Страница 1 из 2
Dumbshit
Здравствуйте!
Авто - ВАЗ 2109 (88г.в., карбюратор, 1,3 л без расточки), очень большой расход топлива
11-12 л. 92-го бензина
13-14л. газа.
город/ трасса расход примерно одинаковый

Зажигание выставлено правильно, тормозные колодки оходят нормально, колеса накачаны Smile), воздушная заслонка в карбюраторе открывается полностью, клапана отрегулировал идеально.

Может ли быть такой большой расход из-за такой компрессии (7,5 8 8,5 9) ?
И вообще, какая компрессия минимально допустимая?

Подскажите, пожалуйста, чего делать, чтобы добиться нормального расхода.
ssj
Dumbshit писал(а):

Здравствуйте!
Авто - ВАЗ 2109 (88г.в., карбюратор, 1,3 л без расточки), очень большой расход топлива
11-12 л. 92-го бензина
13-14л. газа.
город/ трасса расход примерно одинаковый

Зажигание выставлено правильно, тормозные колодки оходят нормально, колеса накачаны Smile), воздушная заслонка в карбюраторе открывается полностью, клапана отрегулировал идеально.

Может ли быть такой большой расход из-за такой компрессии?
И вообще, какая компрессия минимально допустимая?

Подскажите, пожалуйста, чего делать, чтобы добиться нормального расхода.


компресси маленькая конечно, хотя расход по трассе должен на порядок меньше. у меня прогорал клапан компрессия была 8, но в одном и бензу хавала. ну прогорет на всех как бы не должно наверно кольца запали, залей немного масла в цилиндр и померей компрессию если станет больше намного это кольца, если нет то клапана. а про минимальную компрессию это палка о двух концах чем меньше она тем больше расход бензы, а потом вообще заводиться не будет.
Dumbshit
Ну да про минимальную компрессию я не так вопрос задал. ПРи какой компресси стоит заниматься ремонтом движка?? Может компрессия 8 это нормально ???.

Я слышал про очиститель нагара, который в целиднр заливаешь, может это стоит попробовать ...

Дело в том, что предыдущий хозяин машины сказал, что делал кап.ремонт без расточки 1500 км. назад. Так там нагара быть не должно, хотя и компрессия должна быть больше, видимо.

Даже и не знаю чего делать.
Dumbshit
и вообще, реален ли такой расход топлива при такой компресси, может дело еще в чем-то ???
wertdaun
здесь по ходу капиталка нужна........... Surprised
Dumbshit
Может есть варианты попроще?
Помогите, товарищи!!!
wertdaun
на ум прихоть- один продать.
я так и сделал узнав о своей компрессии 12-10-10-8, + поперечный люфт коленвала (видно при снятой коробке, по случаю замены сцепления)
ЗЫ: на Волге я капиталку с братом сделал сам, по мурзилке - замена колец, поршней клапанов и т.д. и т.п. 402 двиг. Муторно, нужен гараж, но ничего сверьестественного нет. 8-)
Dumbshit
Да я знаю, что капиталку делать не сложно, но всеже я машину лучше по весне продам и возьму с двигатлеи 1,5л.

Но ответ на мой вопрос я так и не получил...

может ли быть расход топлива 11-12л по городу из-за компрессии 7,5 / 8 / 8,5 / 9 ??? или мне искать причину в другом???
Darth
Dumbshit писал(а):

Да я знаю, что капиталку делать не сложно, но всеже я машину лучше по весне продам и возьму с двигатлеи 1,5л.

Но ответ на мой вопрос я так и не получил...

может ли быть расход топлива 11-12л по городу из-за компрессии 7,5 / 8 / 8,5 / 9 ??? или мне искать причину в другом???



Может и без компрессии..... Если проезжать в день 10-20 км, греть по 2-3 раза в день, потом ехать на подсосе, и и ногда давить тапку в пол со светофора :cool:
Легко 8-)
Michail_09
Если мне не изменяет память, то компрессия должна быть не менее 10,5. А для начала неплохо бы другим компрессометром померить.
Dumbshit
в книге пишут что компрессия должна быть 9,9 для нового движка.
А вот на счет другого компрессометра, видимо стоит попробовать
Akor
Dumbshit писал(а):

в книге пишут что компрессия должна быть 9,9 для нового движка.
А вот на счет другого компрессометра, видимо стоит попробовать


По моему в книжках указана степень сжатия, а не компрессия. Про компрессию слышал, что мин. допустимая для переднего привода - 9,5. и разброс не более 0,5. У тебя разброс очень большой. Сделай так:
- померяй компрессию в других сервисах, если не поможет, то
- налей масла в один горшок и посмотри, изменилась ли компрессия, если увеличилась, то это либо залегание колец, либо никакого капрем небыло. Если компрессия не изменилась - клапана смотри.
Может ли быть расход топлива 11-12л по городу из-за компрессии 7,5 / 8 / 8,5 / 9 ? Зимой может и на компрессии 11,5 стока жрать.
Не отчаивайся, если капрем светит по любому - попробуй вначале присадками устранить. Тем более весной продавать собираешся.
Dumbshit
Всем спасибо за помощь!

Ща пойду в гараж, буду пытаться колдовать.

2 Akor,

- не, компрессию в сервисе мерять я не стану - у нас в Минске компрессометр стоит около 3$ а в сервисе померять 5$
- езжу я очень спокойно, не топлю как шумахер, и хотелось бы иметь расход литорв 8, как у всех, ну хотя бы по трассе.
- спасибо.

И еще...
У меня трубка возврата картерных газов, коотрая должна идти в карбюратор (воздухан), выпущена на улицу. Может если её подрубить обратно, будет CO сумасшедшее и из-за этого расход большой? А сейчас со скинутой трубкой СО - 0,6.

Как сильно влияет СО на расход топлива???
bug-nsk
Dumbshit писал(а):

Всем спасибо за помощь!

Ща пойду в гараж, буду пытаться колдовать.

2 Akor,

- не, компрессию в сервисе мерять я не стану - у нас в Минске компрессометр стоит около 3$ а в сервисе померять 5$
- езжу я очень спокойно, не топлю как шумахер, и хотелось бы иметь расход литорв 8, как у всех, ну хотя бы по трассе.
- спасибо.

И еще...
У меня трубка возврата картерных газов, коотрая должна идти в карбюратор (воздухан), выпущена на улицу. Может если её подрубить обратно, будет CO сумасшедшее и из-за этого расход большой? А сейчас со скинутой трубкой СО - 0,6.

Как сильно влияет СО на расход топлива???



Обычно так делают, когда кастрюлю закидывает маслом. А это либо сетка забилась, либо пипец поршневой.

По крайней мере у меня, когда я купил тачилу сапун был опущен, масло хавала 1л на 1т.км., компрессия была чет около 7, не перла.

У тя масло хавает?
Dumbshit
Я тут немножко не правильно указал...
Это у меня степень сжатия такая
7,5 / 8 / 8,5 / 9
я сразу по таблице перевел в степень сжатия

компресометр показывает 8,2 / 9,2 / 10 / 11 Кгс
точно не помню, но примерно так
Dumbshit
Расход масла я еще толком не определил, проехал всего километров 800 с момента покупки, подливал 1 раз грамм 400, сегдня гляну.
С того момента как подлил, проехал оклоа 300 км.

А на сетку я смотрел вроде нормальная, но я её бензином промыл на всяк случай.
Akor
Не капиталил ее пред. владелец - по всему видно. Если вывел сапун, да хавает масло - то совсем нездорово. Отъездий потихоньку до весны и продай.
RS_2108
Dumbshit писал(а):

Всем спасибо за помощь!

Ща пойду в гараж, буду пытаться колдовать.

2 Akor,

- не, компрессию в сервисе мерять я не стану - у нас в Минске компрессометр стоит около 3$ а в сервисе померять 5$
- езжу я очень спокойно, не топлю как шумахер, и хотелось бы иметь расход литорв 8, как у всех, ну хотя бы по трассе.
- спасибо.

И еще...
У меня трубка возврата картерных газов, коотрая должна идти в карбюратор (воздухан), выпущена на улицу. Может если её подрубить обратно, будет CO сумасшедшее и из-за этого расход большой? А сейчас со скинутой трубкой СО - 0,6.

Как сильно влияет СО на расход топлива???



идеальная компрессия 14. Минимальная 10-10,5. Можно и 9, но не нужно.
Твой расход связан с низкой компрессией, т.к. из-за нее у тебя низкий хх, и, повышая его, ты закручиваешь винт хх, чем обогащаешь смесь. Все это мое мнение.
Про 1,3(опять же мое мнение): двигатель 1,3 не намного хуже 1,5. Чуть-чуть послабее - да, но нормально отрегулированный 1,3 может дать фору обычному 1,5. По крайней мере я со своим 1,3 с 1,5 без проблем гоняюсь, когда настроение есть. Просто за машиной я слежу.
Обрыв ремня - да, опасно, но можно просто раз в 30-40 тык менять ремень и не париться.
Капиталки бояться не стоит, т.к. после хорошей двиг отходит столько же, сколько новый.(мой тыщ 50 уже отъездил, масло не есть, компрессия 13,5) тьфу 3 раза.
Посему мой совет - если у тебя со всем остальным нормально, не продавай, а откапиталь движок.
FYM
Dumbshit писал(а):

... предыдущий хозяин машины сказал, что делал кап.ремонт без расточки 1500 км. назад...



Ни хрена он не cделал! :ooo: Или очень х..о сделал.
Подозрительно большой разброс компрессии по цилиндрам. Да и 7 - это маловато.
Расход топлива может оказаться и не из-за этого. Ещё неизвестно, что предыдущий хозяин в карбе накрутил, каких жиклёров наставил, чтобы машину продать.
Dumbshit
Масла ушло на 250 км с центра между макс и мин до минимума.
т.е. примерно 300-400 мл.

А нас счет жиклеров карбюраторе, так газа хавает примерно на 10-15 % больше чем бензина, т.е. как надо, а к газу жиклеры никакого отношения не имеют. Значит жиклеры не причем.


И есть еще одна проблема...

На маленькой скорости от 5 до 50 км. руль все время колбасит влево ? вправо - балансировку сделал, суппорта работают как надо.
На большой скорости от 60 и выше - все нормально

Что это может быть???
Akor
Dumbshit писал(а):

Масла ушло на 250 км с центра между макс и мин до минимума.
т.е. примерно 300-400 мл.

А нас счет жиклеров карбюраторе, так газа хавает примерно на 10-15 % больше чем бензина, т.е. как надо, а к газу жиклеры никакого отношения не имеют. Значит жиклеры не причем.


И есть еще одна проблема...

На маленькой скорости от 5 до 50 км. руль все время колбасит влево ? вправо - балансировку сделал, суппорта работают как надо.
На большой скорости от 60 и выше - все нормально

Что это может быть???


1,5 л на 1000 это очень много. Это капрем. Попробуй хорошие присадки залить. Хуже уже не будет.
А колбасящий руль - это рулевая рейка или наконечники. Купи ремкомплект и поменяй. Потом на развал.
Dumbshit
я вот подумываю может лицо побить продавцу машины, т.к. он сказал, что бензина берет 8 литов, масла на 1000 км 300 мл,

и эта хитрая сука залила полный бак бензина... пока я расход проверил, так уже месяц прошел, потому что машина стояла на ремонте - тормозную систему полностью менял и в итоге выяснилось что херовый вакуумный усилитель

что-то сильно много проблем в машине, единственное утишает, что кузов целый, да и то херово покрашен
Akor
Можно конечно и лицо побить, если бы это проблему решило. Ха, наверное каждый второй форумчанин ходил бы с разбитой мордой. Я на первой машине тоже попался - через 4500 км заклинил двиг. Стояли портянки на вкладышах. Мучался я с ней 3 года да так и продал с тем же дефектом пацанам-перекупщикам.
Dumbshit
для самоуспокоения, и для того чтобы человеку ума прибавилось, что обманывать не хорошо, раз его мама в детстве не научила.

Если бы были указаны эти болячки, то и цена авто соответственно была бы другой, а так он меня кинул примерно на 200$ и еще куча времени и гемора
RS_2108
Dumbshit писал(а):

я вот подумываю может лицо побить продавцу машины, т.к. он сказал, что бензина берет 8 литов, масла на 1000 км 300 мл,

и эта хитрая сука залила полный бак бензина... пока я расход проверил, так уже месяц прошел, потому что машина стояла на ремонте - тормозную систему полностью менял и в итоге выяснилось что херовый вакуумный усилитель

что-то сильно много проблем в машине, единственное утишает, что кузов целый, да и то херово покрашен


мордобой поможет только для успокоения совести.
на кой ты машину брал с такой компрессией?
я уже написал, что на новой должна быть 14.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы