rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Сейчас стоит машинка около дома уже неделю обдуваемая всеми ветрами, так как морозы -35 и ниже и еще на неделю их предвещают. Но через пару дней машина нужна позарез и соответственно надо оживить. До -30 заводится нормально,без разных танцев, а вот если температура ниже... отказывается при любых танцах. В этот раз при -36 когда пытался завести результат нулевой и это при том, что аккумулятор теплый, залитые свечи заменил вторым прокаленным теплым комплектом, даже эфир в кастрюлю побрызгал - стартер крутит как надо, а результата нет. В итоге не стал насиловать больше - занес аккум домой и неделю передвигаюсь на ОТ. Но теперь надо завести во чтобы то не стало.
Вопрос, какой ритуальный танец исполнить, чтобы осуществить желаемое при -40?
Что имеем: теплый аккумулятор (на клеммах 12,65 В), свечи чистые теплые NGK или Denso (рабочие), карбюратор (регулировался осенью у спеца), ВВ провода NGK (на машине, вроде рабочие) и запасной комплект Финвал (у этих сопротивление проводов раза в 2 поменьше)
Бонусы: банка эфира "быстрый старт", пара маленьких газовых горелок и алюминиевая гофра (если надо что нагреть).
В какой последовательности танцевать?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Карбюраторная у Вас? Вообще до -37 заводил дедовским методом,заливал в с моторное масло стакан бензина на ночь, утром крутило даже с маслом 20W50
Ниже 37 не было у нас.
Вообще помимо дихлофоса(быстрого старта) надо четко соблюдать последовательность, вытянуть подсос, не трогать педаль газа, пшикнуть дихлофоса в кастрюлю и попшикать под капотом, и заводить на прокаленных свечах, аккум тоже домой конечно
Свечи ИМХО лучше ставить от карбюраторной машины без резисторов
Естессно это советы общего плана и таких каждый надавать может, но ИМХО самое главное надо иметь опыт на своей машине, ибо каждое карбовое корыто уникально и надо уметь ловить момент когда и куда двигать подсос, ловить педаль газа и т.п.
Так что ИМХО удачи, гарантированных советов дать сложно
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Цитата:Затрудненный пуск двигателя в зимних условиях основная проблема автомобилистов в это время года. Для решения данной проблемы постоянно создавались разнообразные устройства. Все они делятся на три группы: автономные, аккумуляторы тепла и устройства с питанием от бытовой электросети. Последнюю группу составляют электронагреватели, устанавливающиеся в рубашке охлаждения двигателя или поддоне картера, и работающие от сети в 220В. Их отличает доступная цена, но в нашей стране их часто невозможно использовать (на стоянках и возле домов нет электрических розеток, как это принято в Швеции, Финляндии и других странах).
Цитата:gorynych
07.01.2010, 21:21
В Финляндии зимой увидел у магазина в ряд кучу машин разномастных, подключенных к "морде" электрокабелем. Заинтересовался. Умные люди подсказали, что это "сетевой предпусковой подогреватель" и в Суоми это почти "must have". Работает от 220в
Нда... Как все запущено
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
rurik писал(а):залитые свечи заменил вторым прокаленным теплым комплектом
А как с зажиганием дела обстоят?
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
масло в движке 5W40. В канистре остаток в багажнике при -35 вязкое, но перетекает. Хотя больше на зиму не буду 5-ку лить, только 0W.
А этот "старт", который должен быть быстрым - пшикать надо при вытянутом подсосе или нет? или вообще без разницы?
а если горелкой греть, то что лучше - поддон или впускной коллектор? Хотя если хорошо закутать мотрорный отсек, я за 5 минут в нем плюсовую температуру нагоню - только жена убъет, если сп...жу пару одеял из дома
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Завести в -40 ритуальный танец
Ti.G. писал(а):
А как с зажиганием дела обстоят?
А как должны? Вроде выставлено, проблем не замечал.Правда когда мне карб отстраивали, то и зажигание крутили, но куда крутанули - не проверял, до этого я ставил на 4 деления в сторону салона, а как сейчас стоит хз. И не проверю же пока не заведу?
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
При такой температуре бензин плохо испаряется - это основная причина. Если крутит хорошо и нет проблем с зажиганием то только греть коллектор.
Видел как один мужик подсоединял к впуску что-то вроде фена, который дует теплым воздухом, заводился всегда.
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
поддерживаю, грей коллектор, у нас сейчас тоже под -40 ))), но моя в гараже стоит, вчера в гараже было -30, два дня не заводил, с 3 раза завел )), масло 10w40 ((
ну и галстук ни кто не отменял, если уж оч срочно нужна машина.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Soroka533 писал(а):При такой температуре бензин плохо испаряется - это основная причина.
поэтому и придумали аэрозоли "зимнийпуск".раньше тупо эфир в кабюратор лили.сейчас безопасней но нужно двое,один из баллона в карб поливает,второй крутит.если передэтим подогреть впуск то ваапще без проблем должна завестись.аэрозоли пофигу подсос,она сама смесь создаёт ещё до капбюратора.поэтому тяни как привык.
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
в позапрошлом году на новый год бросил машину на 3 дня. давило ночами до -42 и ветерок. попробовал потом в -38 завести и нифига. погрел поддон строительным феном 10 минут так завелась с пол оборота. попробуй как вариант
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
CEPblU' писал(а):поддерживаю, грей коллектор, у нас сейчас тоже под -40 ))), но моя в гараже стоит, вчера в гараже было -30, два дня не заводил, с 3 раза завел )), масло 10w40 ((
ну и галстук ни кто не отменял, если уж оч срочно нужна машина.
с 3го раза завели вот... а почему свечи не залило у вас?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
картонка в радиатор, пару 5л баклажек с горяей водой (почти кипятком) распихай куда можно, грелку на кастрюлю, сверху кинуть фуфайку, прикрыть капот, и через 20-30 мин пробуй заводить...
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
На старых машинах деды проливали двигатель горячей водой, ну эт сейчас не актульно ибо антифриз. А вот из термоса кипятком полить на впускной коллектор дабы его согреть очень даже хорошо. Если будешь вкручивать свечи можешь быстрым стартом туда предварительно брызнуть, хотя бы подсушит камеры. Товарищ на машине с прикуриванием так же пригодится, ну и тросом можно будет дёрнуть. Главное погрей коллектор.
Есть даже хардкорный способ. Сливается с вечера масло, утром ставится плиту греется до 90, мчишь с кастрюлькой масла к машине, заливаешь и стартуешь, но это из разряда экзотика.
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
_NikeL_ писал(а): 3го раза завели вот... а почему свечи не залило у вас?
ну если все гуд настроено то и не должно заливать )) честно даже не знаю, не сталкивался
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
rurik писал(а):А как должны? Вроде выставлено, проблем не замечал
Искра то есть? А то может не доходит...
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
тогда старым способом я так копендос в -32 заводил. погреть поддон и в хайло теплого воздуху. щас много маленьких газовых горелок прям на балон надеваються и в дело.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
а можно на время пуска зазор у свечей сократить до 0.7...
тоже помогает при плохом бензине или при очень большой минусовой температуре
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Vermilion писал(а):а можно на время пуска зазор у свечей сократить до 0.7...
У меня и так 0,7 - карб же.Вот если 0,5 как на классике поставить - искра еще мощнее будет? Я уже два раза умудрился заморозить и завести. Никакие танцы не помогали, пока большим шприцом и трубкой от омывателя не повысасывал весь бенз из горшков - заливает так хорошенько и потом без проблем завелся.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Я картер подогревал открытым огнём. при -30 - помогло.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Если крутит, но не заводит, и заливает, то, думаю, более эффективный и быстрый способ, это прогреть коллектор впускной любым доступным методом (строительный фен лучший вариант, думаю), с подсосом, качнуть педалькой пару раз, подождать секунд 10, шоб топливо в коллекторе смогло чуток испариться, пото стартовать... Должно сработать...
Из собственного опыта:
Завожусь всегда с подсосом... При -10 с пол-тыка не заводится, даже если педалькой качнул перед стартом... А если посидеть, прикурить сигаретку неторопясь, то с пол-тыка...
ИМХО... Горят пары бенза, а не бенз, как все знают, но не всегда помнят... Без испарения, ещё и в -40, с полностью вытащенным подсосом в цилиндры льёт прилично, а если ещё и не схватывает, то заливка свечей гарантирована...
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
SHESHENIN писал(а):Я картер подогревал открытым огнём. при -30 - помогло.
А смысл греть картер? У меня масло 5W40 (наверное последний раз на зиму такое заливаю, теперь только 0W буду лить), до -30 оно и не густеет, в коробке тоже 75W85 залито(густеет только когда ниже -35 и то ручка передвигается, но как ватная), антифриз Dragon до -50... Вся проблема то в плохой испаряемости бензина.
Думаю вот надо еще покопать в сторону карбюратора, настроили блин спецы - первый раз решил доверить карбюратор "профессионалу", отдал 1,5 рубля и в итоге получил расход по городу 12-13 литров и плохой запуск после -25. Раньше сам "ковырял" и то максимум зимой расход в городе был 10-10,5 литров.Сдается мне,что мембрана ЭМР подтравливает понемногу, год назад ее менял, когда расход до 20л вырос...
Как потеплеет до -15, поменяю карб на запасной, который сам перебрал и настроил, да посмотрю, что там с зажиганием намудрили... свечи то черные - значит переливает, мож из за этого и плохо заводится в сильный мороз - тупо быстро заливает свечи и все
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
rg-45 писал(а):поэтому и придумали аэрозоли "зимнийпуск".раньше тупо эфир в кабюратор лили.
А сейчас ты пшикнешь этим эфиром, а оно как бахнет, только куски пластикового коллектора в разные стороны, хорошо если без пожара. Были прецеденты.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rurik писал(а):Добавлено: Вс Дек 16, 2012 23:09
rurik писал(а):Добавлено: Вт Дек 25, 2012 15:20 свечи то черные - значит переливает, мож из за этого и плохо заводится в сильный мороз - тупо быстро заливает свечи и все
Понадолись 9 дней, шоб получить в теме инфу про чОООрные свечи...
А народ советует, как проще завестись, будучи уверенным, шо проблема в "-40"...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Декабря 2012 11:27), всего редактировалось 1 раз
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
rurik
Это было тогда - когда ещё существовали тосол, негрол и солидол......
А какой пробег у машинки?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
rurik писал(а):на клеммах 12,65 В
Тут должно быть 12,7 - 12,8
12,65 на самом деле мало и говорит о том что аккум старый.
Машина не девочка походу
Поостерёгся бы ехать в такой дикий мороз,
а то встанет лада и будешь куковать.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Hexff писал(а):оно как бахнет, только куски пластикового коллектора в разные стороны, хорошо если без пожара
У меня взрывался в коллекторе бензин, когда переливал... я нормально так в штанишки накладывал
(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы