Страница 59 из 199
competition
Внезапно так порвался, да? 63
MEPHI_Aahz
Вообще это прикольно - позавчера он был не рваный, а вчера стал рваный.

Интересно, как это происходит - накапливается накапливается накапливается... в какой момент решается что не "еще походит", а "пора менять"? Происходит ли это в мгновение или это размытое понятие?
SUNshineNT
MEPHI_Aahz
чем дальше, тем я меньше понимаю твои посты
Tony999io
SUNshineNT писал(а):

MEPHI_Aahz
чем дальше, тем я меньше понимаю твои посты


у него видать хороший диллер 63
Мr. Black Star
Экзист, родной со сроком поставки 1 день - 1.482 руб
NK - на складе в мск 0 дней - 200 руб
АТЕ 83.6155-0327.3 - 0 дней - 416 руб
Скан теч - 2 дня - 200 руб
TRW PHD 334 - 2 дня - 1459 руб
SUNshineNT
Ну попросил бы в начале недели, уж NK я бы тебе отправил бы. А к выходным экзист начинает косячить и просерать все сроки.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (13 Декабря 2012 10:16), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Black Star писал(а):

Ну попросил бы в начале недели, уж NK я бы тебе отправил бы. А к выходным экзист начинает косячить и просерать все сроки.


1. нафиг NK
2. я уже заказал ATE со сроком 4 дня, вряд ли другая отправка из Мск обгонит
Мr. Black Star
SUNshineNT писал(а):

Black Star писал(а):

Ну попросил бы в начале недели, уж NK я бы тебе отправил бы. А к выходным экзист начинает косячить и просерать все сроки.


1. нафиг NK
2. я уже заказал ATE со сроком 4 дня, вряд ли другая отправка из Мск обгонит



Тот что 400 руб, ну ате вроде норм дитальки.
А чем NK не нравится такой же неоригинал, а если говорить про качество то можно было и оригинал заказать.
SUNshineNT
Black Star писал(а):

А чем NK не нравится


так это вроде кетай, не?
Black Star писал(а):

а если говорить про качество то можно было и оригинал заказать


что-то я сильно сомневаюсь в том, что SAAB самостоятельно изготавливал тормозные шланги, тем более сейчас и на 9000й
Мr. Black Star
SUNshineNT писал(а):

Black Star писал(а):

А чем NK не нравится


так это вроде кетай, не?


А АТЕ нет hehe Всё китай даже оригинал. pst
Цитата:

Торговая марка «Nordjysk Kobling» (NK) была основана в 1934г. и принадлежит компании «WCS Autoteile Deutschland GmbH», входящей в состав концерна «Obtec A/S». Компания с момента основания специализируется производством запасных частей для тормозных систем и запчастей сцепления для грузовых, легковых автомобилей и мотоциклов различного класса – имеет самый большой ассортимент тормозных колодок и тормозных систем в мире.

Под торговой маркой «NK» производятся датчики ABS, колодки и ремкомлекты тормозные, детали сцепления, подшипники, пружины подвески, кузовные детали, фильтры, ремни, суппорты тормозные, оптика, тросы управления, тормозные диски, амортизаторы, автостекла, шланги тормозные, всевозможное электрооборудование и прочие аксессуары для автомобилей и мотоциклов – всего 80 тысяч позиций.

Продукция компании распространяется на вторичном рынке автозапчастей и осуществляет поставки для авторемонтных предприятий, поставки на сборочные конвейеры автопроизводителей отсутствуют


Я их тормозные диски использовал на нисцане, лучше оригинала были.
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Вообще это прикольно - позавчера он был не рваный, а вчера стал рваный.

Интересно, как это происходит - накапливается накапливается накапливается... в какой момент решается что не "еще походит", а "пора менять"? Происходит ли это в мгновение или это размытое понятие?

+1 pst
Tony999io
Kirill111 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Вообще это прикольно - позавчера он был не рваный, а вчера стал рваный.

Интересно, как это происходит - накапливается накапливается накапливается... в какой момент решается что не "еще походит", а "пора менять"? Происходит ли это в мгновение или это размытое понятие?

+1 pst



исчо один
нет бл* выходишь вечером ис авто
а она говорит неземным голосом
меф возьми меня завтра у меня сломается суппорт
Kirill111
Тормозной шланг никогда не рвется в труху одномоментно. Это долгий процесс, занимающий е один месяц, а чаще не один год. Если как говорит тс сейчас задние шланги в труху - то я даю 100500% что они были в труху еще в момент московской "диагностики".. Но московским "диагностам" совершенно не выгодно менять копеечные шланги за 300 рублей и потом еще геммороиться с прокачкой, когда можно тупо приговорить маслосъемные и сразу поиметь кучу бабла на ровном месте. А шланги тс поменяет когда они епнут, если жив останется конечно.

То что тс сейчас увидел эти потертые шланги совершенно не означает что вот сейчас завтра они порвутся. Хрен там был, еще год отходят, а может и больше. Если бы он их не заметил =- он бы и не парился. А вот теперь он их увидел и ему срочно их вперлось поменять, пусть даже на кетай, который может лопнуть выглядя как новый, раньше чем истрепанный жизнью оригинал..

Надеюсь достаточно доходчиво объяснил? facepalm
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Тормозной шланг никогда не рвется в труху одномоментно. Это долгий процесс, занимающий е один месяц, а чаще не один год.



на самом деле думаю появилась микротрещина
и сервис тк хочет кушать внушил саншайну что так ездить нельзя 63
Kirill111
Да не, он вполне мождет быть в труху, особенно если его никогда не меняли. Но это всего лишь внешняя резиновая оболочка, под ней еще если не ошибаюсь пару-тройку слоев армирующего нейлона, под ним еще слой резины, и уж потом тормозуха. И это если я еще ничего не забыл. Там бутерброд нехилый. Я к тому что даже если внещне шланг в труху - можно еще аккуратно покататься и подождать оригинал или АТЕ. А не лепить горбатого с китаем, под видом заботы о безопасности.

З.Ы. Я кстати себе АТЕ передние взял. Написано маде ин германи. И есть голограмма и уникальный код, который можно ввести на сайте ate.de и проверить когда и кем выпущен продукт, и является ли он оригинальным. Советую тс обратить на это внимание при покупке. Wink
Johann Halter
ате хоршая фирма.
Kirill111
Если не ошибаюсь это и есть оригинал для большинства афто. Pardon

Кстати стоит сравнимо с оригиналом, раза в полтора дешевле чтоль. Pardon
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Если как говорит тс сейчас задние шланги в труху


не, не в труху, иначе я бы вообще ща не ездил
Kirill111 писал(а):

Но московским "диагностам" совершенно не выгодно менять копеечные шланги за 300 рублей и потом еще геммороиться с прокачкой, когда можно тупо приговорить маслосъемные и сразу поиметь кучу бабла на ровном месте.


Диагносты действительно ничего не говорили про шланги и колодки задние. Я чет тоже прошляпил момент - понадеялся на них. А МСК действительно нуждались в замене, и бабло за них было отдано в другой сервис, не тот который проводил диагностику.
Kirill111 писал(а):

Если бы он их не заметил =- он бы и не парился. А вот теперь он их увидел и ему срочно их вперлось поменять, пусть даже на кетай, который может лопнуть выглядя как новый, раньше чем истрепанный жизнью оригинал..


наверняка там уже не оригинал
да и скан-тех не китай, насколько я знаю
да и куй с ним, уже заказаны и пришли на склад в Москве ате
Tony999io писал(а):

на самом деле думаю появилась микротрещина
и сервис тк хочет кушать внушил саншайну что так ездить нельзя


Kirill111 писал(а):

Но это всего лишь внешняя резиновая оболочка, под ней еще если не ошибаюсь пару-тройку слоев армирующего нейлона, под ним еще слой резины, и уж потом тормозуха.


вот внешняя оболочка и треснула в 1м месте
в сервисе позвали, показали и сказали "надо бы поменять"
Kirill111 писал(а):

Я кстати себе АТЕ передние взял. Написано маде ин германи. И есть голограмма и уникальный код, который можно ввести на сайте ate.de и проверить когда и кем выпущен продукт, и является ли он оригинальным. Советую тс обратить на это внимание при покупке.


спасибо Drinks or Beer
Kirill111
Трещина в одном месте вообще куйня, еще ездить и ездить. Т.е. конечно так не надо ездить, но проездит этот шланг еще докуя. Были у меня где-то фотки тазового шланга, с которым я проездил довольно долго. Может найду потом. pst
RoN


Вот с таким гонял хз скоко пока не заметил.
Kirill111
Вот вот, такие шланги живут еще долго долго, несмотря на внешний вид Pardon
MaratZ
Kirill111 писал(а):

Вот вот, такие шланги живут еще долго долго, несмотря на внешний вид Pardon


А если лопнет?
Если трещины есть, надо менять. Да и цены то не космические.
Kirill111
MaratZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот вот, такие шланги живут еще долго долго, несмотря на внешний вид Pardon


А если лопнет?
Если трещины есть, надо менять. Да и цены то не космические.

Менять надо, но спешить и ставить китай не надо.
MaratZ
Kirill111
Дак я вобще китайские шланги и не купил бы. не то что ставить. Вот TRW можно брать.
Kirill111
А я бы и ТРВ не брал, не помню откуда, но у меня к ним недоверие Pardon
MaratZ
Kirill111
Тормозные диски и шланги стоят ТРВ, качество с нашими з/ч не сравнить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 59 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы