2 Александру Петровичу:
Был на сборке Ларгуса на днях... Линия конвейера перегружена, впрочем как и на Granta - машины не успевают сходить с конвейера, поэтом уконвейер периодически останавливается.
Вот конвейер Ларгуса:
http://vaztv.ru/901
Вот Гранта-Калина:
http://vaztv.ru/887
Посмотрите - машины на Гранте не успевают из сервисной зоны на ролики загонять. Такая высокая скорость сборки. На Ларгусе - то же.
Что касается окраски...
Лично я ни за что в жизни не стал бы брать БЕЛЫЙ авто любой марки, после известных событий с Ауди)
Тем не менее - окраска B0 , будет осуществлятся на новой линии 'Green Field' - она буквально только-только запущена. Скорее всего вопрос не в качестве металла, а его подготовке к окраске. Над уточнить что за проблемы.
То что все дилеры барыги - это очевидность. Они поэтому и продажами авто занимаются, что хотят набарыжить)
У АВТОВАЗа нет реальных рычагов давления на них с точки зрения соблюдения рекомендованных цен.
С ино все просто - чтобы стать дилером нужно порядка 1-2 млн евро, чтобы дилеров LADA - существенно меньше, очень существенно. Поэтому у ино с нарушившими разговор короткий - пошел вон. Им есть что терять, вот они и держат цены. А что боится потерять дилера LADA? Квоты? Или Пресловутые бонусы?
Вот они и впаривают допы. Да, авто по минимальной комплектации купить почти невозможно, но уверяю вас ситуация похожая везде, со всеми "российскими" брендами. Если вы не берете машину изх имеющихся в наличии, то вам придется подождать.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Nekto писал(а):
Вопрос:
Планируется ли глубокий рестайлинг моделей на платформе B0? (Например собственный дизайн интерьера)
Принято.
Последний раз редактировалось: Корсовод (14 Декабря 2012 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)