Страница 2 из 15
XTC
944 700 выходит, так понимаю?

А почему не Суперб за 1.2 али Пассат - они намного навороченнее,
Почему не БНВ за 1.3?
McRae
да, только в гольфе багажника по сравнению с октавией нет
не Шумахер
McRae писал(а):

да, только в гольфе багажника по сравнению с октавией нет


багажник у Гольфа всяко больше Самаровского,куда у ТС до сих пор всё помещалось Smile Да и сидушки задние складываются в случае чего полностью и частично-вряд ли он часто ездит с грузом и полным экипажем
Parus
Xpert писал(а):

pklyonov
А там черт поймешь, что будет с моторами, коробками, ценами и прочим. Пока выйдет, пока до России доедет, пока детские болячки уберут - я год буду кататься уже с нужным мне комфортом.
Smile



Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?
Xpert
не Шумахер писал(а):

для Мск это оксюмюрон-машина в хорошей комплектации,с мотором,но на ручке supercool
Я и все мои приятели лет 5 назад тоже кричали-"Мы,только на ручке!".Сейчас 100% ездят на АКП и обратно на ручку садиться никому в стрвашном сне не приходит.В мск единственное опрадание для МКП-скромный бюджет.Очень бы рекомендовал ТС хорошо подумать -что б через пару лет не пришлось менять машину только из-за коробки(да ещё с потерей в деьгах-спроса на такие машины нет).
ЗЫ Другое дело,что обидно затупливать этот бодрый мотор гидромеханикой,ежели ДСГ в продаже нет.Поэтому я б глянул СЕАТ Леон,который есть 1,8 на ДСГ. Или-Гольф.Понятна тяга к мощному мотору у ВАЗовладельца,но 1,4 тоже тащит неплохо,а сейчас,под смену поколений у Гольфа сладкие скидки(чего у октавии,в ой жи ситуации нет:спрос большой).Думаю,что в нынешней лимитированной серии Комфортлайн Гольф с аналогичным шмурдяком выйдет тыщ на 100-150 дешевле


У Гольфа багажника нет вообще, даже по сравнению с Самарой, мотор 122 л.с. - только что посмотрел по конфигуратору - нафиг он с ним нужен, у меня ТАЗ бодрее едет.

К тому же, кроме затупов, я покатался в пробках и мне это постоянное притормаживание ногой ну очень не нравится. И на работу я на машине не езжу, готов иногда рукой и поработать.

А через 5 лет посмотрим. Мне сейчас только 26.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

XTC писал(а):

944 700 выходит, так понимаю?

А почему не Суперб за 1.2 али Пассат - они намного навороченнее,

Почему не БНВ за 1.3?


Ага. Да куда мне еще круче, машина полностью удовлетворяет всем требованиям.
не Шумахер писал(а):

Да и сидушки задние складываются в случае чего полностью и частично-вряд ли он часто ездит с грузом и полным экипажем


Я ненавижу складывание сидушек с такой погрузкой, так что багажник должен быть всегда нормальным, а не с расчетом на трансформацию и бокс на крыше.
Parus писал(а):

Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?


Думаю над этим. Успею отказаться если что. Да и потом... новое поколение оно похоже только с точки зрения маркетологов и унификаторов из VAG, на самом деле ничем не лучше старого. Сейчас о нем вообще рано говорить - и о комплектациях, и о допах, и о сроках. Наверняка будет стоить порядка миллиона сто, что уже многовато.
XTC
Xpert писал(а):

[Ага. Да куда мне еще круче, машина полностью удовлетворяет всем требованиям.



Да причем тут круче-не круче - есть же определенный набор потр качеств деленый на стоимость - в Супербе за 1.2 будут электрорегулировки всего и вся, лучше отделка, больше комфорта, а уж сколько там сзади места - и всего разница 200тыр, тоже самое Пассат...Октавия, ИМХО, переоценена и сильно - за лимон хоть электрокресла есть?
Ведь что это по сути рестайл(которому уже 4 года) еще той А5, которая...с какого она года вообще выпускается?
Xpert
С 8 вроде.
Суперб, как и пассат еще и великоват для меня, я бы предпочел на самом деле что-то размером с VW Bora / Octavia Tour.
Электрокресел нет.
ScooteR
ща новая октавия выходит- смысл тогда брать а5, через полгода будешь на устаревшей модели ездить, да и безопасность у нынешней октавии некудышная..
maxred
McRae писал(а):

а не пофиг на этот "имидж"? человеку нравится, зачем рефлексировать?


Пофиг было бы, если бы цена была тысяч 600-700.
Parus
Xpert писал(а):


Parus писал(а):

Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?


Думаю над этим. Успею отказаться если что. Да и потом... новое поколение оно похоже только с точки зрения маркетологов и унификаторов из VAG, на самом деле ничем не лучше старого. Сейчас о нем вообще рано говорить - и о комплектациях, и о допах, и о сроках. Наверняка будет стоить порядка миллиона сто, что уже многовато.



Да, по этому поводу пока официальной инфы нет, только слухи:

Цитата:

В рамках закрытой презентации речи о моторах не шло. Видимо, подробности чехи приберегли до дебюта пятидверки на мотор-шоу в Женеве. По предварительным данным, в неё войдут двигатели 1.8 TSI (179 л.с), а также экономичный и эколюбивый 110-сильный дизель. Как и прежде, помимо «механики» будет предлагаться и «робот» DSG. Не за горами и появление «заряженной» версии RS. Эту модификацию должны показать уже к концу следующего года. В нашей стране новинка появится в июне 2013-го. Цены обещают удержать на прежнем уровне.



Xpert
ScooteR писал(а):

ща новая октавия выходит- смысл тогда брать а5, через полгода будешь на устаревшей модели ездить, да и безопасность у нынешней октавии некудышная..


Да вполне на уровне. Самое лучшее средство безопасности - это голова у водителя. Выходит... ее только презентуют в конце марта, в России только обещают в июне, на самом деле неизвестно ничего. По грубым прикидкам до нее примерно полгода на деле. Да еще пока производство в Нижнем наладят. Я не хочу быть подопытным кроликом и брать машину, собранную на новом производстве."Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

Parus писал(а):

Да, по этому поводу пока официальной инфы нет, только слухи:


Я бы сказал - неизвестно ничего. Вполне могут на Октавию начать ставить только 1.2 и 1.4, как это сделано с Гольфом, убрав 1.8 в пользу Ауди. Уж больно ВАГ-групповские маркетологи ушлые. А если еще с поправкой на то что к нам не все будет поставляться - можно начинать бояться прямо сейчас. Smile
Parus
Xpert писал(а):

Да еще пока производство в Нижнем наладят. Я не хочу быть подопытным кроликом и брать машину, собранную на новом производстве.



Первые партии будут импортные:

Цитата:

Поначалу у нас будут продаваться Октавии, собранные за границей, но уже с июля начнётся их сборка в Нижнем Новгороде.

Xpert
Вообще надо ждать первых тестов. Они будут с января. Там уже будет понятно, что за автомобиль и насколько он лучше или хуже предыдущего. Но судя по той информации, что у меня уже есть, тот же самый ксенон опять можно будет заказать только в элегансе. Ох чувствую, миллион и выше цена будет. Правда вот место под динамики в новой Октавии более правильное.
Parus
Xpert

Дизайн у новой, как по мне, интереснее сделали, а это немаловажно. Авто смотрится (на картинках, во всяком случае) более подтянуто и свежо - убрали лишний "жир" с грузной кормы предыдущего поколения. В профиль - так вообще с А4 можно спутать. Good

Хотя, опять же, на фото мы видим Европейскую версию, а в РФ опять пошлют, наверное, с пакетом "плохие дороги", от которых авто становится на дыбы. facepalm
Xpert
В общем, пока ждем чего есть, а позже посмотрим. Smile
ScooteR
за такие деньги которые тс собрался тратить на старую окту яб взял тигуан в базе
не Шумахер
Xpert
ну уж насчёт того,что 1,4 тисиай "не едет"-ты слегка погорячился. Посмотри в предыдущем АР замеры Леона с этим движком-на 4-й передаче от 80 до120 он ускоряется быстрее твоей Самары на 1-й с места Smile .Да и по остальным динамическим параметрам он объезжает 135-сильный Хундай 1,6 легко и непринуждённо,уж не говоря о ФФ2 и Пежо308-остальных участников теста.
Гольфовский багажник я не смотрел,но с учётом того,что я с Половским багажником(который как раз аналог самарского по размерам)сделал 2 ремонта и построил домик на даче-то у Гольфа всяко не хуже-))
Xpert
ScooteR писал(а):

а такие деньги которые тс собрался тратить на старую окту яб взял тигуан в базе


Да я вот смотрю и думаю, что слабоват он по комплектации. И даже полный привод уже миллион, а смысла в моно что-то не вижу. Старая Окта хотя бы комплектацией богата.
И что-то меня еще в сторону A3 потащило...
не Шумахер писал(а):

Гольфовский багажник


Скоро тоже будет новый гольф, ну и тоже самое - машина предыдущего поколения получается. Октавия по багажнику у него существенно выигрывает, обладая при удобстве загрузки, присущем хетчбеку, объемом, который обычно бывает у седанов.
Aleks27
Xpert Хорошая машина, отличный выбор.
От автомата зря отказался, тем более чо сейчас туда ставят обычный гидроавтомат яповской фирмы Айшин - довольно современная шестиступка.
Разница МКПП-АКПП по деньгам тоже небольшая, меньше 20 тыс. из-за пакетной комплектации (на МКПП ЕСП за доплату в пакете, на АКПП ЕСП в базе).
Я три года откатался на такой, сейчас меняю только из-за палки, поднадоела уже. Smile
Xpert
Алекс, ну так 3 года - нормальный срок владения, чтобы менять машину. Пока мне очень хочется на палке, до автомата еще не дорос.
kolhoznik
Xpert писал(а):

даже по сравнению с Самарой, мотор 122 л.с. - только что посмотрел по конфигуратору - нафиг он с ним нужен, у меня ТАЗ бодрее едет.


facepalm там турба и момента 200нм, самаре не снилась такая динамика. Может шумка влияет на восприятие разгона.

Xpert писал(а):

К тому же, кроме затупов, я покатался в пробках и мне это постоянное притормаживание ногой ну очень не нравится.


В спорт режиме затупов нет вобще, как нажал, так и вдавило. Затупы на автомате из-за того, что автомат всегда наровит подоткнуть высшую передачу, на 70-ти уже 6-я. Соответственно, если надо ускориться, то жмём педаль, а на 6-й анрил ускориться, и ждём пока автомат сообразит скинуть одну две передачи. Вот это затуп. А в режиме шпорт, всегда обороты в таком диапазоне, что как не нажми - начинает валить сразу же. Про то, что переключает передачи мгновенно даже говорить не буду. После самары - ураган будет.
Ручку на 1.8 берут чтобы гонять, потому как за такие деньги это самый быстрый автомобиль. Ещё чипуют - ваще ракета получается. На вторичке очень ликвидна среди сракеров.
Кстати, с нового года на 1.8 снова будут ставить ДСГ, гидротрансформатора не будет.
не Шумахер
кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода Smile
Баязет
не Шумахер писал(а):

кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода Smile


ДСГ особо не даст тебе гонять с места, т.к. она пытается подоткгуть передачу повыше, а если и сдохнет- хрен с ней ибо гарантия gpn
P.S. 1,4 валит норм
не Шумахер
Баязет писал(а):

не Шумахер писал(а):

кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода Smile


ДСГ особо не даст тебе гонять с места, т.к. она пытается подоткгуть передачу повыше, а если и сдохнет- хрен с ней ибо гарантия gpn
P.S. 1,4 валит норм


Нет.Ежели ДСГ нормально раскатать,она адаптируется и даже в режиме Д при педали в пол переключается на 5500 оборотов.Другое дело,что эффект этот у меня начал проявдляться только к 5000 пробегам,а до того она действительно тупила
Xpert
Ребят, не дорос я еще до АКПП значит. Пусть будет что заказано. Не верю я во все эти мгновенности переключения. Если мне надо я на обгоне в 7к мотор верчу, а не еду опасаясь что вот сейчас оно переключится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы