Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Мне вот интересно (если этот вопрос освещался - ткните носом): с какой температуры за бортом не имеет смысла при автозапуске включать печку?
Я к тому, что если при -10 салон ещё прогреется, то при -20 и ниже берут сомнения, т.к. самому мотору на ХХ тепла не хватает, а тут ещё печка будет отбирать...
В общем где та граница, когда на автозапуске (при разумном времени прогрева, 10-15 минут) уже не имеет смысла включать печку?
Я не рассматриваю вариант, когда при ниже -20 с печкой греть 20 минут и более, лишь бы салон прогреть.
Кто что думает?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yaffet писал(а): самому мотору на ХХ тепла не хватает,
нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?
Yaffet писал(а):лишь бы салон прогреть.
тебе что дороже,тепло в салоне или мифическое хватание тепла двигателю?
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Yaffet
Всего там хватает и с включенной печкой, если СОД исправна полностью, особенно термостат и помпа, зачем зимой маятся, печку туда сюда дергать, потечет краник еще, не выдумывай себе проблем на голову
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
rg-45 писал(а):нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?
Вот кстати да, при -20 сегодня утром за 10 минут температура ОЖ была 61 градус.
Если бы была включена печка (чтобы садиться в салон с плюсовой температурой) - то температура ОЖ была бы градусов 40.
А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?
я лично грею около часа+попогрейка включена. скорость печки=2. выхожу только когда в салоне 20-25 тепла.
если на весы положить "здоровье" двига и мое - то мое мне дороже)))
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Почему два часа не греть?
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Без автозапуска я грел 8-10 мин до 50 при выключенном моторе печке, потом включал моторчик на 1 скорость, грел до 70-80 еще минут 5, потом уже ехал, все прекрасно прогревалось, на автозапуске за 15 минут с включенной печкой нагревалась до 50-60, в салоне уже было относительно тепло, не + еще, конечно, но в свитере уже можно было ехать, после начала движения машинка прогревалась до 90 за 5-10 мин езды на оборотах и в салоне становилось совсем тепло, это все при -20 за бортом, при -32 конечно подольше все будет, тогда приходилось несколько раз в день греть на автозапуске
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yaffet писал(а):А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?
очень много зависит от работы печки.умну стоит помпа газелевская ,отсутствует кран.поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить
и что значит согрется?околонулевая температура вполне более чем достаточна для нормального пуска.и 20 и 30 и 50.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
rg-45
Что-то я совсем тебя не понял, особенно это
Цитата:...поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить...
и это
Цитата:...околонулевая температура вполне более чем достаточна для нормального пуска.и 20 и 30 и 50...
Я речь веду о том, что если в -10 завести мотор и сразу включить печку, температура ОЖ вырастет до 50 град. за 10 минут, если в -20 - уже за 20 минут, если в -30 - за пол-часа.
А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
печку выключаю всегда, когда оставляю на запуске. За 10 минут набирает 90, с включенной печкой за 15 минут только 60-65 градусов. За то, когда приходишь, двигатель прогрет, тепло в салон сразу нормальное дует, правда в салон много забирает, и температура падает градусов до 80, потом восстанавливается. Смысл греть пустой салон? Тем более приходишь, а из печки чуть теплый воздух дует, и салон прогревается гораздо дольше
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Yaffet писал(а):В общем где та граница, когда на автозапуске (при разумном времени прогрева, 10-15 минут) уже не имеет смысла включать печку?
температура за бортом -20, в салоне с -16 выходит на +10 за 20 минут прогрева. температура ОЖ по показометру в приборке +70градусов.
машина на автозапуске с печкой на первой скорости. мне не жалко лишних 100-150 граммов топлива, зато у меня прогрет ДВС и салон одновременно.
ваня-ваня писал(а):я лично грею около часа
по-моему кто-то тут троллит по-тихому
или у кого-то наступил "превед" термостату на большой круг
Yaffet писал(а):А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?
такая, при которой ДВС не заведётся вообще. теплотворная способность ДВС выше теплоотдачи печки. иначе б при каждом включении буржуйки вы б вымораживали свой ДВС.
ДАЖЕ НА ХХ.
[quote="Лёха198"]
Yaffet писал(а):
ваня-ваня писал(а):я лично грею около часа
по-моему кто-то тут троллит по-тихому
или у кого-то наступил "превед" термостату на большой круг
ну если ты при:
1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
прогреешь салон до +20 градусов - то это уже ты ТРОЛЛЬ (можешь видео скинуть как ты греешь свое авто меньше чем за час при указанных ту). (и термостат не при чем, ибо исправен). Читай вдумчиво, а не смайлы лепи.
И как же у тебя на улице -20 а в салоне -16? Кто там у тебя салон греет на 4 градуса ?))) (в кирпичном!!! неотапливаемом гараже разница в 5 градусов - а тебя мля жестянка дырявая 4 градуса накидывает? чушь.)
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Yaffet писал(а):rg-45 писал(а):нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?
Вот кстати да, при -20 сегодня утром за 10 минут температура ОЖ была 61 градус.
Если бы была включена печка (чтобы садиться в салон с плюсовой температурой) - то температура ОЖ была бы градусов 40.
А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?
Леха в принципе все уже объяснил. Не воздух под капотом прогревает твой мотор,а работа мотора. И эта же работа обогревает этот воздух, поэтому хоть капот открой и с опахалом стой - до 50 всегда прогреется.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ваня-ваня писал(а):4 градуса накидывает? чушь.)
криво сигу поставили....старлайн жеж ёпт...
Лёха198 писал(а):ОЖ по показометру в приборке +70градусов.
ни о чем
Лёха198 писал(а):ДВС выше теплоотдачи печки. иначе б при каждом включении буржуйки вы б вымораживали свой ДВС.
ДАЖЕ НА ХХ.
это мы в минус 37 поглядим.лично мы гляделе,пока тен в ож не вкорячил ни чего хорошего не было
с теном да хорошо,по термостату поставил,ож 65 наргрелась и стоит спокойно))
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
ваня-ваня писал(а):то это уже ты ТРОЛЛЬ (можешь видео скинуть как ты греешь свое авто меньше чем за час при указанных ту). (и термостат не при чем, ибо исправен). Читай вдумчиво, а не смайлы лепи.
КЕФИР И ЗРЕЛИЩ!!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yaffet писал(а):Цитата: ...поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить...
производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх,даже при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти.я тут както видео выкладывал,жаль видос уж ненайду
поэтому прогреть както двигатель и салон при -20ти у меня неполучится стоя на ХХ.
Yaffet писал(а):А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?
да небудет такого никогда.вопрос лиш в том что ты считаеш прогретым двигателем.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Ну ёП, если уж ехать в тепле, то в нормальном и стоит ради этого маненько потерпеть. В цатиградусный е.бун обязательно прогреваю без печки до отрыва стрелки, это занимает минуты 3, затем включаю печку на пару минут для частичного прогрева салона. Затем выключаю печку и начинаю движение, ещё за 3 минуты движения на 2й передаче с закрытой решёткой радиатора и выключенной печкой ДВС разогревается до 80гр., после этого включаю печку на 1ю скор. 3ю передачу, ещё 3 минуты ДВС разогревается до 90гр., а салон до ташкента и того:
3+2+3+3=11 минут, от запуска до ташкента, ну не всегда конечно успеваю так быстро отскоблить окна или дождаться пассажиров и моя схема имеет вариции.
Например если вообще ехать срочняк, то начинаю ехать без печки и без пред. прогрева салона, а как на ходу разогреется до 70гр. включаю печку и зае.бок
rg-45:в следующий раз за матершину будут преды
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
tapanow
понятно изложил
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Suse
Ну если нет желание палить в пустую бенз. и при это ехать в тепле, то это единственный вариант. Т.к. пока т-ра ДВС ниже 90гр. расход повышеный, если для кого пара лишних литров на сотку это пустяк, то можно ездить как-то по другому
А у меня зимой расход, не сильно от лета отличается 5-6литров
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ваня-ваня писал(а):1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
Зачем греть на ХХ?
Я даже в -35 завожусь и сразу еду, если стёкла чистые. Через 15 минут в салоне плюс. Через 20-25 куртку можно расстегать.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
.kkursor писал(а):Зачем греть на ХХ?
Ну это чтобы показать свой великий ум
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tapanow писал(а): 5-6литров
чтото я очень весь в сомнениях.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
rg-45 писал(а):чтото я очень весь в сомнениях.
Ну это если тошнить на трассе, предварительно сбросив средние показания после полного прогрева, КПП закрытая от морозного сквозняка тоже даёт весьма ощутимый приход
Даже смысла лить туда синтетику нет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tapanow писал(а):Ну это если
как добится расхода в 5ть литров я знаю и умею.вот только при нормальной езде столько ну никак неполучается.а если с отжигами то и до десятки легко доходит.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
rg-45 писал(а):вот только при нормальной езде столько ну никак неполучается
Да, ты меня раскусил, я езжу ненормально, 60-80км/ч
А съэкономленые деньги кладу на телефон, чтобы безлимитно сидеть в тырнете
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
tapanow писал(а):КПП закрытая от морозного сквозняка
этокак шубу на кпп?!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы