получается рывки от перелива топлива?
Сетку бензонасоса менял года 2 назад,
Топливный менял в то же время.
снимите с ресивера и посмотрите показатели
Я пробовал его пережимать
сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм
Воздушный новый поставил осенью.
Поменял топливный фильтр. Поездил все равно рывки.
Еще раз замерил давление - 3 атм, сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм, стрелка манометра даже не дернулась.
Но в какой то момент перегревается и опять рывки и провалы
Расширил лючок, старые шпильки сломал, обрубки отпилил полотном от ножовки по металлу. Изнутри бензобака снизу приварено кольцо, довольное толстое. Сверху просверлил 8 отверстий со смещением, чтобы не попасть в старые шпильки и затем нарезал резьбу метчиком на М5. Очень неудобно было, т.к. бензобак не снимал. Метчик пришлось зажимать в ручной коловорот. Были куплены винты на М5 длиной 20 мм. Вкрутил их снизу, изнутри бензобака. На резиновой прокладке и прижимающем кольце увеличил отверстия под новые шпильки.
Вообще такую работу проводить лучше со снятием бака, сливать бензин полностью и проветривать.
МЗ проблему дает
Может это проявляется после поездки по лужам? ВВ часть намокает и начинает шить
новый МЗ. Какой лучше посоветуйте?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы