возвращаюсь, потихоньку сессия разгребается...
напомню последнее что было...
ездил на диагностику, прошили боша, отключили ДКислорода, выставили СО, сменили свечи ЭЗ... далее диагност меня отправил на форсуночный стенд, на регулировку клапанов (регулировал около 3ткм до этого момента
странно что отправил на регулировку)
так же были куплены и заменены до того дня: ДМРВ, ДТОЖ.
что поимели:
1) по утрам (в морозы) заводИться стала получше, но чаще всего приходится газулькой поигрывать при заводке.
2) езда на передаче => выжим сцепления => наблюдаем как стрелка тахометра падает на 0-500, может загореться масленка на ~1сек, и обороты нормализуются... ломаю голову: полукольца КВ, выжимной (в морозы очень сильно шелестит), чтото с форсунками... больше хз
про просадку при заводке я чтото подзабыл, завожу с педалью газа..
недавно 1 раз было на горячую:
завожу - крутит долго и фиг (заводил не выжимая сцепления без газа, под конец газулькой поиграл - бестолку), выключил зажигание, 20сек пауза,
завожу сразу с газулькой и выжатым сцеплением, завелась сразу..
у кого какие мысли?
а еще) была оттепель, потом сразу в ночь мороз -15, двери примёрзли, сигналкой кнопки не поднимались(( видимо замки замерзли. вставил ключ в дверь, поворачиваю акуратно - никак, приложил момент посильнее) чтото отвалилось упало внутри, ключ проворачивается теперь.. походу пластмасска кругленькая... уже второй раз.
пошёл к пассажирской двери, никак, потом задняя сигналкой как то открылась... полураком перелез и открыл свою дверь.. система какая то глупая... щас в моей двери когда стекло опускаешь ниже 8см, то срабатывает закрытие ЦЗ
видимо стекло начинает давить на тягу... ремкомплект рублей 40 стоит, а сам процесс щас на улице просто невообразим
всем спасибо