Страница 2 из 3
Serg_x
maclein
Я все дочитал Wink
Рубль
Denis 2109
У тебя блок 6-й передачи туго напрессовывался на второичный вал,
или нет, у меня туго, кувалдой забивал.
И думаю если придется все это дело снимать, гемороя будет много,
как ее спрессовывать, там даже ухватиться незачто.
maclein
Рубль писал(а):

Denis 2109
У тебя блок 6-й передачи туго напрессовывался на второичный вал,
или нет, у меня туго, кувалдой забивал.
И думаю если придется все это дело снимать, гемороя будет много,
как ее спрессовывать, там даже ухватиться незачто.


такой жёсткой посадки не должно быть, проводи дефектовку или правильность сборки......
Denis 2109
Рубль Садилось все плотно но явно не спомощью кувалды, двумя отвертками спрессуется без проблем, касяк какой то у тебя.
A-lexx 099
Тоже хотел 6ю с передаточным числом 0.69, оказалось что нету шестерни нужной. А так хотелось. Было бы 18+4.33, да еще и 6 ступенек. Правда слишком часто переключаться. Вышел из ситуации установкой 103 ряда. Теперь у меня пятиступка и пятая такая же как и шестая, в общем получилась такая коробочка, с длинными передачами 103+4,33. Зато как и было написано не шумит сильно. То же самое только переключаюсь реже Smile
ZlostnyTip
BEAST607 писал(а):

Я что то помню, говорили есть спец опоры для того чтоб агрегат перенести, и тогда 6ти ступка без траблов становится. Хотя если учесть как там у нас всё накручено... Перенесёшь ради КПП, в итоге начнёт выпуск тарахтеть, или ещё что нибудь в этом роде hehe



Если перенести в сторону движок, то придётся с одной стороны удлинить, а с другой укоротить приводы! Это в гаражных условиях не сделаешь.

Denis 2109 писал(а):

Мне все штоки перетачивали, чтобы муфта в зацеп на большую глубину входила. Ход рычага немного увеличился, но стал мягче.



Ход штока от этого никак не может увеличиться. Просто зацеп лучше и всё. Но можно с этим и так доиграться, что шарик начнёт попросту закусывать! Проверено на личном опыте. Перебирал коробку на своей 8-ке старенькой б/у и обнаружил, что втулок нет в фиксаторах передач. Поставил всё как должно быть и не смог воткнуть 3/4 передачи. Шарик закусывался. Приодкручиваешь фиксаторы - всё втыкается, закручиваешь назад - приехали... Пришлось рассверлить чуток втулку и воткнуть покрупнее шарик.
Так что с углублением канавок на штоке можно и к отрицательному результату прийти.
Vik
ZlostnyTip, если резать эти канавки на штоке не вглубь а ещё и чуть вдаль от нейтрали, то ход штока должен увеличитса на столько же. Сколько там есть реально запаса - не знаю.
ZlostnyTip
Vik писал(а):

ZlostnyTip, если резать эти канавки на штоке не вглубь а ещё и чуть вдаль от нейтрали, то ход штока должен увеличитса на столько же. Сколько там есть реально запаса - не знаю.



Ну это да. Только вряд ли, я думаю, инженеры сразу всё не предусмотрели. Хотя не знаю. Пока не замечал в этом особой необходимости. Разве что, когда на первой передаче по диким кочкам копати даёшь... Выдёргивается иногда...
Sergey35
всем привет! может уже и повторюсь, но все же. как счастливый обладатель кпп с шестой передачей в прошлом, отпишусь траблы такие: после забивания шестерен на вторичный велик их практичкски нереально снять не повредив зубы шестерени, но это не главное, главное в том что часто используя кпп у меня в ХЛАМ разбило корпус подшипника вторичного вала 6й передачи который в задней крышке, прикидываете какой армагеддон в коробасе был! Я долго думал а почему? итог наворачивая вал на вторичный вал ПО РЕЗЬБЕ невозмо чтоб была соосность валов, вот и разбивает подшипник. решать вам!
х123ас
Sergey35
езжу давно уж на 6ступке, и разбирал её 2 или 3 раза, шестерни не сколол, корпус целый. Корпус у тебя разбило из за того что люфт был у обоймы подшипника, во всяком случае я сильно подозреваю это. Надо изначально проверять ,у меня он довольно приличный был там, около 5мм ,подложил подходящие шайбы, и кпп тише стала...
Sergey35
х123ас писал(а):

Sergey35
езжу давно уж на 6ступке, и разбирал её 2 или 3 раза, шестерни не сколол, корпус целый. Корпус у тебя разбило из за того что люфт был у обоймы подшипника, во всяком случае я сильно подозреваю это. Надо изначально проверять ,у меня он довольно приличный был там, около 5мм ,подложил подходящие шайбы, и кпп тише стала...


до этого как хотел поставить старики спорцмены сразу сказали это гавно, на настоящих конструкция не такая. а рвать стало когда силы и обороты возросли, до этого было около дела.
Vlad B
Скажите, а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки? facepalm
Vik
Vlad B писал(а):

а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки? :facepalm:

Странный какойто вопрос...
На какой именно? И с какой ГП? ;)

P.S. у меня 5ая 0.62 (выше не бывает ни 5ой, ни 6ой) и пара 4.1 (вполне такой спокойный околосток). Момента хватает.
х123ас
Vlad B писал(а):

Скажите, а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки?


при чём тут вообще корректировка по ДД? На нормально настроенных моторах её в принципе не должно быть, этой корректировки.
S31
х123ас писал(а):

На нормально настроенных моторах её в принципе не должно быть, этой корректировки.


Вернее она должна работать только на случай заправки плохим топливом или глюк какого нить из датчиков, но никак не резать углы по передачам
х123ас
S31 писал(а):

Вернее она должна работать только на случай заправки плохим топливом или глюк какого нить из датчиков, но никак не резать углы по передачам


+1
Alex_2114
Есть возможность приобрести 6-ю передачу под сток ряд. Как я понял, хороший вариант для 8 ряда и пары 4.1.
6-я передача с 9-й КПП. Встанет ли крышка и потраха этой передачи на калино-КПП?
Упирается ли во что-то корпус 6-й передачи в Калине?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Встанет ли крышка и потраха этой передачи на калино-КПП?


без проблем
Alex_2114 писал(а):

Упирается ли во что-то корпус 6-й передачи в Калине?


в кромку лонжерона, после ее подтачивания шарошкой вроде бы проблем не было...
Alex_2114
х123ас
Спасибо.
На что обратить внимание при покупке б/у 6-й передачи и каков адекватный ценник?
Продают сток КПП в сборе с установленной 6-й передачей.
IDF
Alex_2114
Обычная цена за весь набор 8-10. Смотреть как и всегда: шестерни, зубья чтоб без сколов были. Шлицы у блочка и посадочное у него же. Еще крышку , как там подшипники сидят, чтоб не выпадали из гнезд.
Alex_2114
IDF
Спасибо.
Ну вообщем взял кота в мешке за 6.5 рублей. КПП с битой в хлам четырки. Внутри должен быть сток.
Пробег якобы 13тыщ и по легенде собирали в Тольятти.
Скинул крышку 6-й передачи. С виду все живое. Корпус под стартер на 3 болта. Маркировку на КПП не нашел - все в грази.
Руками не удалось подоткнуть передачи. Только в одном положении шток пытался проворачиваться вправо и влево, в других положениях штока его невозможно было провернуть.
Вскрытие покажет.
Ну что, в конце весны предстоит собрать 6-ступку на Калину и если хватит денег, то и новый мотор.
Inf1nity21093
Alex_2114
блоку вытащи уже, а, ну чоты Razz
IMPRINT
Alex_2114 писал(а):

Есть возможность приобрести 6-ю передачу под сток ряд.


Не вкурил смысла этой фразы.
Ты хочешь на 1.5л пихло, на сток ряд поставить 6 передачу?
Есть подозрение,что такой мощный двиг на ней не повалит.
Alex_2114
IMPRINT
нет, вся затея ради 6-й передачи.
Ясен пень, что либо под другой мотор, либо под этот, но под другой ряд. Есть 8-й ряд. На ней сток 5-6 должны на ГП 4.1 удачно сочетаться.

Добавлено спустя 56 секунд:

Inf1nity21093
угу, вот теперь мне точно придется выковыривать старую КПП из дальнего угла. Может и рискну второй раз блокировку поставить, только не с адовым преднатягом.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

При установке сток 5-6 передачи ожидаю на 8 ряду увидеть вот такой результат.

8 ряд vs сток.png
Описание:
Размер файла: 88.9 KB
Просмотрено: 649 раз(а)

8 ряд vs сток.png
Alex_2114
Раздраконил купленную КПП.
Подтвердилось, ряд сток, 5-6 передача тоже под сток/8 ряд.
Вот и думаю, какую пару лучше ставить на мотор 1.8л (возможно будет с валами 9.0)? Иногда люблю ездить по бездорожью.
6-ю передачу буду ставить на 8-й ряд. Почему 8-й? Потому что он есть и в принципе устраивает.
Есть ГП 3.7, 4.1. Малой кровью можно 3.9 добыть.
Давненько не потрошил КПП: болты, прижимающие пластину над подшипниками (под крышкой 5-6 передачи) наверное час ударной отверткой откручивал. Потом догадался снять перчатки и обезжирить руки hehe Предыдущий владелец от души закрутил...

DSCF2195.JPG
Описание:
Размер файла: 321.83 KB
Просмотрено: 485 раз(а)

DSCF2195.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы