что может быть?
начался шум с района рычага кпп
Без ДК, поддержка регулировки СО. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км.
В комплексе максимально динамичная версия от IronCat
хоть на скорости при выжимании сцепления (к примеру когда скорость выключаю) хоть на нетралке, нажать газульку посильнее оборотов до 3000 и выше, потом стрелка падает к нулю, чуть не глохнет и обороты восстанавливаются на 880-840.. чтоза падение такое? вобщем, на месте редко такое, а вот при езде и выжиме сцепы - всегда... щас проехал 40км, следил, разогнал 100кмч, выжал сцепу, чуть не заглох аж STOP на приборке заморгал.. но не заглохла как то...
хоть на скорости при выжимании сцепления (к примеру когда скорость выключаю) хоть на нетралке, нажать газульку посильнее оборотов до 3000 и выше, потом стрелка падает к нулю, чуть не глохнет и обороты восстанавливаются на 880-840.. чтоза падение такое? вобщем, на месте редко такое, а вот при езде и выжиме сцепы - всегда... щас проехал 40км, следил, разогнал 100кмч, выжал сцепу, чуть не заглох аж STOP на приборке заморгал.. но не заглохла как то...
ЭЗ свечи Энгельские, купил 4шт за 140 или 160р непомню... без упаковок - россыпью
компрессия 13-13-11-12
со стартером всёравно чтото не то и проверить его, почистить и промыть
желательно почистить форсунки... хотябы жидкостью без снятия... (такое стоит 800р за работу и жидкость около 400р - чистиются поршневая, клапана, форсы - всё что химически счищаемо короче..)
на низах как то похуже стало, к примеру трогаться без педали газа - обороты падают вниз... плоооохо
а масла в цилиндры не лили при проверке?
как отличить оригинал ЭЗ от неоригинала тогда внешне?
стартер разбирать я боюсь.. я не знаю какая часть там как называется даже...
Прошивка как исправить то что оборты к нулю стремятся и машину потрясывает?
осталось промыть перебрать стартер...
штангенциркулем замерил толщину торзмозных дисков = 8,9-9мм это какое состояние???
Минимальная толщина диска при износе 10,8 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) — 0,15 мм.
_NikeL_
ты ДМРВ заменил?
какие щетки на замену лучше?
на первый раз так кажется
вообще как чем мыть?
гараж только в выходные может будет
помехи в начале заводки утром какие то остались после прошивки.
что с компрессией делать?
втулку весной меняли.. сдесь и говорили ее поменять еще прошлой зимой
плюс форсы на стенд
тормозные диски пора менять
думаю вот на сколько влетел/влечу с кпп
НО пробовал держать на 960-1000 БЕЗ педали сцепления, резко отпускаю газ и падают до 700 примерно и потом нормализуются сразу...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы