Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kazak1102 писал(а):Рена писал(а):Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
R2 - резистор 50 Ом, 5 Вт
Спасиб
kazak1102.
т808
Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
Хотя нет, вот тут
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/usa-55/journal/288230376152324572/ чел пишет:
"в Калиновской панели приборов установлен резистор 260Ом 2Вт вместо 100Ом 2Втх2шт."
т.е. сопротивление не увеливать надо а наоборот.
Напряжение возбуждения +12В подаётся на лампу мощностью 1Вт, далее на диоде пАдает на 0,7В, на резисторе R2 рассеивается 12-0,7=11,3/50Om=0,226A
Вообще думаю что проблема в РН
Проверю сегодня, поставлю РН с таблеткой 14,5В от ино.
Пысы
Отредактировал сообщение пару раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
Как же не влияет? Ток идет черз лампочку и потом ДЕЛИТСЯ на две части. Часть в резистор, часть на РН. А не было б резистора - всё бы шло в дело. Да и потом,когда генератор работает толку нет с этого резистора. ТОлько греется зря.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
И даже чуть его снижает,как правильно и полностью сказал
Сохатый
Поэтому и писАл,что
ЭТА СХЕМА придумана идиотом.
А вот как правильнее будет с
ТЕМ ЖЕ резистором.
И не греется,и пользу приносит
Здесь он на поз.7,не спутай его с R2 на своем рисунке.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
А другая нога на неудачной приборке R2 соединена с шиной МАССЫ
Вот ее отпаять и соединить с клеммой 4 БЕЛОГО разъема,как на приборке вверху.
И удобнее паять не к разъему,а к месту соединения ламп 9 и 10,которые идут на ту же клемму 4 БЕЛОГО.
А куда идёт 4-й пин белого разъёма?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поставил другой РН с таблеткой от ино на +14,5В.
Работает нормально, даже двигатель вроде ровнее стал работать.
Утром посмотрим, вылечилось ли.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):куда идёт 4-й пин белого разъёма?
На него "+" дается при включении зажигания.
Рена писал(а):Поставил другой РН с таблеткой от ино на +14,5В.
Работает нормально
На нем выходной транзистор по другой технологии,поэтому его переходное сопротивление коллектор - эмиттер ниже,а ток возбуждения соответственно выше.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):.
На нем выходной транзистор по другой технологии,поэтому его переходное сопротивление коллектор - эмиттер ниже,а ток возбуждения соответственно выше.
Да тот и другой на MOSFET-ах должны быть.
Это только КЗАТЭ и, кто там поставщик ваза, ставят РН на биполярных транзисторах 60-х годов.
Потроха РН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3075034#3075034
С таким РН на таблетке
IB511 выдаёт +14,5В, без прогазовок и т.п.
Думаю со стоковым РН генератор тоже работал бы без проблем.
В общем виноват РН Старвольт
С
Да, к сведению, на проводе с клеммы D+ генератора при включенном зажигании +9,8В.
Кому интересно, фото РН Старвольт
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
т808 писал(а):Рена писал(а):куда идёт 4-й пин белого разъёма?
На него "+" дается при включении зажигания.
Тогда какой смысл в лампе контроля заряда?
Или она горит когда вкл. зажигание?
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
318.8 KB |
Просмотрено: |
287 раз(а) |
|
02.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
243.51 KB |
Просмотрено: |
305 раз(а) |
|
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Тогда какой смысл в лампе контроля заряда?
Или она горит когда вкл. зажигание?
Лампа ведет себя также как обычно. Единственное, что она не сможет показать - это перегорание всех трех доп. диодов.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
у меня такая неисправность то есть, то нет. Причем на было на вышедшем из строя генераторе и на новом
kilwatt
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Томск
Авто: 2101_81/nissan sunny_98/cefiro_00/xtrail_01+ 2109карб, 1500, 1998гв, высокая панель
Второе предложение, на каком языке
.
По теме: У меня, заведешь машину, горит, делаешь прогазовку выше 2000, погаснет. Не заморачиваюсь пока.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Не достаточный ток на обмотку возбуждения.
С прогазовкой генератор самовозбуждается и лампа гаснет.
Причины:
1. Плохой контакт на клемме "D+"
2. Щётки РН, сам РН
3. Резисторы в приборке, 2-а по 100Ом.
1365177382_shema-soedineniy-sistemy-generatora.jpg |
Описание: |
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - ре |
Размер файла: |
103.67 KB |
Просмотрено: |
331 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Рена писал(а):3. Резисторы в приборке, 2-а по 100Ом.
Эти резисторы не в приборке, а в ЧЯ!!!
Их в последнее время производители часто "забывают" ставить в новые ЧЯ.
На пример в моем ЧЯ (17.3722-01М) они отсутствуют как таковые.
Частично спасает от этой беды 2-х ваттная лампа в приборке, а полностью лишь РН н/о.
Aleks M
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Авто: 21093i 2004г.
Писал ранее о своей проблеме в этой теме, лампа заряда АКБ не гасла и заряд от гены не появлялся в морозы пока не "газанешь" на холодную. Прошлую зиму даже не ездел на машине из за этого глюка. Думал как говорилось здесь уважаемыми людми проблема в неудачной приборке высокой панели. Но перепаять для меня проблема была, опыта нет. Перед этой зимой всё же решился, откапал в гараже старую нерабочую приборку (от другой девятки), посмотреть как там эти резисторы.. Да и крутил её в руках, дай думаю лампочку АКБ с неё поставлю попробую в свою. И о чудо, проблема прошла. Оказалось столько гемор.... Из за лампочки. Та что была и ту что поменял обе в бежевом патроне с виду одинаковые.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleks M писал(а):перепаять для меня проблема была
Там достаточно было откусить этот резистор.
Любой ребенок справится.
Aleks M писал(а):дай думаю лампочку АКБ с неё поставлю попробую в свою. И о чудо, проблема прошла. Оказалось столько гемор.... Из за лампочки.
Не из-за лампочки,а из-за мощности этой лампочки.
На одноваттной у тебя не запускалось,а эта видимо 3-х ваттная попалась.
Посмотри на цоколе снятой лампочки какая мощность написана.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы