Мужики меня гложит вопрос! Какой коленвал на двигатель 2103 лучше троешный или тайговский??? Кто владеет иформацией ХЕЛП!!!
Последний раз редактировалось: Антилопа Гну (18 Ноября 2005 17:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Пардон, после работы плющит. ;-)
Так 03 и 21213 идентичные, только 21213 с грузиками. Рекомендую его для более стабильной работы. Он очень хорошо отбалансирован с завода.
Я когда движок перебирал, все мотористы в один голос выступали за нивовский коленвал. Я поставил, претензий не имею.
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Kirgudu писал(а):
Так 03 и 21213 идентичные, только 21213 с грузиками. Рекомендую его для более стабильной работы. Он очень хорошо отбалансирован с завода.
А как лучше покупать вал 21213 с "постелью" или без,если пробег авто 19 тыс.?
UMKA писал(а): А как лучше покупать вал 21213 с "постелью" или без,если пробег авто 19 тыс.?
С подушкой
Возьми камасутру и почитай !! Понабирают детей в армию :cool: :cool: :cool:
Суть в том что у 2103 всего 4 балансира, а в 21213 балансиров 8, Отсюда вывод 21213 тяжелее, а значиться всем механизмам которые учавствуют в процесе работы тяжелее раскрутить 21213 вал, Значиться если хочешь получить мотор, который веселее реагирует на педаль акселератора надо ставить вал 2103, 8-) У кого еще какие идеи есть????
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Антилопа Гну писал(а):Суть в том что у 2103 всего 4 балансира, а в 21213 балансиров 8, Отсюда вывод 21213 тяжелее, а значиться всем механизмам которые учавствуют в процесе работы тяжелее раскрутить 21213 вал, Значиться если хочешь получить мотор, который веселее реагирует на педаль акселератора надо ставить вал 2103, 8-) У кого еще какие идеи есть????
213 лучше балансирован. Т.е. раскрутить оный будет одинаково с 03-им. В добавок колбасить двигатель на холостых меньше будет. Ставь его!
Kirgudu писал(а): 213 лучше балансирован. Т.е. раскрутить оный будет одинаково с 03-им. В добавок колбасить двигатель на холостых меньше будет. Ставь его!
А как же вес????? если грубо - 8 кг, раскрутить потяжелее будет чем 4 кг,
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Антилопа Гну писал(а):Kirgudu писал(а): 213 лучше балансирован. Т.е. раскрутить оный будет одинаково с 03-им. В добавок колбасить двигатель на холостых меньше будет. Ставь его!
А как же вес????? если грубо - 8 кг, раскрутить потяжелее будет чем 4 кг,
Ну убери паразитные вибрации плохо балансированного вала и получишь разгон нормальный.
Kirgudu писал(а):
Ну убери паразитные вибрации плохо балансированного вала и получишь разгон нормальный.
А почему ты решил что ентих паразитных вибраций такая куча???
30 лет ездили на таких валах и на сумашедшую вибрацию не помню чтобы жаловались?????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы