Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
demon57rus писал(а):У меня евро торпеда с перчаточным ящиком, можно ли его разобрать чтоб поправить воздуховод?
с правой стороны к воздуховодам подлезть можно сняв бордачёк и в твоё случае ящик верхний Но всё же не особо всё так и будет удобно.
killer76
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Вот как люди решают проблемы с печкой в наших ТАЗах раз и навсегда. И никаких проблем с термостатами.
getImage.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
24.55 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |
|
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
вообще то это вольво
з.ы
killer76 о привет земляк! был я у вас не давно ...........
killer76
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Pavel 333xp писал(а):вообще то это вольво
з.ы killer76 о привет земляк! был я у вас не давно ...........
Привет земляк. Да, вроде вольво, не спорю. Но зато какое неожиданное решение.
А я когда в Ростов приезжаю, то такое впечатление, что из дома и не уезжал. Дня не проходит, чтобы знакомых не встретить.
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
я ся волгодоне
pitbull1982
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 21099 инжектор
проблема с печкой. Высокая панель, стоит термостат 82 и медный радиатор печки, новая помпа, авто прогревается нормально, оба патрубка печных горячие, боковина радиатора печки(рядом с правой ногой) тоже горячая, главная заслонка печки (холод-тепло) заглушена и проклеены все стыки герметиком, прокладка гбц не пробита (тосол не уходит и нет повышенного давления газов из расширительного бачка
Проблема в том что дует одинаково теплый воздух на любой скорости моторчика печки. Если не ошибаюсь должен иди горячий воздух(почти обжигающий). От прогазовки ситуация не меняется.
Рабочая температура двигателя 80-82 градуса.
Может ли быть проблема в радиаторе печки? Когда его поставил пробка была приличная, хотя на температуре воздуха из печки это не влияло.
Причем пробка странная погазуешь перестает бурлить, стоит только на нейтрали постоять или накатом проехать немного - опять появляется пробка. Сейчас вродебы выгнал пробку
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
pitbull1982
Ставь обратно алюминиевый радиатор печки ДААЗ. И печка будет греть.
У тебя пузырей при прогазовке в расширительно бачке нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47733
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
pitbull1982 писал(а):главная заслонка печки (холод-тепло) заглушена и проклеены все стыки герметиком,
Заслонка?
Или речь про центральные воздуховоды торпеды?
pitbull1982 писал(а):Рабочая температура двигателя 80-82 градуса.
По БК?
Это слишком мало.
pitbull1982 писал(а):Может ли быть проблема в радиаторе печки? Когда его поставил
Мог забыть приклеить по периметру радиатора уплотнитель.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Об этом не раз писалоь на форуме, но повторю. Очень большую роль в задаче обогрева салона играет заслонка тепло-холод. Если она не закрывается плотно то будет холодно. В прошлом году я чуть укоротил тросик на эту заслонку, намотав кольцом проволоку тросика вокруг штырька, за которую эта проволока крепилась. Стало тепло. Из боковых воздуховодов задул горячий воздух. В этом году как то опять прохладно. Попробовал рукой подтянуть заслонку, когда она была в положении тепло. Она чуть поддалась, где то на 5 мм. Так в машине теперь сидеть невозможно. Жара. Видимо колечко за год размоталось обратно.
Так что проверьте. Там делов на 2 минуты. И ещё одно. Я летом поменял все уплотнители на всех дверях и на стёклах боковых дверей. Из машины перестало уходить тепло.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Народ, тут "подтяжку" троса рекомендуют как панацею и чудодейственное средство от замерзания, но ведь если перестараться с подтяжкой, получим обратный эффект - летом будет проходить теплый воздух сквозь недозакрытую (уже в другом положении) заслонку. Ход рычага-то ведь не безграничный.. Никто не замечал ничего такого?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Если не замечал - хода тросика крана, не много, не хватает и... как не колдуй, оно и будет - либо не до конца открыто, либо не до конца закрыто
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А если тросик крана отцеплен? У рычагов-то все равно ограничители есть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Так я про то и говорю - из за них, а ВП из-за того, что в стенки консоли нижний рычаг упирается, не полный ход и крана, и основной заслонки
pitbull1982
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 21099 инжектор
MaratZ
Почему ты думаешь что аюминиевый лучше?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27037
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Если не замечал - хода тросика крана, не много, не хватает и... как не колдуй, оно и будет - либо не до конца открыто, либо не до конца закрыто
Вот я и перезаделываю этот трос 2 раза в год, то зима, то лето...
Токо не помню, на зиму щас переходил, или нет...
Но в машине тепло, да и мороза пока не было ни одного...
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Привет всем! Какой лучше брать радиатор печки (медь или алюминий), а так же какой производитель лучше?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Barakuda писал(а):Какой лучше брать радиатор печки (медь или алюминий), а так же какой производитель лучше?
чел на выхох менял радик печки на 099 с ВП и поставил медь, сказал что в салоне тепло не хуже чембыло а было тепло до замены.
кто то грит что медь плохо греет.
поэтому тут думаю путём тыка вычислить удастя что же лучше.
так то можно и алюминь НО оные щас такого какачества идут что на сколько заменишь хз его
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
где это тросик "Жарко-Холодно"?
и почему тема не прилепленна?!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):где это тросик "Жарко-Холодно"?
а проследить никак?
Вандал82
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099 95год карб панель низкая
Всем привет. Вопрос к тем у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47733
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вандал82 писал(а):у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?
Любой.
Вандал82 писал(а):т808 писал(а):Вандал82 писал(а): заслонку горячо-холодно зафиксирова,
Эту?
эту
Значит осталось проверить полностью ли открывается и кран.
Возможно его ось провернулась а сама заслонка крана не открыта полностью.
Если радиатор печки когда-либо менялся,могли забыть приклеить уплотнение по его периметру.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
parovozik писал(а):Об этом не раз писалоь на форуме, но повторю. Очень большую роль в задаче обогрева салона играет заслонка тепло-холод. Если она не закрывается плотно то будет холодно.
в этом году делал ревизию моторчику, и приклеил на заднюю внутреннюю часть печки, там куда упирается заслонка в положении "тепло", поролоновую полоску толщиной 20 мм и шириной 30 мм, так теперь печку как подменили, даже приходится немного на холод отодвигать, иначе жарко становится. Раньше чуть теплый воздух начинал дуть начиная с 60 градусов, теперь с 40-ка, настолько увеличилась эффективность. Кстати, делал все через отверстие моторчика, камасутра еще та )))
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Dranik, спасибо!
MikhaylenkoPA, что-то я не понял, что куда ты приклеил, если есть возможность по подробнее расскажи, а лучше с фото!
Последний раз редактировалось: Barakuda (12 Декабря 2012 19:24), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47733
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):приклеил на заднюю внутреннюю часть печки, там куда упирается заслонка в положении "тепло", поролоновую полоску толщиной 20 мм и шириной 30 мм,
По кромке этой заслонки не проще было ту же полоску приклеить?
Вандал82
На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Авто: 21099 95год карб панель низкая
т808 писал(а):Вандал82 писал(а):у кого ташкент в машине. У вас какой радиатор печки стоит медь или алюминий?
Любой.
Вандал82 писал(а):т808 писал(а):Вандал82 писал(а): заслонку горячо-холодно зафиксирова,
Эту?
эту
Значит осталось проверить полностью ли открывается и кран.
Возможно его ось провернулась а сама заслонка крана не открыта полностью.
Если радиатор печки когда-либо менялся,могли забыть приклеить уплотнение по его периметру.
кран открыт с рождения он без троса, корпус печки проклеин полностью, поролон на радике наклеин. все что здесь описывали все сделано, а эфект чуть тепленкий воздух даже после прогазовки на горке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы