забыл facepalm

Прошивка как исправить то что оборты к нулю стремятся и машину потрясывает? выше писал... было раньше перед ремонтом движки.. щас после прошивки опять стало и прям часто.. один раз стоп на приборке заморгал чуть не заглохла при выжиме сцепы и падении стрелки тахометра...
п.с. по прошивке - стрелка тахометра быстрее стала опускаться при выжиме сцепы.. т.е. быстро переключиться уже получается с толчком..
надо еще быстрее переключаться.. просто не люблю при переключении чтобы обороты туда сюда ходили...

щас начитался что при выжиме сцепы- выключении скорости - падают обороты к 0 и потом нормализуются - это походу не в прошивке дело... а в полукольцах КВ, или выжимной.. как раз выжимной у меня шумит... но уж недайбог полукольца
без вскрытия можно узнать про полукольца КВ?
MikhaylenkoPA
_NikeL_
ты ДМРВ заменил?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

Прошивка как исправить то что оборты к нулю стремятся и машину потрясывает?


Какой то косак в прошивке, похоже на позднее включение питания или не правильное положение РХХ, тут гадать можно много. Лучше заехать к прошивальщику, пусть смотрит в динамике.

_NikeL_ писал(а):

осталось промыть перебрать стартер...


Картинки не смотрел?
http://vaz-autos.ru/2109/3_68.htm
http://vaz-autos.ru/2109/3_69.htm
Тут пошагово расписано, бери и делай

_NikeL_ писал(а):

штангенциркулем замерил толщину торзмозных дисков = 8,9-9мм это какое состояние???


Выкрасить и выбросить, красить лень? так выброси петросянинка такая
Обратимся к первоисточнику
Цитата:

Минимальная толщина диска при износе 10,8 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) — 0,15 мм.

_NikeL_
MikhaylenkoPA писал(а):

_NikeL_
ты ДМРВ заменил?


ага

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Huyan
ок. буду менять тд на Алнас.

по оборотам начитался - кажется или от выжимного, но шумит так и не разобрался что.. или первичный или выжимной.. всегда по разному шумит. или вообще полукольца КВ... как про полукольца проверить? или только вскрытие?
стартер картинки с прошлого раза смотрел... как страшный сон для меня.. может на первый раз так кажется.. но и гараж только в выходные может будет.. и боюсь его трогать.. вообще как чем мыть? какие щетки на замену лучше?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

какие щетки на замену лучше?


Щетки они есть щетки, там их 4 штуки.
_NikeL_ писал(а):

на первый раз так кажется


Все когда-то делается в первый раз. Не страшнее, чем в первый раз на дорогу выехать без инструктора.
_NikeL_ писал(а):

вообще как чем мыть?


Бензином и кисточкой.
_NikeL_ писал(а):

гараж только в выходные может будет


У гаража хозяин твой знакомый? Пусть тебя поддержит морально и если чё, то в магаз свозит Wink

Последний раз редактировалось: Huyan (09 Декабря 2012 20:30), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
это да... что с компрессией делать? диагностики-прошивальщик сказал разобраться с ней и приезжать на дальнейшие работы с утренней заводкой.
13-13-11-12

знаете что гбц делали 6500км назад, рег клопов 2500назад, поршневые кольца 14000 назад..
помехи в начале заводки утром какие то остались после прошивки.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

помехи в начале заводки утром какие то остались после прошивки.


Несмотреный стартер, обрати внимание на втулки.
_NikeL_ писал(а):

что с компрессией делать?


Почитать теорию замера, сделать повторно без и с маслом, потом решим.
_NikeL_
втулку весной меняли.. сдесь и говорили ее поменять еще прошлой зимой. та которая изнашивается быстрее..

а компрессия... я кастрирую и второго моториста.... ужас.. на прокладку не похоже..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

втулку весной меняли.. сдесь и говорили ее поменять еще прошлой зимой


Может втулка оказалась мягка. Какую менял, в картере сцепления или в стартере?
_NikeL_
в картере сцепления.. она латунная или медная вроде еще. 18ткм назад меняли ее
_NikeL_
второй раз ездил к диагносту, компрессия нормализовалась сама как то в 3м горшке 11 вот было...

говорит ехать на стенд, и рег клапанов, затем к нему дельше смотреть.

по поводу оборотов, на холодную шумит первичный вал кпп, постоянное трение такое, пропадет если только педаль сцепления вверх приподнять.
поездив 1-2 часа становится почти незаметным...
обороты падают когда скорость выключаешь ну сцепление выжимаешь только с больших (за 2000 и выше примерно) оборотов..

пробовал на месте подержать 3000, резко отпустить, опускаются нормально на 820-840,

пробовал со сцеплением подержать 3000 поразному отпускать газ/сцепление - опускаются нормально на 820-840,

НО пробовал держать на 960-1000 БЕЗ педали сцепления, резко отпускаю газ и падают до 700 примерно и потом нормализуются сразу...

неровная дорога точно на обороты не влияет...

думаю вот на сколько влетел/влечу с кпп... facepalm
плюс форсы на стенд и тормозные диски пора менять... facepalm
Huyan
_NikeL_ писал(а):

плюс форсы на стенд


Узнать цену комплекта новых и цену промывки, если не самому промывать, было ж видео.

_NikeL_ писал(а):

тормозные диски пора менять


Диски же вроде есть? ничего сложного.

_NikeL_ писал(а):

думаю вот на сколько влетел/влечу с кпп


Потерпи до лета, или до пока КПП не будет перекрикивать двигатель.
_NikeL_
форсы сначало на стенд, там и приговор, а если живые будут то будет "раз уж сняли то давайте мыть"...

а тормозные диски... думаю еще немного на этих поездить... деньги щас за страховку все вывалил.. 4250р пришлось даже занять)
и сессия...

с такими подшибниками кпп сколько обычно проезжает? со временем шум будет усиливаться?

а по оборотам хз что? вал? или выжимной? или незнаю...
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

НО пробовал держать на 960-1000 БЕЗ педали сцепления, резко отпускаю газ и падают до 700 примерно и потом нормализуются сразу...


если масло очень холодное, то так и будет, если на горячую, то так не должно быть...
_NikeL_
минус 8 на ул.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

и по прогреву остается это

Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд:

минус 13 не завел...
тяжело крутит, схватывает, но не заводит. пробовал газ при заводке нажимать - почти заводилас.. 10мин мучил с периодической сушкой свечей... завел с педалью газа всётаки.. стартер?
аккумулятор между заводками показывал 12.2в.

еще тосол сочится из большого радика сверху, под пароотводящим и верхним патрубком пальцем провел - сухо... стекает и на защиту и по крабу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы