да, только в гольфе багажника по сравнению с октавией нет
pklyonov
А там черт поймешь, что будет с моторами, коробками, ценами и прочим. Пока выйдет, пока до России доедет, пока детские болячки уберут - я год буду кататься уже с нужным мне комфортом.
для Мск это оксюмюрон-машина в хорошей комплектации,с мотором,но на ручке
Я и все мои приятели лет 5 назад тоже кричали-"Мы,только на ручке!".Сейчас 100% ездят на АКП и обратно на ручку садиться никому в стрвашном сне не приходит.В мск единственное опрадание для МКП-скромный бюджет.Очень бы рекомендовал ТС хорошо подумать -что б через пару лет не пришлось менять машину только из-за коробки(да ещё с потерей в деьгах-спроса на такие машины нет).
ЗЫ Другое дело,что обидно затупливать этот бодрый мотор гидромеханикой,ежели ДСГ в продаже нет.Поэтому я б глянул СЕАТ Леон,который есть 1,8 на ДСГ. Или-Гольф.Понятна тяга к мощному мотору у ВАЗовладельца,но 1,4 тоже тащит неплохо,а сейчас,под смену поколений у Гольфа сладкие скидки(чего у октавии,в ой жи ситуации нет:спрос большой).Думаю,что в нынешней лимитированной серии Комфортлайн Гольф с аналогичным шмурдяком выйдет тыщ на 100-150 дешевле
944 700 выходит, так понимаю?
А почему не Суперб за 1.2 али Пассат - они намного навороченнее,
Почему не БНВ за 1.3?
Да и сидушки задние складываются в случае чего полностью и частично-вряд ли он часто ездит с грузом и полным экипажем
Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?
[Ага. Да куда мне еще круче, машина полностью удовлетворяет всем требованиям.
а не пофиг на этот "имидж"? человеку нравится, зачем рефлексировать?
Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?
В рамках закрытой презентации речи о моторах не шло. Видимо, подробности чехи приберегли до дебюта пятидверки на мотор-шоу в Женеве. По предварительным данным, в неё войдут двигатели 1.8 TSI (179 л.с), а также экономичный и эколюбивый 110-сильный дизель. Как и прежде, помимо «механики» будет предлагаться и «робот» DSG. Не за горами и появление «заряженной» версии RS. Эту модификацию должны показать уже к концу следующего года. В нашей стране новинка появится в июне 2013-го. Цены обещают удержать на прежнем уровне.
ща новая октавия выходит- смысл тогда брать а5, через полгода будешь на устаревшей модели ездить, да и безопасность у нынешней октавии некудышная..
Да, по этому поводу пока официальной инфы нет, только слухи:
Да еще пока производство в Нижнем наладят. Я не хочу быть подопытным кроликом и брать машину, собранную на новом производстве.
Поначалу у нас будут продаваться Октавии, собранные за границей, но уже с июля начнётся их сборка в Нижнем Новгороде.
а такие деньги которые тс собрался тратить на старую окту яб взял тигуан в базе
Гольфовский багажник
даже по сравнению с Самарой, мотор 122 л.с. - только что посмотрел по конфигуратору - нафиг он с ним нужен, у меня ТАЗ бодрее едет.
К тому же, кроме затупов, я покатался в пробках и мне это постоянное притормаживание ногой ну очень не нравится.
кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода
кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы