Страница 29 из 92
Djivs
блин, да катайся уже как есть.Ты чо из нее новую тачку сделать хочешь?
Тут новые машины не с первого раза заводятся и не в такой мороз...
Сохатый
Djivs, дык он бы рад кататься. Машина не хочет кататься. Pardon
Djivs
плохо просит ....
_NikeL_
вот фото...
как смог сфоткал втулку в кпп... вам тоже кажется что там скол? фото хорошо просмотрел только щас... при снятом стартере не додумался пальцем по втулке прощупать...

вот фото свечей когад я мучился весь день заводил...


и вот 4 фото разборки стартера и чищеного якоря

MikhaylenkoPA
_NikeL_
проведи эксперимент - сними и отнеси домой погреть ЭБУ, потом тепленький подсоедини и попробуй заводить...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

вам тоже кажется что там скол?


там 100% скол. Но не факт что он вредит, скол с края, в принципе там хватает места для опоры якорю.
MikhaylenkoPA писал(а):

_NikeL_
проведи эксперимент - сними и отнеси домой погреть ЭБУ, потом тепленький подсоедини и попробуй заводить...


Идея не очень хорошая. От резкого перепада температур может образоватсья конденсат, а это вплоть до смерти ЭБУ привести может.
MikhaylenkoPA
х123ас писал(а):

Идея не очень хорошая.


а как еще проверить работоспособность микросхемы?
х123ас
MikhaylenkoPA писал(а):

а как еще проверить работоспособность микросхемы?


не припомню чтоб микросхема глючила от температуры воздуха. Ну можно мозги подкинуть заведомо рабочие...
MikhaylenkoPA
х123ас писал(а):

не припомню чтоб микросхема глючила от температуры воздуха


есть винбонды, которые при нуле напроч отрубаются, была тема, я там даташиты выкладывал. Поэтому предложил ТС провести эксперимент... хуже не будет...
Сохатый
х123ас писал(а):

Идея не очень хорошая. От резкого перепада температур может образоватсья конденсат, а это вплоть до смерти ЭБУ привести может.

Нет. КОнденсат может образоваться на холодном предмете в тепле, а на теплом в холоде - нет. Чтобы убедиться в этом достаточно выставить кружку с горячим чаем на улицу в мороз.
х123ас
Сохатый писал(а):

Нет. КОнденсат может образоваться на холодном предмете в тепле, а на теплом в холоде - нет. Чтобы убедиться в этом достаточно выставить кружку с горячим чаем на улицу в мороз.


хм ,соглашусь.

Но действие всё равно лишено смысла кмк Pardon
Сохатый
х123ас писал(а):

всё равно лишено смысла кмк

В этом вопросе я с тобой солидарен. Smile
_NikeL_
MikhaylenkoPA писал(а):

х123ас писал(а):

Идея не очень хорошая.


а как еще проверить работоспособность микросхемы?



какой мокросхемы? человек прошивал ничего не подумывал такого даже... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту:

х123ас писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

а как еще проверить работоспособность микросхемы?


не припомню чтоб микросхема глючила от температуры воздуха. Ну можно мозги подкинуть заведомо рабочие...



естественно.. Я5.1 если поставить глюк думаю пропадет.. это глюк боша мне всё кажется... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

на всякий случай спрошу чтоб знать, как правильно прокалить свечи?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

как правильно прокалить свечи?

Зажигалкой.
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

человек прошивал ничего не подумывал такого даже


я тоже один раз не думал, пока клиент не пришел, говорит,не заводится ниже -5, приходилось заводить на Я5, прогреваться, а потом перекидывать бош (на нем ехало лучше). А микрухи были по 30 руб... потом стал ставить более дорогие, по 125, с ними косяков вроде не было...
вот, нашел темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7552066#7552066, там все разжевано
все-таки, на всякие пожарные _NikeL_, проведи эксперимент, это не сложно...
_NikeL_ писал(а):

какой мокросхемы?


микросхемы ПЗУ, см ссылку выше
Djivs
втягивающее залипало?

на венце следы...
_NikeL_
Djivs
незнаю как называется такая поломка втягивающего, но летом как то раз стартер крутил, а схватывать перестало... сняли втягивающее, а ему каюк - не втягивает) заменили. если не трудно можешь на фото эти следы выделить? чтоб знать на всякий.
Djivs
_NikeL_ писал(а):

Djivs
незнаю как называется такая поломка втягивающего, но летом как то раз стартер крутил, а схватывать перестало... сняли втягивающее, а ему каюк - не втягивает) заменили. если не трудно можешь на фото эти следы выделить? чтоб знать на всякий.



_NikeL_
ух ты а я их и не заметил.. даже не представляю откуда они... facepalm
по поводу заводки, всё так же , форсунки не чистил, завожу с педалькой газа чуть нажатой..
так же пада.т обороты до 500 когда при езде скорость выключаешь, расколбас и нормализуются, а иногда чуть не глохнет и масленка загорается...
Djivs
_NikeL_ писал(а):

ух ты а я их и не заметил.. даже не представляю откуда они... facepalm
по поводу заводки, всё так же , форсунки не чистил, завожу с педалькой газа чуть нажатой..



это когда втягивающее залипает, а двигун уже сам работает...

форсы менял?
_NikeL_
Djivs писал(а):

_NikeL_ писал(а):

ух ты а я их и не заметил.. даже не представляю откуда они... facepalm
по поводу заводки, всё так же , форсунки не чистил, завожу с педалькой газа чуть нажатой..



это когда втягивающее залипает, а двигун уже сам работает...

форсы менял?



не менял, с заводкой больше не плясал.. как у диагноста тогда прошили ЭБУ, свечи ЭЗ поставили.. больше ничего.. щас сессию разгребу и начну разбираться.. впрочем как и в прошлом году) скоро придёт весна и я ничего не успею сделать((
_NikeL_
возвращаюсь, потихоньку сессия разгребается...
напомню последнее что было...
ездил на диагностику, прошили боша, отключили ДКислорода, выставили СО, сменили свечи ЭЗ... далее диагност меня отправил на форсуночный стенд, на регулировку клапанов (регулировал около 3ткм до этого момента facepalm странно что отправил на регулировку)

так же были куплены и заменены до того дня: ДМРВ, ДТОЖ.

что поимели:
1) по утрам (в морозы) заводИться стала получше, но чаще всего приходится газулькой поигрывать при заводке.
2) езда на передаче => выжим сцепления => наблюдаем как стрелка тахометра падает на 0-500, может загореться масленка на ~1сек, и обороты нормализуются... ломаю голову: полукольца КВ, выжимной (в морозы очень сильно шелестит), чтото с форсунками... больше хз facepalm

про просадку при заводке я чтото подзабыл, завожу с педалью газа..

недавно 1 раз было на горячую:
завожу - крутит долго и фиг (заводил не выжимая сцепления без газа, под конец газулькой поиграл - бестолку), выключил зажигание, 20сек пауза,
завожу сразу с газулькой и выжатым сцеплением, завелась сразу..


у кого какие мысли?

а еще) была оттепель, потом сразу в ночь мороз -15, двери примёрзли, сигналкой кнопки не поднимались(( видимо замки замерзли. вставил ключ в дверь, поворачиваю акуратно - никак, приложил момент посильнее) чтото отвалилось упало внутри, ключ проворачивается теперь.. походу пластмасска кругленькая... уже второй раз.
пошёл к пассажирской двери, никак, потом задняя сигналкой как то открылась... полураком перелез и открыл свою дверь.. система какая то глупая... щас в моей двери когда стекло опускаешь ниже 8см, то срабатывает закрытие ЦЗ wwow видимо стекло начинает давить на тягу... ремкомплект рублей 40 стоит, а сам процесс щас на улице просто невообразим facepalm

всем спасибо Smile
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

2) езда на передаче => выжим сцепления => наблюдаем как стрелка тахометра падает на 0-500


либо ДС, либо в прошиве накосячили что-то... признак отключения топлива стоит?
_NikeL_
MikhaylenkoPA
что такое ДС? прошивка с чиптюнера, вроде популярная..
а где этот признак смотреть?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

что такое ДС?


Датчик скорости Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы