Прикол в том что дорожники практически не виноваты...
Конечно, уложились в четверо суток - в 24 раза дольше норматива
Ее тоже на шипы поставить?
«У грузовиков нет такого понятия – “зимняя резина”, “шипованная резина”, –
зимняя резина бесполезна
Обязательно. И пусть он только пикнет, что из-за шипов на дорогах колейность
Обязательно. И пусть он только пикнет, что из-за шипов на дорогах колейность
На зимнюю резину соответствующего состава и рисунка протектора, как это делают с успехом в Скандинавии.
Как же так? А как же фрикционка?
Обязательно. И пусть он только пикнет, что из-за шипов на дорогах колейность
В западных еуропах в курсе
Колейность не из-за шипов, а из-за разниц температур асфальта в зонах где проходят колеса авто и там где не проходят, асфальт там прогревается и деформируется, довершает это дело реагенты.
В западных еуропах в курсе
http://youtu.be/Yd7upLkOWrU
У них там законы физики другие?
На севере Германии климат вполне как в средней полосе
На севере Германии климат вполне как в средней полосе
«У грузовиков нет такого понятия – “зимняя резина”, “шипованная резина”, – заявил газете ВЗГЛЯД председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко. – Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна.
Германия
http://www.youtube.com/watch?v=gihQGlRCZCE&NR=1&feature=endscreen
а почему это Главная трасса страны, и столько шума?
Ну товарищ несколько ..гы...Есть разные виды рисунка протектора...тут как раз таки есть различия:
знаком со многими дальнобоями, как не парадоксально у всех есть цепи (никому не охото ночевать на трассе) , но по такой херне, как на 2-й картинке этого поста, груженой фуре проблематично тронуться даже с цепями. если не останавливаться на таком участке - фура проходит спокойно, но стоит только остановиться - пипец.
но по такой херне, как на 2-й картинке этого поста, груженой фуре проблематично тронуться даже с цепями. если не останавливаться на таком участке - фура проходит спокойно, но стоит только остановиться - пипец.
А теперь я в сотый раз повторяю что там было...
Вся фуйня началась с того что один особо вумный дальнобой поперся на лысой резине в снегопад..АВОСЬ да проскочу!
Но не сложилось...А точнее ФУРА как раз и сложилась..напрочь перекрыв остальным дорогу...В итоге все встали напрочь все заблокировав...Так что ни какой очистительной технике туда не подъехать вообще было. Менты несколько часов пробирались к месту аварии. Потом сутки все это растаскивали...Ибо по другому ни как...
Но виновата власть...В том что гайцы вовремя этого мудака не остановили...Правда и закона у нас для таких нет ...Надо дорогу было закрывать к ипеням...в снегопад...
Даже на чистом от снега асфальте, но с наледью тронуться трудно. Масса автопоезда 30-40 тонн, ведущая ось всего одна. Если ехать равномерно то можно проехать, если чуть замешкался то все. Я вот на Камазе в гору один раз делитель забыл переключить на 1-ой повышенной пер на середине чувствую что то не то, начал переключаться а уже поздняк секундна остановка и все, потащило назад колеса крутятся вперед а Камаз скользит назад, слава богу вырулил не сложился. А до этого равномерно на пониженной шел поднялся без проблем
Так что ни какой очистительной технике туда не подъехать вообще было.
А где были дорожники? Власть знала что ожидается снегопад, одна фура сложилась, чтобы ее вытащить надо максимум 10 минут.
Для начала на место должен прибыть наряд и составить протокол...
Стас, ты вообще читал в этой теме, где я кратко опИсывал ситуацию на одной и той же дороге, но в проходящей по разным областям в сильный снегопад? еще раз: в одной области с промежутком запустили пескотрясы со скребками сразу после начала снегопада и они катались всю ночь (проезжали где-тов районе 3-00, во второй видимо решили - выпадет почистим. угадай где были траблы, а где - нет . кстати и состояние асфальта на этих участках одной дороги разное... с чего бы это
меня еще вот что интересует,:
ну ладно, облажались дорожники, случился коллапс, техника уже пройти не может, но почему в этом случае не задействовать армию?
танк пройдет везде-нацепить на него бульдозер и вперед. Фуры опять же танком потаскать. Жадисся портить т-90-возьми т-55. опять же солдат можно было поднагнать чистить
А то кинули все на самотек -само рассосется...
танк пройдет везде-нацепить на него бульдозер и вперед
По крайней мере грейдер прошел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы