Страница 101 из 219
-=GaLaN=-
Parus писал(а):

Быть - это хорошо, но и выглядеть тоже бы не мешало.

Значит твоя программа не работает. И конституция тут не при чём. Я знаю массу примеров, как дрыщи по конституции становились монстрами.


Согласен. Беляж, уже трёх тренеров сменил и кучу денег ухандохал. facepalm
Parus
-=GaLaN=- писал(а):

DAI писал(а):

Типа наценки за роскошь.


Parus писал(а):

Имеешь деньги на машину с большими колёсами - будь добр, плати больше и за резину/диски.


О том и речь - понты при минусовом функционале. Pardon



Нет, функционал не минусовый, но то, что цена завышена - факт.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

poliman писал(а):

если бы гайввер был черным, выглядил бы круче pst


Да ты тоже ниггером более актуален был бы, по крайней мере внешнее стало бы коррелировать с внутренним. ROFL



pst pst pst
Maratos
Proteus писал(а):

чтобы комфортно и гарантированно доставлял к месту назначения с наименьшими затратами и проблемами. И вот таким людям изолента совершенно не уперлась. Так что же они теперь, второсортные?



ja,ja. Untermensch und Scheiße 63
Johann Halter
Цитата:

Да ладно, вот, например, когда ты тут начинаешь рассказывать о куче своих недвижек здесь и за бугром, бизнесов и количеством денег "в обороте" и "в тумбочке" - это понт или хвастовство?

хвастовство) и немножко торолинг.

[quote]
Цитата:

Кстати, Иван, а когда человек в чём-то хуже и ты его обсираешь - это тоже свойство психики или привычка?

назвать толстого толстым - обсирание? назвать некрасивое- накрасивым тоже? facepalm
Цитата:

Опять Ваню за колеса понесло?

ну если быть откровенным то понесло галанта, я лишь включился в инетерсуню для меня дискуссию)

Цитата:

Просто, что бы юным диско дрочером с виду нравилось, что бы все говорили ВАУ- круто.

а мне почемуто думается что улучшение в себе и вокруг себя человек делает именно для себя. тое сть мотивация совсем иная. а если еще и дрочерам результат нравиться - ну и прекрасно. положительные эмоции это хорошо.

или ты думаешь что люди тягают железки, вьепывают до седьмого пота, тратят кучу денег на хто для того чтобы некий уася заметил летом "ну чо норм, токау него теперь не стоит.. гыгы..." facepalm
DAI
Johann Halter писал(а):

улучшение в себе и вокруг себя человек делает именно для себя


Опиши принципиальную разницу в потребительских свойствах автомобиля обутого в 225/55R16 и точно такого же авто обутого в 245/40 R18?
R19 специально не указал, так как 211 с завода им не комплектовался.
Parus
DAI писал(а):

Johann Halter писал(а):

улучшение в себе и вокруг себя человек делает именно для себя


Опиши принципиальную разницу в потребительских свойствах автомобиля обутого в 225/55R16 и точно такого же авто обутого в 245/40 R18?



А ощущения от управления к потребительским свойствам относятся?
-=GaLaN=-
Parus писал(а):

А ощущения от управления к потребительским свойствам относятся?


А у тебя какой профиль? Smile 45 же? Тоже не низкий. ROFL

Добавлено спустя 25 секунд:

Johann Halter писал(а):

назвать толстого толстым - обсирание? назвать некрасивое- накрасивым тоже?


Первое - нет, второе, зачастую - да, ибо красота относительна. Pardon
Parus
-=GaLaN=- писал(а):

Parus писал(а):

А ощущения от управления к потребительским свойствам относятся?


А у тебя какой профиль? Smile 45 же? Тоже не низкий. ROFL



А я как сторонний наблюдатель интересуюсь. pst
DAI
Parus писал(а):

DAI писал(а):

Johann Halter писал(а):

улучшение в себе и вокруг себя человек делает именно для себя


Опиши принципиальную разницу в потребительских свойствах автомобиля обутого в 225/55R16 и точно такого же авто обутого в 245/40 R18?



А ощущения от управления к потребительским свойствам относятся?


Ощущения нет, а управляемость да.
Я вот считаю, что разница в ощущении от управляемости при 225/55R16 и ощущений при 245/40 R18 настолько субъективна, что по большому счету заключается в эффекте плацебо.
Parus
DAI писал(а):

Parus писал(а):

DAI писал(а):

Johann Halter писал(а):

улучшение в себе и вокруг себя человек делает именно для себя


Опиши принципиальную разницу в потребительских свойствах автомобиля обутого в 225/55R16 и точно такого же авто обутого в 245/40 R18?



А ощущения от управления к потребительским свойствам относятся?


Ощущения нет, а управляемость да.
Я вот считаю, что разница в ощущении от управляемости при 225/55R16 и ощущений при 245/40 R18 настолько субъективна, что по большому счету заключается в эффекте плацебо.



У меня товарищ вместо штатного 215/45/17 на зиму ставит 225/50/17 - говорит, две разные машины по управляемости. На 50-й - как сопля. Конечно, тут ещё и от резины зависит, но тем не менее.
Михан831
DAI писал(а):

Я вот считаю, что разница в ощущении от управляемости при 225/55R16 и ощущений при 245/40 R18 настолько субъективна, что по большому счету заключается в эффекте плацебо.


facepalm
DAI
Михан831
Твоя реакция, равно как и любого обладателя БМВ, была прогнозируема на все 100% 63
Михан831
Напиши такое год назад, когда я ездил на зубиле, реукция была бы такой же. Чесслово.
DAI
Михан831 писал(а):

Напиши такое год назад, когда я ездил на зубиле, реукция была бы такой же. Чесслово.


Дык, что зубила, что БМВ, это авто для особых ценителей управляемости 63 (судя по поведению и маневрам на дороге этих марок)
Кули, сравнивая оба этих авто, можно говорить о просто идеальной преемственности
63
Михан831
DAI писал(а):


Дык, что зубила, что БМВ, это авто для особых ценителей управляемости 63 (судя по поведению и маневрам на дороге этих марок)
Кули, сравнивая оба этих авто, можно говорить о просто идеальной преемственности
63


А в 211ом ручки покрашены под хром. Вот. pst
Johann Halter
Цитата:

Опиши принципиальную разницу в потребительских свойствах автомобиля обутого в 225/55R16 и точно такого же авто обутого в 245/40 R18?

я вроде сказал что то о внешнем виде. supercool а не опотреб свойствах, и кстати что ты конкретно понимаешь под этими свойствами?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Цитата:

Первое - нет, второе, зачастую - да, ибо красота относительна.

именно поэтому на выставках авто именно с большими колесами и богатой комплектацией. а не на тряпке и 16". я уж молчу про эксизы дизайнеров facepalm какие там колеса нарисованы?

Цитата:

Я вот считаю, что разница в ощущении от управляемости при 225/55R16 и ощущений при 245/40 R18 настолько субъективна, что по большому счету заключается в эффекте плацебо.

facepalm это не так.

Цитата:

Дык, что зубила, что БМВ, это авто для особых ценителей управляемости (судя по поведению и маневрам на дороге этих марок)
Кули, сравнивая оба этих авто, можно говорить о просто идеальной преемственности

после этого я имеб моральное право написать что на мерсе ездят толстожопые чухлики не отличающие хер от пальца? (хотя на самом деле я так не сичтаю конечно же) facepalm
DAI
Михан831 писал(а):

А в 211ом ручки покрашены под хром. Вот. pst


Не, там какое то покрытие их фольги. У меня на передней правой отслоилось краюшек.
Это в авангарде и элегансе.
В классике, без такового вообще (фуу)
Alex_21124
По поводу управляемости тоже спорный вопрос.
Низкий профиль в снежной каше, обледенелых колея или просто колеях, в грязи или земле и грунтовке будет хуже. Его призвание это ровный асфальт Smile
Johann Halter
Цитата:

Низкий профиль в снежной каше, обледенелых колея или просто колеях, в грязи или земле и грунтовке будет хуже.

чем?
-=GaLaN=-
Ваня, я больше писал, ответь плиз, правда интересно. Smile Без троллинга. Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7632208#7632208
Johann Halter
гшоспода теоретики, скажите, есть ли разница межуд восточным пакетом и винтами? или это плацебо тоже?
SUNshineNT
Johann Halter писал(а):

есть ли разница межуд восточным пакетом и винтами?


а у тебя винты?
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

Цитата:

Низкий профиль в снежной каше, обледенелых колея или просто колеях, в грязи или земле и грунтовке будет хуже.

чем?


Ты не знаешь, похоже, что высокий профиль на бездорожье рулит не только протектором, но в том числе и тем, что он принимает форму неровностей дороги лучше низкого, тем самым увеличивая пятно контакта.

А о том, что шины спускают на бездорожье ты слышал? Smile Правда низкий профиль спускать бесполезно. pst

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Johann Halter писал(а):

гшоспода теоретики, скажите, есть ли разница межуд восточным пакетом и винтами? или это плацебо тоже?


Даже лень идти гуглить ваши беховские термины... много звона, а толку нет, на пустом месте замутили кучу шняги... м-обвесы, чёрный индивидуал... Smile Так что сам скажи - есть разница или плацебо? hehe
DAI
Johann Halter писал(а):


и кстати что ты конкретно понимаешь под этими свойствами?




Это те или иные заваленные производителем характеристики товара в целом.

Johann Halter писал(а):



после этого я имеб моральное право написать что на мерсе ездят толстожопые чухлики не отличающие х*р от пальца? (хотя на самом деле я так не сичтаю конечно же) facepalm



У тебя определенная патологическая склонность переводить все разговоры на разговоры о физических формах человеческих тел. Я минуты две пытался вспомнить из курса судебной психиатрии диагноз, но затруднился немного. 63
На самом деле форма и физической состояние водителя, никак не оказывают влияние на его темперамент на дороге. Я только об этом. Мне до того кто там внутри жирстеск или накаченный дрищ нет никакой разницы.

63

Последний раз редактировалось: DAI (10 Декабря 2012 15:36), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Цитата:

Чеееееегооооо?! Ну слушай, насколько я не разбираюсь в низком профиле - ровно настолько же ты не разбираешься для чего на бездорожье (а у нас за пределами федералок оно часто уже начинается, я уже про гoвны молчу) высокий профиль нужен.

не сществует мудовых шин 315/30/20. если человек регулярно ездит по бездорожь, как в видосах перца, то он точно не будет покупать х5 на 21"- тк это не предназначено для таких условий эксплуатации. он купит ЛК200 на гудричах. я чесно гоовря не помню когда выезжал на грунтовку послдений раз.

Цитата:

Может и скажу, но ты всё-таки попробуй, интересно же.

заезжай в гости, кофейку попьем, покатаешься на бумере, тк это обяснить я врятли смогу. это на уровне осчущений. после замены подвески я просто тащусь как машина поехала - упруго, четко, рулится прекрасно. еду на работу и получаю настоящее удовольсвтие. серьезно.

Цитата:

Ну слушай, про это я ничего плохого не говорил, наоборот завидую - у меня не получается, хоть и хожу в зал и даже тренер есть. Конституция организма - ваще не толстеет. Рельеф проступил и только, мышечная масса почти не набирается. 170 рост, 68 вес, мухаха, знаю.

Но вот я и думаю - а зачем насиловать свой организм, если я себя прекрасно чувствую, если 50-100 км на велосипеде, двадцаточка на лыжах или десятка бегом для меня не проблема - то зачем себя мучить дальше и пытаться набрать вес?

ессно ты не можешь набрать вес тк лыжи велики и прочее. и не наберешь)

Цитата:

Вообще это какой-то заговор, там труда, металла и резины вряд ли пропорционально больше уходит, откуда такие цены.

в жизни так полчается что все хоршее и полезное стоит дофига денег.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы