alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак
, особенно последнее время.
Последний раз редактировалось: alexey-71 (20 Декабря 2012 10:58), всего редактировалось 2 раз(а)
arhigus
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
gadgik писал(а):arhigus писал(а):От чего это зависит - не могу понять...
наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!
Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
arhigus писал(а):gadgik писал(а):arhigus писал(а):От чего это зависит - не могу понять...
наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!
Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?
задвижка мож не до конца открывается.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
alexey-71 писал(а):у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак , особенно последнее время.
блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
gadgik писал(а):alexey-71 писал(а):у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак , особенно последнее время.
блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!
ок. ждем коллега
. думаю многим интересно. только скорее всего это бесполезно. имхо разумеется.
arhigus
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
alexey-71 писал(а):arhigus писал(а):gadgik писал(а):arhigus писал(а):От чего это зависит - не могу понять...
наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!
Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?
задвижка мож не до конца открывается.
Узнать открывается или нет можно ведь только в кастрюле с термометром? А есть разница 5-ти или 6-ти дырчатый?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
он имеет ввиду заслонку отопителя печки!
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
alexey-71 писал(а):прожорливая мрак
конечно если
alexey-71 писал(а):HLDO54
Сейчас морозы за -20гр. город/трасса в пропорции 40/60 заправляю 33 литра пробег около 450 км. Всё сток.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
alexey-71 писал(а):gadgik писал(а):alexey-71 писал(а):у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак , особенно последнее время.
блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!
ок. ждем коллега
. думаю многим интересно. только скорее всего это бесполезно. имхо разумеется.
Как я и предполагал,мой термос пропускал на большой круг!Поменял на термос ЛУЗАР(б ольше просто нечего небыло)предварительно сточив 1мм штока,теперь температура держится 85 градусов,на месте прогревается до включения вентилятора,надо терь передок утеплять!
arhigus
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
Машина греется нормально. Стоит и до 90 градусов поднимается. Еду, падает до 80 примерно. Точно температуру сказать не могу.... Если бы термос был неисправен, такая проблема разве была бы?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
alexey-71 писал(а):ермостат закрыт до 80град.
Нижний патрубок должен начинать теплеть после 90 - это означает, что термостат открывается где то в 86...87.
Если теплеет в 80, то...
arhigus писал(а):Если бы термос был неисправен, такая проблема разве была бы?
Нет конечно.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
тебе просто нужно радиатор картонкой,или ещё чем нибудь закрыть!
И на месте должна прогреваться больше,до включения вентилятора!Вот тогда не будет проблем!
P.S У меня он вкл 105 градусов,со старым термосом не мог прогреть выше 80!
Dzhet
На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5/16
Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Dzhet писал(а):Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
У меня на термосе который поменял нижний был холодный,а когда снял и дунул в него,оказалось пропускает немного!
такая же хрень подымается до85 и падает до 75 итак стоит чо ни делай
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
не у меня теперь стабильно держится 85-87 градусов,мало я на 1 мм подпилил шток,надо ещё сточить 2 мм (не не охото разбирать опять)!
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
gadgik писал(а):не у меня теперь стабильно держится 85-87 градусов,мало я на 1 мм подпилил шток,надо ещё сточить 2 мм (не не охото разбирать опять)!
пардон, я что то пропустил похоже
, а шток зачем подпиливать? что это дает?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Mihail 393 писал(а):alexey-71 писал(а):прожорливая мрак
конечно если
alexey-71 писал(а):HLDO54
Сейчас морозы за -20гр. город/трасса в пропорции 40/60 заправляю 33 литра пробег около 450 км. Всё сток.
HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже
.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так!
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Dzhet писал(а):Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
вобщем то я согласен, возможно так и есть. мож травит термостат. только учитывая прежний опыт с тремя машинами, и кучей термостатов, убежден что менять что то, и возится, смысла нет, все останется по прежнему. пробовал неоднократно победить данную ситуацию, ни разу не получилось
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gadgik писал(а):На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так!
о как. не знал, не знал. а случайно фотки нету как пилить? ну типа носом ткните плиз
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
alexey-71 писал(а):Dzhet писал(а):Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
вобщем то я согласен, возможно так и есть. мож травит термостат. только учитывая прежний опыт с тремя машинами, и кучей термостатов, убежден что менять что то, и возится, смысла нет, все останется по прежнему. пробовал неоднократно победить данную ситуацию, ни разу не получилось
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gadgik писал(а):На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так!
о как. не знал, не знал. а случайно фотки нету как пилить? ну типа носом ткните плиз
Вот тут надо стачивать,сколько стачивать хз (у всех по разному),лучший вариант подпилит 2 мм и в кастрюльку для теста!!!!!
cater5.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.15 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |
|
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
понятно, примного благодарен
. так я еще не делал, попробую.
arhigus
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Авто: Ваз 21103
Спасибо за советы. А как лучше картонку засунуть и чем ещё прижимать? Понимаю, что обывателей ерунда, но я всему только учусь)
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
alexey-71 писал(а):HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже
Не бывает экономичных прошивок есть только те у которых такой же расход как у стока и те что жрут и не едут. Зависит от глубины ,,тюненга,,
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
arhigus
Про картонку реально порадовало!
В Ессентуках не -30 мороза, чай на дворе? Можно неспешно и самому поглядеть: что там, да как. Пластиковую облицовку радиатора, к примеру снять...
Ну, если в порядке юмора, то да - пять баллов!
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Mihail 393 писал(а):alexey-71 писал(а):HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже
Не бывает экономичных прошивок есть только те у которых такой же расход как у стока и те что жрут и не едут. Зависит от глубины ,,тюненга,,
спорить не стану, я не Паулюс
. однако мне показалось что от стока поехала чутка веселее машина с этой прогой, а расход реально меньше стал. по трассе при скорости 110 кушала примерно 7-7.5литр, после прошивки в 6 стал укладываться(бортовик вообще 5.4 показывал, но это конечно не верные показатели). теперь снова жрет. хз что ей делать. по месту вообще как зил жрет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы