Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Пыльник слетел со штока аморта. Попутно надиагностировали люфт в рулевых наконечниках (вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не могут) и замену сайлентблоков в задней подвеске. Это за 38 тык пробега. Стоить ли верить диагностам?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Hexff писал(а):Пыльник слетел со штока аморта. Попутно надиагностировали люфт в рулевых наконечниках (вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не могут) и замену сайлентблоков в задней подвеске. Это за 38 тык пробега.
Hexff писал(а): Стоить ли верить диагностам?
смотайся в другой сервис коли не веришь этому
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Hexff писал(а):Пыльник слетел со штока аморта. Попутно надиагностировали люфт в рулевых наконечниках (вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не могут) и замену сайлентблоков в задней подвеске. Это за 38 тык пробега. Стоить ли верить диагностам?
верь своей жопе по ощущениям авто на дороге, у этих дипилов перетрсяти подвеску и заменить резинки автоматом к каждой тачке лепится, и еще промыть инжектор
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Hexff писал(а):вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не
тяги люфтить могут!
меняется не рулевой наконечник в таком случае,а сама тяга - после данной процедуры еще надо развал делать.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Виктор-Вишня писал(а):Hexff писал(а):вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не
тяги люфтить могут!
меняется не рулевой наконечник в таком случае,а сама тяга - после данной процедуры еще надо развал делать.
как может люфтить железный пруток?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сайлент в задней подвеске? На ПП машине
менять
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SDRIVER писал(а):как может люфтить железный пруток?
Вообще мне тут подсказывают с мест, что еще как может.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
а пыльник аммо никак самому нинацепить ?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Hexff писал(а):SDRIVER писал(а):как может люфтить железный пруток?
Вообще мне тут подсказывают с мест, что еще как может.
Каким образом? Может не тяга люфтит, а сайлентблок в тяге?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
SDRIVER писал(а):как может люфтить железный пруток?
я в этом году менял рулевую тягу на симболе -там пруток,с шаровой куетой на конце(эта ебала - кожухом закрыта и не видно ее)
можешь в яндексе набрать фото рулевой тяги на рено - там понятно станет...
думаю на ситроене -такая же ибала!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Пыльник одеть наместо и не мешать авто работать. Хороший стук наружу вылезет если че
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Та же конструкция. Пруток с резьбой на обоих концах, в середине шаровый шарнир. Все это в презервативе гофрированном.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER писал(а):как может люфтить железный пруток?
я в этом году менял рулевую тягу на симболе -там пруток,с шаровой куетой на конце(эта ебала - кожухом закрыта и не видно ее)
можешь в яндексе набрать фото рулевой тяги на рено - там понятно станет...
думаю на ситроене -такая же ибала!
НУ это другое дело
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Добавлено спустя 51 секунду:
во -та вот бобышка на конце -это как шаровая, она и разъепывается со временем.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
shubin81 писал(а):а пыльник аммо никак самому нинацепить ?
Холодно цука. Я домкрат вытащил, уже замерз.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Hexff писал(а):shubin81 писал(а):а пыльник аммо никак самому нинацепить ?
Холодно цука. Я домкрат вытащил, уже замерз.
А ты на грудь прими грамм 150-200.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ну заедь на сервис и все поменяй, там на пару тыщ за все поди
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Hexff писал(а):Стоить ли верить диагностам?
теперь уже поздно, а по уму надо было подойти к диагносту и попросить, чтобы показал
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
автар троллит
ино не ломаетца
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
olg2004 писал(а):Сайлент в задней подвеске? На ПП машине менять
Ты думаешь, что у ТС задняя балка намертво к кузову приварена
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Евгений123 писал(а):olg2004 писал(а):Сайлент в задней подвеске? На ПП машине менять
Ты думаешь, что у ТС задняя балка намертво к кузову приварена
Если у ТС там задняя балка то как можно убить сайленты работающие на кручение ?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SDRIVER писал(а):Hexff писал(а):SDRIVER писал(а):как может люфтить железный пруток?
Вообще мне тут подсказывают с мест, что еще как может.
Каким образом? Может не тяга люфтит, а сайлентблок в тяге?
Тяга может быть и регулируемая, с резьбыми на концах. Хомуты ослабли - трубка по резьбе и поползла. Но чтобы люфт там был, это ж вообще должны быть резьба съета окончательно, что невероятное явление, но, конечно, не невозможное.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Hexff писал(а):shubin81 писал(а):а пыльник аммо никак самому нинацепить ?
Холодно цука. Я домкрат вытащил, уже замерз.
нуу....у меня вот вчера омыватель отказал. бачог в бампере переднем
все это нездорово что на улице -15 - но такова селяви
придется делать
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Яков_Лещ писал(а):Тяга может быть и регулируемая, с резьбыми на концах. Хомуты ослабли - трубка по резьбе и поползла. Но чтобы люфт там был, это ж вообще должны быть резьба съета окончательно, что невероятное явление, но, конечно, не невозможное.
яша -глянь выше я картинку выложил -там точ такая же,если тяга, то вот в этой бобышке наконце -шаровое соединение -оно как правило и разъепывается и люфтит!
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Hexff писал(а):за 38 тык пробега
Hexff писал(а):люфт в рулевых наконечниках
Возможен. (Для нелюбителей автосленга поясняю - "люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг".)
Hexff писал(а):замену сайлентблоков в задней подвеске
Это
... хранцуз-гогно уже говорили? за 38 ткм...
Мне летом ткнули пальцем на сайленты, на одном приподорвана резинка была, неделю назад сподобился менять. 6 часов в сервисе
и 4круб. Только пробег 165 ткм. Да и можно было б пока не менять, в движении никак не проявлялось.
Кста на восьмерках задние сайленты не требовали замены, и это на 280+т.км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы