Страница 32 из 48
Vlad B
STAS152005 писал(а):

Прикол в том что дорожники практически не виноваты...



Естественно, как они проедут если аварию устроили дальнобои, в очереди стоят дальнобои.
Я хз, может телепортировать их есть возможность на время уборки? 63

asaw писал(а):

Конечно, уложились в четверо суток - в 24 раза дольше норматива



ПТУшник не читатель, ПТУшник всего лишь человек с сильно средним образованием. 63

SDRIVER писал(а):

Ее тоже на шипы поставить?



На зимнюю резину соответствующего состава и рисунка протектора, как это делают с успехом в Скандинавии. supercool


Denis писал(а):

«У грузовиков нет такого понятия – “зимняя резина”, “шипованная резина”, –



Забыл добавить - "у российских водителей грузовиков". 63

SDRIVER писал(а):

зимняя резина бесполезна



Как же так? А как же фрикционка? 63

asaw писал(а):

Обязательно. И пусть он только пикнет, что из-за шипов на дорогах колейность



Колейность не из-за шипов, а из-за разниц температур асфальта в зонах где проходят колеса авто и там где не проходят, асфальт там прогревается и деформируется, довершает это дело реагенты.
dorinspector
asaw писал(а):

Обязательно. И пусть он только пикнет, что из-за шипов на дорогах колейность



а я сторонник шипов в обязаловке-они если ничем не сыпать почти не влияют на асфальт
SDRIVER
Vlad B писал(а):





На зимнюю резину соответствующего состава и рисунка протектора, как это делают с успехом в Скандинавии.


Тягачи не шипуют обычно, самосвал еще можно зашиповать. Пару недель может шипы продержатся на асфальте.

Vlad B писал(а):

Как же так? А как же фрикционка?


Каждую зиму уссыкаюсь над любителями фрикционок pst чуть горка светофоре и стоят шлифуют лед, некоторые по льду во дворе даже тронуться не могут только в раскачку ROFL а уж выбраться из колеи facepalm
asaw
dorinspector писал(а):

asaw писал(а):

Обязательно. И пусть он только пикнет, что из-за шипов на дорогах колейность



а я сторонник шипов в обязаловке-они если ничем не сыпать почти не влияют на асфальт



запишем в блокнотик supercool

ЗЫ В западных еуропах в курсе, поэтому шипованная резина запрещена в принципе (за исключением Скандинавии) supercool
SDRIVER
Фура на зимней фрикционке http://youtu.be/Yd7upLkOWrU?t=2m19s
ехать не хочет, цепи решают вопрос
dorinspector
asaw писал(а):

В западных еуропах в курсе



а у нас не европа-не фиг на них равнятся, на скандинавию относительно можно иишо

Vlad B писал(а):

Колейность не из-за шипов, а из-за разниц температур асфальта в зонах где проходят колеса авто и там где не проходят, асфальт там прогревается и деформируется, довершает это дело реагенты.


рука -литсо Smile
asaw
dorinspector писал(а):

asaw писал(а):

В западных еуропах в курсе



а у нас не европа-не фиг на них равнятся, на скандинавию относительно можно иишо



У них там законы физики другие? supercool Может лучше дорожников поменять? На севере Германии климат вполне как в средней полосе supercool

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

SDRIVER писал(а):

http://youtu.be/Yd7upLkOWrU



Молодцы Good И дорог явно хватает Good
dorinspector
asaw писал(а):

У них там законы физики другие?



климатические условия чуть другие

asaw писал(а):

На севере Германии климат вполне как в средней полосе



неправда
SDRIVER
asaw
dorinspector писал(а):


asaw писал(а):

На севере Германии климат вполне как в средней полосе



неправда



Правда supercool

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:



Я там ездил за месяц до этого gpn - снег уже был. Это ЮГ Германии есличо supercool
STAS152005
Denis писал(а):


«У грузовиков нет такого понятия – “зимняя резина”, “шипованная резина”, – заявил газете ВЗГЛЯД председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко. – Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна.


Ну товарищ несколько ..гы...Есть разные виды рисунка протектора...тут как раз таки есть различия:

Да и шины таковые выпускают...
По поводу шипов их наличие не обязательно. Достаточно просто зимней протектор у резины...и цепи на случай особо тяжелых условий...
Evgen-24RUS
а почему это Главная трасса страны, и столько шума?
STAS152005

Наличие идиотов там общеизвестный и доступный факт. Что не отменяет требования зимней резины...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Evgen-24RUS писал(а):




а почему это Главная трасса страны, и столько шума?


Питер-Москва..Очень плотный траффик....Основные порты с Европой+Финляндия. supercool
Bird64
STAS152005 писал(а):

Ну товарищ несколько ..гы...Есть разные виды рисунка протектора...тут как раз таки есть различия:


а теперь посмотри эту картинку:

посчитай количество осей и сколько из них ведущих. подумай, как эта куйня будет трогаться с места при вот этом:

знаком со многими дальнобоями, как не парадоксально у всех есть цепи Wink (никому не охото ночевать на трассе) , но по такой херне, как на 2-й картинке этого поста, груженой фуре проблематично тронуться даже с цепями. если не останавливаться на таком участке - фура проходит спокойно, но стоит только остановиться - пипец.
Стас, вывод один. тебе его много кто уже сказал: власти проипали вспышку. + тут кто-то из тверских (помоему Алекс_вс_Ваз) писал, что тендер на очистку выиграла контора с ОДНИМ трактором в парке. такие результаты тендеров всплывают сплошь и рядом, стоит случиться локальному БП. что опять показывает на пройоп властей supercool
SDRIVER
Bird64 писал(а):

знаком со многими дальнобоями, как не парадоксально у всех есть цепи (никому не охото ночевать на трассе) , но по такой херне, как на 2-й картинке этого поста, груженой фуре проблематично тронуться даже с цепями. если не останавливаться на таком участке - фура проходит спокойно, но стоит только остановиться - пипец.


Даже на чистом от снега асфальте, но с наледью тронуться трудно. Масса автопоезда 30-40 тонн, ведущая ось всего одна. Если ехать равномерно то можно проехать, если чуть замешкался то все. Я вот на Камазе в гору один раз делитель забыл переключить на 1-ой повышенной пер на середине чувствую, что то не то, начал переключаться, а уже поздняк секундная остановка и все, потащило назад, колеса крутятся вперед, а Камаз скользит назад, слава богу вырулил не сложился. А до этого равномерно на пониженной шел поднялся без проблем
STAS152005
Bird64 писал(а):

но по такой херне, как на 2-й картинке этого поста, груженой фуре проблематично тронуться даже с цепями. если не останавливаться на таком участке - фура проходит спокойно, но стоит только остановиться - пипец.


А теперь я в сотый раз повторяю что там было...
Вся фуйня началась с того что один особо вумный дальнобой поперся на лысой резине в снегопад..АВОСЬ да проскочу!
Но не сложилось...А точнее ФУРА как раз и сложилась..напрочь перекрыв остальным дорогу...В итоге все встали напрочь все заблокировав...Так что ни какой очистительной технике туда не подъехать вообще было. Менты несколько часов пробирались к месту аварии. Потом сутки все это растаскивали...Ибо по другому ни как...
Но виновата власть...В том что гайцы вовремя этого мудака не остановили...Правда и закона у нас для таких нет cry ...Надо дорогу было закрывать к ипеням...в снегопад...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

А теперь я в сотый раз повторяю что там было...

Вся фуйня началась с того что один особо вумный дальнобой поперся на лысой резине в снегопад..АВОСЬ да проскочу!

Но не сложилось...А точнее ФУРА как раз и сложилась..напрочь перекрыв остальным дорогу...В итоге все встали напрочь все заблокировав...Так что ни какой очистительной технике туда не подъехать вообще было. Менты несколько часов пробирались к месту аварии. Потом сутки все это растаскивали...Ибо по другому ни как...

Но виновата власть...В том что гайцы вовремя этого мудака не остановили...Правда и закона у нас для таких нет ...Надо дорогу было закрывать к ипеням...в снегопад...



А где были дорожники? Власть знала что ожидается снегопад, одна фура сложилась, чтобы ее вытащить надо максимум 10 минут. Очистительная техника легко могла с другой стороны трассы подъехать. Почему дорожные службы не патрулировали дорогу, дежурной машины даже небыло.
А теперь в сотый раз скажу то там было, одна фура застряла и ее легко можно было вытащить за 10-20 минут и восстановить движение, НО власть клала на все на трассе в снегопад небыло никого кроме водителей и всем было покуй. только когда на трассе скопилась тысяча фур начали шевелиться, вдруг выяснилось что тендер выиграла фирма с одним трактором, что на трассе скопилась тысяча фур, что снег оказывавется идет на улице и т.д. и т.п.
Bird64
SDRIVER писал(а):

Даже на чистом от снега асфальте, но с наледью тронуться трудно. Масса автопоезда 30-40 тонн, ведущая ось всего одна. Если ехать равномерно то можно проехать, если чуть замешкался то все. Я вот на Камазе в гору один раз делитель забыл переключить на 1-ой повышенной пер на середине чувствую что то не то, начал переключаться а уже поздняк секундна остановка и все, потащило назад колеса крутятся вперед а Камаз скользит назад, слава богу вырулил не сложился. А до этого равномерно на пониженной шел поднялся без проблем



STAS152005 не ездил, а понОсит тут на фуры почем свет стоит. мне довелось немного поездить на грузовиках, так получилось, еще когда студентом был. поэтому я могу предполагать, что можно ожидать от фуры и чего нельзя Pardon + к этому есть немного знакомых, которые именно работают на дальнобое.

в качестве офф топа: по осени ездил на родину. в традиционной пробке, на М-5, на ж/д перезде около границы рязань-мордовия, послушал по рации обсуждение дальнобоев о "деловых линиях" и порядках царящих там... как сказал один дальнобой "ну их в йух, я лучше в нынешней по-работаю, пусть денех по-меньше, но не заставляют всякими штрафами за 15-20 минутное опоздание летать низенько" Pardon
там много еще что рассказывали. как раз из уст дальнобоев прозвучало в сторону этой компании "понабрали отморозь, так как нормальные туда уже не идут"
если что ниразу не обсирание некоей компании, просто пересказ услышанного по рации в пробке Smile

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

STAS152005 писал(а):

Так что ни какой очистительной технике туда не подъехать вообще было.


Стас, ты вообще читал в этой теме, где я кратко опИсывал ситуацию на одной и той же дороге, но в проходящей по разным областям в сильный снегопад? еще раз: в одной области с промежутком запустили пескотрясы со скребками сразу после начала снегопада и они катались всю ночь (проезжали где-тов районе 3-00, во второй видимо решили - выпадет почистим. угадай где были траблы, а где - нет Wink . кстати и состояние асфальта на этих участках одной дороги разное... с чего бы это Wink
вот оно решение, на поверхности, НО дорогу должно обслуживать технически оснащенная, а не оформленное на родственника с одним трактором, компания (это опять же вопрос к властям)

Последний раз редактировалось: Bird64 (11 Декабря 2012 16:16), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
SDRIVER писал(а):

А где были дорожники? Власть знала что ожидается снегопад, одна фура сложилась, чтобы ее вытащить надо максимум 10 минут.


Для начала на место должен прибыть наряд и составить протокол...А потом где ты там ночью возьмешь тягач который в условиях снегопада ее вытащит? А еще оказалось что пока время прошло траффик полностью забил все подъезды к месту..В итоге ДПС добиралось до места с опозданием..ну и потом сроки все полетели к ипеням...
Bird64
STAS152005 писал(а):

Для начала на место должен прибыть наряд и составить протокол...


Стас, ты что, ни разу не видел такую ситуацию: на "хлебном" месте сшибает бабло экипаж, в 200-х метрах от них произошло ДТП. думаешь они кинуться оформлять? да ну нах! в лучшем случае сдернут с "точки" и переедут на другую, дабы бабло не потерять, занимаясь оформлением supercool
дмитрийй
Я не знаю про какое ДТП и где оно произошло, только скажу отбойники разделяющие транспортные потоки противоположных направлений стоят только до Торжка...дальше по Тверской области в сторону питера идет трехполоска...так что ни что не мешает подъехать тягачу тем более в сопровождении ДПС.
dorinspector
меня еще вот что интересует,:

ну ладно, облажались дорожники, случился коллапс, техника уже пройти не может, но почему в этом случае не задействовать армию?
танк пройдет везде-нацепить на него бульдозер и вперед. Фуры опять же танком потаскать. Жадисся портить т-90-возьми т-55. опять же солдат можно было поднагнать чистить

А то кинули все на самотек -само рассосется...
STAS152005
Bird64 писал(а):

Стас, ты вообще читал в этой теме, где я кратко опИсывал ситуацию на одной и той же дороге, но в проходящей по разным областям в сильный снегопад? еще раз: в одной области с промежутком запустили пескотрясы со скребками сразу после начала снегопада и они катались всю ночь (проезжали где-тов районе 3-00, во второй видимо решили - выпадет почистим. угадай где были траблы, а где - нет . кстати и состояние асфальта на этих участках одной дороги разное... с чего бы это


Качество по областям разное...Такое у нас в стране увы есть...
Но в данном случае я уже сказал. Что вопли и крики что не чистят развернулись из-за того что в пробке дорогу не почистишь...Машины мешают...Увы и ах...Либо надо закрывать ...либо не стонать...На фото это видно. Там где стоят машины не чищено. Там где их нет все чисто...По крайней мере грейдер прошел. Естественно фуры простояв уже не могли тронуться в выпавшем снеге...
Bird64
dorinspector писал(а):

меня еще вот что интересует,:



ну ладно, облажались дорожники, случился коллапс, техника уже пройти не может, но почему в этом случае не задействовать армию?

танк пройдет везде-нацепить на него бульдозер и вперед. Фуры опять же танком потаскать. Жадисся портить т-90-возьми т-55. опять же солдат можно было поднагнать чистить



А то кинули все на самотек -само рассосется...


и "тут власти не причем!"© STAS152005
Стасик, он знаеш ли, всегда прав в этой точке зрения, ибо, согласно его политинформации - власть великую думу думает, а тут народишко со своими проблемами пристает hehe
дмитрийй
dorinspector писал(а):

танк пройдет везде-нацепить на него бульдозер и вперед


Я чё та не знаю танковых частей в тверской области вдоль М10 разве шо в Куженкине самолётики и то если остались

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

STAS152005

STAS152005 писал(а):

По крайней мере грейдер прошел

Грейдера не чистят проезжую часть только обочины...чистят КДМки на базе КАМАЗа у нас по крайней мере...различай хоть чуть чуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы