Человек проехал и написал что он увидел...Причем если ты капнешь то узнаешь что он возвращался из командировки в Питер
Человек проехал и написал что он увидел...Причем если ты капнешь то узнаешь что он возвращался из командировки в Питер
ну это он как "коренной москвич", понятное дело, не знает
У меня есть фото как мы стоим на встречке на М-10...Пробка была более 20 км...Прям от Клина до Решетникова...Там фура сложилась напрочь перекрыв дорогу...И менты ехали по обочине ВСТРЕЧНОЙ полосы сгоняя с нее народ чтоб добраться до места аварии. Дело было летом я там простоял два часа. с 12 до 2-х ночи...
Так что поведение дальнобоев для меня не новость
Два варианта либо он школота, либо колхозник понаехавший. Либо трололо за которым целый отдел тупой школоты сидит.
Реконструкция МКАД шла с ~1992 и закончилась в 1997-м году на секундочку
и в комментариях
Два раза в месяц проезжаю расстояние Москва-Валдай-Москва. В последние пять лет количество фур увеличилось в разы. Перед Вышним Волочком постоянная пробка на пять-десять км из фур. Большегрузы забивают обе полосы, если появляется третья на поворот, забивают и ее, специально блокируя движение. Раньше они блокировали обочечников, это я понимаю и поддерживаю, но теперь блокируют все полотно, дабы никто раньше них не доехал. Послушать их переговоры по рации про легковушек, уши вянут. Объяснение такое, мы на работе, везем груз, а вы только свою жопу. Стойте и ждите.
Поддерживаю категорически, большинство редкостные мудаки, хрен когда пропустят, специально еще и оп рации сговорятся, чтобы поджать, если обгоняешь, не первый год такая фигня, зла не хватает.
Когда 29-ого - 30-ого на МКАДе был коллабс из фур от Волгоградки до Горьковки, я попал в самое пекло.
Сначала фуры ехали в 3 ряда, потом в 4, через полчаса заняли все 5 рядов МКАДа. Только обочина оставалась свободной, потому что там было полметра снега.
Когда 2,5 часа и 3 километра миновали, я наконец, матерясь про себя на водителей фур, съехал со МКАДа. На ближайшем переезде, который обычно в одну сторону да обязательно свободен, пробка. Стоял полчаса. За это время переезд открывался дважды - пошел смотреть.
Картина Репина "Приплыли": На переезде (перед барьером прямо) стоит фура и буксует. Водитель один, песка с собой нет, резина в таком состоянии, что я бы на такой летом не поехал по дороге общего пользования. Буксует при этом на ровном месте - явно перегружен. Я к кабине, мужик, мол, совсем что-ли крыша поехала, на такой резине в такую погоду на маленький сельский переезд. Создал пробку, держишь всех. Ну добавил пару "ласковых" слов. Так это чудо вместо извинения, вытащило задницу из кабины и пыталось бычить, мол кто ты такой, убью нахер. Не стал связваться, объехал по встречке, еле протиснувшись в остаток переезда.
Прошу прощения у всех встречных водителей, и передаю привет чудаку на букву м. Что б ты в следующий раз прямо посередине переезда забуксовал с самыми печальными последствиями.
А вообще большинство дальнобоев вполне адекватные мужики.
Когда дома сидят.
Ехал от Вешняков до Ленинского, там половина на такой резине была и с перегрузом.
В канале постоянная истерика - перекрывай все ряды, никто не поедет, пока наши не влезут.
Надо "чяйникам" головой думать, образ сурового и справедливого дальнобоя придумали сами далнобои. Половина из них обычное быдло, такое же как и на легковушках ездит.
Чтобы понять это не надо быть семи пядей во лбу. Купи рацию, выезжай на МКАД (совет для Москвы), послушай разговоры... Более никогда образ честного и прмого мужика не будешь представлять.
Крысят по мелочи и все списывают - Мы работаем.
В начале нулевых, много ездил по этой трассе. Еще в 2000 ездить по ней было одно удовольствие. Тогда еще оставались на трассе водилы-дальнобойцы советской закалки. Как только выезжаешь за Клин, можно было посмотреть по сторонам - это ваши попутчики на ближайшие 7 часов. Кроме правил писанных вступали в силу правила неписанные, понять которые можно было за полчаса, понаблюдав как действуют остальные, в том числе и дальнобойцы. Описывать я их тут не буду, кто ездил по трассам - сам все знает. Дальнобойцы наказывали только тех кто откровенно хамил, да и то без угрозы и подстав. Но 2003 - 2004 все начало меняться, и к 2006 приобрело угрожающий характер. Лично у меня такое чувство было, что за большой руль посадили отморозков с девяток, и они на многотонной фуре начали выделываться как на девятках. Начался беспредел. Теперь уже встретить дальнобойца, которые ведет фуру как старые многопытные дальнобощики - большущая редкость. Из образца вождения они стали превращаться в какой-то автобыдляк (да простят меня те из них кто не выделывается на трассе - поверьте, такие, хоть и микроскопическом масштабе, но все же есть).
Я считаю с конца СССР..с 1991 г...
Реконструкция МКАД шла с ~1992 и закончилась в 1997-м году на секундочку
В начале нулевых, много ездил по этой трассе. Еще в 2000 ездить по ней было одно удовольствие. Тогда еще оставались на трассе водилы-дальнобойцы советской закалки. Как только выезжаешь за Клин, можно было посмотреть по сторонам - это ваши попутчики на ближайшие 7 часов. Кроме правил писанных вступали в силу правила неписанные, понять которые можно было за полчаса, понаблюдав как действуют остальные, в том числе и дальнобойцы. Описывать я их тут не буду, кто ездил по трассам - сам все знает. Дальнобойцы наказывали только тех кто откровенно хамил, да и то без угрозы и подстав. Но 2003 - 2004 все начало меняться, и к 2006 приобрело угрожающий характер.
Сегодняшние дальнобои увы редкосное г...но!
Так Стас же не отрицает, что он понаехавший.
если за прошедшие 13 лет появилось 0 тысяч километров этих магистралей?
появилось 0 тысяч километров этих магистралей?
так стас причем
Ты сначала прочитай хотя бы...
Так а какого фига он о Мкаде рассуждает если не видел?
если за прошедшие 13 лет появилось 0 тысяч километров этих магистралей?
появилось 0 тысяч километров этих магистралей?
м4 счас конфета с минимальным количеством полос 4ре
Это не Автомагистраль, неуч.
так в чем суть спора
то что есть шикарная м4
а ты говоришь что ее нету?
...
так в чем суть спора
то что есть шикарная м4
а ты говоришь что ее нету?
м4 счас конфета с минимальным количеством полос 4ре
Суть в том, что путен за 13 лет не построил ни одной тысячи километров автомагистралей
Это не Автомагистраль, неуч.
Автомагистраль - это дорога, имеющая несколько направлений, огражденных между собой либо разметкой, либо дорожным ограждением, и не имеющая пересечений в одном уровне с железнодорожными переездами, трамвайными путями, с другими дорогами и пешеходными дорожками и переходами.
Автомагистраль - это дорога, имеющая несколько направлений, огражденных между собой либо разметкой, либо дорожным ограждением, и не имеющая пересечений в одном уровне с железнодорожными переездами, трамвайными путями, с другими дорогами и пешеходными дорожками и переходами.
Это не Автомагистраль, неуч.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы