Страница 1 из 2
Цифра
Пыльник слетел со штока аморта. Попутно надиагностировали люфт в рулевых наконечниках (вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не могут) и замену сайлентблоков в задней подвеске. Это за 38 тык пробега. Стоить ли верить диагностам?
брат шумы
Hexff писал(а):

Пыльник слетел со штока аморта. Попутно надиагностировали люфт в рулевых наконечниках (вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не могут) и замену сайлентблоков в задней подвеске. Это за 38 тык пробега.


facepalm
Hexff писал(а):

Стоить ли верить диагностам?


смотайся в другой сервис коли не веришь этому Wink
Сипaтый
Hexff писал(а):

Пыльник слетел со штока аморта. Попутно надиагностировали люфт в рулевых наконечниках (вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не могут) и замену сайлентблоков в задней подвеске. Это за 38 тык пробега. Стоить ли верить диагностам?


верь своей жопе по ощущениям авто на дороге, у этих дипилов перетрсяти подвеску и заменить резинки автоматом к каждой тачке лепится, и еще промыть инжектор 63
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не


тяги люфтить могут!
меняется не рулевой наконечник в таком случае,а сама тяга - после данной процедуры еще надо развал делать. Pardon
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

Hexff писал(а):

вообще сказали тяги, но походу оговорились, тяги же люфтить не


тяги люфтить могут!
меняется не рулевой наконечник в таком случае,а сама тяга - после данной процедуры еще надо развал делать. Pardon


как может люфтить железный пруток?
olg2004
Сайлент в задней подвеске? На ПП машине wwow менять
Цифра
SDRIVER писал(а):

как может люфтить железный пруток?


Вообще мне тут подсказывают с мест, что еще как может.
shubin81
а пыльник аммо никак самому нинацепить ?
SDRIVER
Hexff писал(а):

SDRIVER писал(а):

как может люфтить железный пруток?


Вообще мне тут подсказывают с мест, что еще как может.


Каким образом? Может не тяга люфтит, а сайлентблок в тяге?
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

как может люфтить железный пруток?


я в этом году менял рулевую тягу на симболе -там пруток,с шаровой куетой на конце(эта ебала - кожухом закрыта и не видно ее)

можешь в яндексе набрать фото рулевой тяги на рено - там понятно станет...
думаю на ситроене -такая же ибала! Pardon
DAI
Пыльник одеть наместо и не мешать авто работать. Хороший стук наружу вылезет если че 63
AND517
Та же конструкция. Пруток с резьбой на обоих концах, в середине шаровый шарнир. Все это в презервативе гофрированном.
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER писал(а):

как может люфтить железный пруток?


я в этом году менял рулевую тягу на симболе -там пруток,с шаровой куетой на конце(эта ебала - кожухом закрыта и не видно ее)

можешь в яндексе набрать фото рулевой тяги на рено - там понятно станет...
думаю на ситроене -такая же ибала! Pardon

НУ это другое дело
Виктор-Вишня


Добавлено спустя 51 секунду:

во -та вот бобышка на конце -это как шаровая, она и разъепывается со временем. Pardon
Цифра
shubin81 писал(а):

а пыльник аммо никак самому нинацепить ?


Холодно цука. Я домкрат вытащил, уже замерз.
DAI
Hexff писал(а):

shubin81 писал(а):

а пыльник аммо никак самому нинацепить ?


Холодно цука. Я домкрат вытащил, уже замерз.


А ты на грудь прими грамм 150-200.
V1T
ну заедь на сервис и все поменяй, там на пару тыщ за все поди facepalm
SUNshineNT
Hexff писал(а):

Стоить ли верить диагностам?


теперь уже поздно, а по уму надо было подойти к диагносту и попросить, чтобы показал
gkbest
автар троллит
ино не ломаетца
Евгений123
olg2004 писал(а):

Сайлент в задней подвеске? На ПП машине wwow менять


Ты думаешь, что у ТС задняя балка намертво к кузову приварена Fool
olg2004
Евгений123 писал(а):

olg2004 писал(а):

Сайлент в задней подвеске? На ПП машине wwow менять


Ты думаешь, что у ТС задняя балка намертво к кузову приварена Fool



Если у ТС там задняя балка то как можно убить сайленты работающие на кручение ?
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

Hexff писал(а):

SDRIVER писал(а):

как может люфтить железный пруток?


Вообще мне тут подсказывают с мест, что еще как может.


Каким образом? Может не тяга люфтит, а сайлентблок в тяге?



Тяга может быть и регулируемая, с резьбыми на концах. Хомуты ослабли - трубка по резьбе и поползла. Но чтобы люфт там был, это ж вообще должны быть резьба съета окончательно, что невероятное явление, но, конечно, не невозможное. Pardon
shubin81
Hexff писал(а):

shubin81 писал(а):

а пыльник аммо никак самому нинацепить ?


Холодно цука. Я домкрат вытащил, уже замерз.



нуу....у меня вот вчера омыватель отказал. бачог в бампере переднем facepalm facepalm
все это нездорово что на улице -15 - но такова селяви Pardon придется делать
Виктор-Вишня
Яков_Лещ писал(а):

Тяга может быть и регулируемая, с резьбыми на концах. Хомуты ослабли - трубка по резьбе и поползла. Но чтобы люфт там был, это ж вообще должны быть резьба съета окончательно, что невероятное явление, но, конечно, не невозможное.


яша -глянь выше я картинку выложил -там точ такая же,если тяга, то вот в этой бобышке наконце -шаровое соединение -оно как правило и разъепывается и люфтит!
Александдр
Hexff писал(а):

за 38 тык пробега


Hexff писал(а):

люфт в рулевых наконечниках


Возможен. (Для нелюбителей автосленга поясняю - "люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг".)
Hexff писал(а):

замену сайлентблоков в задней подвеске


Это facepalm ... хранцуз-гогно уже говорили? за 38 ткм...
Мне летом ткнули пальцем на сайленты, на одном приподорвана резинка была, неделю назад сподобился менять. 6 часов в сервисе facepalm и 4круб. Только пробег 165 ткм. Да и можно было б пока не менять, в движении никак не проявлялось.
Кста на восьмерках задние сайленты не требовали замены, и это на 280+т.км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы