Kirill111 писал(а):Если как говорит тс сейчас задние шланги в труху
не, не в труху, иначе я бы вообще ща не ездил
Kirill111 писал(а):Но московским "диагностам" совершенно не выгодно менять копеечные шланги за 300 рублей и потом еще геммороиться с прокачкой, когда можно тупо приговорить маслосъемные и сразу поиметь кучу бабла на ровном месте.
Диагносты действительно ничего не говорили про шланги и колодки задние. Я чет тоже прошляпил момент - понадеялся на них. А МСК действительно нуждались в замене, и бабло за них было отдано в другой сервис, не тот который проводил диагностику.
Kirill111 писал(а):Если бы он их не заметил =- он бы и не парился. А вот теперь он их увидел и ему срочно их вперлось поменять, пусть даже на кетай, который может лопнуть выглядя как новый, раньше чем истрепанный жизнью оригинал..
наверняка там уже не оригинал
да и скан-тех не китай, насколько я знаю
да и куй с ним, уже заказаны и пришли на склад в Москве ате
Tony999io писал(а):на самом деле думаю появилась микротрещина
и сервис тк хочет кушать внушил саншайну что так ездить нельзя
Kirill111 писал(а): Но это всего лишь внешняя резиновая оболочка, под ней еще если не ошибаюсь пару-тройку слоев армирующего нейлона, под ним еще слой резины, и уж потом тормозуха.
вот внешняя оболочка и треснула в 1м месте
в сервисе позвали, показали и сказали "надо бы поменять"
Kirill111 писал(а):Я кстати себе АТЕ передние взял. Написано маде ин германи. И есть голограмма и уникальный код, который можно ввести на сайте ate.de и проверить когда и кем выпущен продукт, и является ли он оригинальным. Советую тс обратить на это внимание при покупке.
спасибо