Страница 7 из 19
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

Вдвойне странно, с чего ему грется, стакан не слетел?


я писал не про то что БН греется,
когда мотор прогреется начинается лабуда буди.
killerfinger
проверили сенодня БН, работает отлично сцука.
Млин что же это такое,
диагностика ничего не показала cry
ошибок нет.
Завтра постораюсь заменить прошивку на сток чтоли.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

СО комп показал 0,734.
Дианост сказал что у людей 0,034.
Откуда такая разница.
ДК работает по прошивке.
Я в шоке.
killerfinger
Купил МК.
Теперь нужно его подключить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7617455#7617455
killerfinger
БК показал Высокий сигнал МРВ facepalm
Что это (ДМРВ новый)
Huyan
killerfinger писал(а):

БК показал Высокий сигнал МРВ


номер ошибки запомнил?
Тут много интересного про ошибки (коды неисправностей)

Сам БК поставил или кто помог?
killerfinger
Huyan писал(а):

Сам БК поставил или кто помог?


сам мучился.
Ошибку обнулил, больше не выскакивала gpn
Руська
Ребят, проблема следующая. Машинка 2115, но думаю двигатель всё равно один так что вопрос тут задам. Машину с вечера поставили в рабочем нормальном состоянии. Утром при пуске коротнул стартер и сгорел модуль. Заменены свечи, стартер, модуль зажигания. Искра есть на всёх цилиндрах. Машина заводится но почему то работают только три цилиндра. Такое ощущение какбуд-то заливает. Ошибок нет. Масло не жрёт. В чём проблема может быть? Из-за форсунок может быть или нет?
До этого момента беспокоила только одна проблема, это когда тапку резко давишь, то появлялось троение и потом при наборе оборотов пропадало.
Пробег у машинки далеко за сотню, точно не могу сказать, т.к. приборка менялась три раза уже. масло не жрёт. Стоит БК ошибок нет. Голова январь.
Yurik 999
Руська
Компрессию замерь для начала.
Руська
Это единственное что не погмерил. т.к. доступа в гараж небыло. Но сегодня пятница, так что доберусь и начну дальше ковырят, само собой с компрессии начну.
killerfinger
Руська писал(а):

с компрессии начну.


здесь огласи потом результаты.
Руська
11-11-11-10,5

На предмет подсоса воздуха всё просмотрел, нигде не нашёл. По свечам видно что богатит... грешу всё-таки на форсунки или регулятор давления в топливной рампе. Как то можно их проверить в гаражных условиях факел распыла форсунок?
Yurik 999
Руська
Какой именно цилиндр не работает - вычислил?
Промерь сопротивление ВВ проводов и, если оно в норме, попробуй поменять (в зависим ости от того какой троит) местами пары проводов 1-4 или 2-3.
Если (после смены местами проводов) троение перейдет в другой котел - меняй ВВ провода.
Руська
Yurik 999 писал(а):

Руська
Какой именно цилиндр не работает - вычислил?
Промерь сопротивление ВВ проводов и, если оно в норме, попробуй поменять (в зависим ости от того какой троит) местами пары проводов 1-4 или 2-3.
Если (после смены местами проводов) троение перейдет в другой котел - меняй ВВ провода.


не-не, не в проводах дело. Все5 провода исправно передают искру на свечу, при проверке звонятся, единственной сопротивление не получилось померить, т.к. нечем. При поочерёдном отключении форсунок, оказалось, что при отключении форсунки первого цилиндра изменения в работе двигателя малозаметны по сравнению со вторым-четвёртым.
Нгорма сопротивления какая? 5-6?
alex-7
Руська писал(а):

проверить в гаражных условиях факел распыла форсунок?


снять и почистить очистителем карба,заодно посмотришь как они ссуть
Руська
alex-7 писал(а):

Руська писал(а):

проверить в гаражных условиях факел распыла форсунок?


снять и почистить очистителем карба,заодно посмотришь как они ссуть


да думал уже, но на мой взгляд в очистителе карба давления недостаточно, чтобы факел распыла посмотреть.
Yurik 999
Руська
до 10-15 КОм, в зависимости от длинны провода.

Руська писал(а):

да думал уже, но на мой вщгляд в очистителе карба давления недостаточно, чтобы факел распыла посмотреть.


Факел - факелом, но вот банальной промывки форсунок иногда хватает.
killerfinger
Руська писал(а):

Добавлено: Вс Дек 09, 2012 23:39    Заголовок сообщения:
11-11-11-10,5


компрессия слабовата конечно.
Руська
killerfinger писал(а):

Руська писал(а):

Добавлено: Вс Дек 09, 2012 23:39    Заголовок сообщения:
11-11-11-10,5


компрессия слабовата конечно.


я считаю, что компрессия хорошая и для вскрытия движка показаний нет. это же не дизель в котором компрессия за два десятка должна переваливать... Ховер и тот с новья показывает 11 во всех целиндрах...

Добавлено спустя 55 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Руська
до 10-15 КОм, в зависимости от длинны провода.

Руська писал(а):

да думал уже, но на мой вщгляд в очистителе карба давления недостаточно, чтобы факел распыла посмотреть.


Факел - факелом, но вот банальной промывки форсунок иногда хватает.


в промывку не верю. Поеду новые форсунки куплю. ещё бы давление в топливной рампе проверить.
MikhaylenkoPA
Руська писал(а):

11-11-11-10,5

компрессия слабовата конечно.

я считаю, что компрессия хорошая и для вскрытия движка показаний нет


можно ездить до 8 очков, потом цилиндр вырубается
Yurik 999
Руська писал(а):

ещё бы давление в топливной рампе проверить.


Это проще, чем кажется на первый взгляд.
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Руська
Yurik 999 писал(а):

Руська писал(а):

ещё бы давление в топливной рампе проверить.


Это проще, чем кажется на первый взгляд.
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150


приспособы для подключения к топливной рампе нету и взять неукого.
т808
Руська писал(а):

Утром при пуске коротнул стартер и сгорел модуль.


wwow
Руська писал(а):

не-не, не в проводах дело. Все 5 провода исправно передают искру на свечу,


hehe
Руська писал(а):

для вскрытия движка показаний нет.


Если мерилось правильно,то пока нет.
Руська писал(а):

Ховер и тот с новья показывает 11 во всех целиндрах...


А Самара лишь 13. Pardon
Руська писал(а):

приспособы для подключения к топливной рампе нету


Кусок шланга и два хомута.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681

Последний раз редактировалось: т808 (10 Декабря 2012 16:52), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Руська
Там есть инструкция, как самому сделать, правда регистрироваться надо supercool
alexcop
Напишу о своих проблемах с авто, может кому поможет.
Ситуация была такая. В один прекрасный момент авто перестало нормально ехать. Заводится нормально, на холостых работает более-менее, а ехать не хочет. Даешь ей газу, а она не разгоняется. Ошибки никакие не выскакивали. Со сцеплением все в порядке. При этом увеличился расход на ХХ до 1,6-1,7 л/час. Проверил показания всех датчиков - все в норме. При прогазовке стреляла в моторе.
Отогнал машину на станцию, оказалось проблема в повреждении демпфера шкива коленвала. Из-за него зажигание постоянно сбивалось и поэтому не было тяги вообще. Заменили шкив коленвала и машинка ожила, расход пришел в норму.
killerfinger
alexcop писал(а):

Заменили шкив коленвала и машинка ожила, расход пришел в норму.

это как вообще связано с зажиганием то?
Получается ДК чтоли капризничал, т.е плохо читал шкив?
Ничего не понял facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы