Страница 2 из 4
alexey-71
у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак facepalm , особенно последнее время.

Последний раз редактировалось: alexey-71 (20 Декабря 2012 10:58), всего редактировалось 2 раз(а)
arhigus
gadgik писал(а):

arhigus писал(а):

От чего это зависит - не могу понять...


наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!


Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?
alexey-71
arhigus писал(а):

gadgik писал(а):

arhigus писал(а):

От чего это зависит - не могу понять...


наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!


Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?

задвижка мож не до конца открывается. Pardon
gadgik
alexey-71 писал(а):

у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак facepalm , особенно последнее время.


блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!
alexey-71
gadgik писал(а):

alexey-71 писал(а):

у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак facepalm , особенно последнее время.


блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!

ок. ждем коллега Smile . думаю многим интересно. только скорее всего это бесполезно. имхо разумеется.
arhigus
alexey-71 писал(а):

arhigus писал(а):

gadgik писал(а):

arhigus писал(а):

От чего это зависит - не могу понять...


наверное это первый признак под забитого уже радиатора отопителя!


Радиатор менял летом... Какие ещё мысли?

задвижка мож не до конца открывается. Pardon


Узнать открывается или нет можно ведь только в кастрюле с термометром? А есть разница 5-ти или 6-ти дырчатый?
gadgik
он имеет ввиду заслонку отопителя печки! Good
Mihail 393
alexey-71 писал(а):

прожорливая мрак


конечно если
alexey-71 писал(а):

HLDO54



Сейчас морозы за -20гр. город/трасса в пропорции 40/60 заправляю 33 литра пробег около 450 км. Всё сток.
gadgik
alexey-71 писал(а):

gadgik писал(а):

alexey-71 писал(а):

у меня греется очень долго. даже до 80ти долго. если на месте на холостом ходу, то примерно минут 30-40 чтоб до 80ти нагреть(при -10 например). патрубки щупал, все норм, термостат закрыт до 80град. из печки еле теплый воздух потом идет. радиатор полностью закрыл, картонками, что было под рукой. все равно больше 80град не нагреть. вобщем чудо техника, зимой хрен нагрееш, летом хрен остудиш.
и прожорливая мрак facepalm , особенно последнее время.


блин у меня такая же беда,сегодня буду менять термоэлемент с подпиливанием на 2мм штока,позже отпишусь!

ок. ждем коллега Smile . думаю многим интересно. только скорее всего это бесполезно. имхо разумеется.


Как я и предполагал,мой термос пропускал на большой круг!Поменял на термос ЛУЗАР(б ольше просто нечего небыло)предварительно сточив 1мм штока,теперь температура держится 85 градусов,на месте прогревается до включения вентилятора,надо терь передок утеплять!
arhigus
Машина греется нормально. Стоит и до 90 градусов поднимается. Еду, падает до 80 примерно. Точно температуру сказать не могу.... Если бы термос был неисправен, такая проблема разве была бы?
Gennadiy K
alexey-71 писал(а):

ермостат закрыт до 80град.

Нижний патрубок должен начинать теплеть после 90 - это означает, что термостат открывается где то в 86...87.
Если теплеет в 80, то... facepalm

arhigus писал(а):

Если бы термос был неисправен, такая проблема разве была бы?

Нет конечно.
gadgik
arhigus писал(а):

arhigus


тебе просто нужно радиатор картонкой,или ещё чем нибудь закрыть!
И на месте должна прогреваться больше,до включения вентилятора!Вот тогда не будет проблем!
P.S У меня он вкл 105 градусов,со старым термосом не мог прогреть выше 80!
Dzhet
Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов
gadgik
Dzhet писал(а):

Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов


У меня на термосе который поменял нижний был холодный,а когда снял и дунул в него,оказалось пропускает немного!
АБРАКАДАБРА7723
такая же хрень подымается до85 и падает до 75 итак стоит чо ни делай

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Drinks or Beer
gadgik
не у меня теперь стабильно держится 85-87 градусов,мало я на 1 мм подпилил шток,надо ещё сточить 2 мм (не не охото разбирать опять)!
alexey-71
gadgik писал(а):

не у меня теперь стабильно держится 85-87 градусов,мало я на 1 мм подпилил шток,надо ещё сточить 2 мм (не не охото разбирать опять)!

пардон, я что то пропустил похоже Pardon Pardon , а шток зачем подпиливать? что это дает?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Mihail 393 писал(а):

alexey-71 писал(а):

прожорливая мрак


конечно если
alexey-71 писал(а):

HLDO54



Сейчас морозы за -20гр. город/трасса в пропорции 40/60 заправляю 33 литра пробег около 450 км. Всё сток.

HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже facepalm .
gadgik
На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так! Drinks or Beer
alexey-71
Dzhet писал(а):

Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов

вобщем то я согласен, возможно так и есть. мож травит термостат. только учитывая прежний опыт с тремя машинами, и кучей термостатов, убежден что менять что то, и возится, смысла нет, все останется по прежнему. пробовал неоднократно победить данную ситуацию, ни разу не получилось Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

gadgik писал(а):

На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так! Drinks or Beer

о как. не знал, не знал. а случайно фотки нету как пилить? ну типа носом ткните плиз Wink
gadgik
alexey-71 писал(а):

Dzhet писал(а):

Фигня это с щупанием нижнего патрубка - все у кого на ходу охлаждается - это травит термостат, даже если патрубок холодный.
Исправный термос держит свою температуру ровно, без перепадов

вобщем то я согласен, возможно так и есть. мож травит термостат. только учитывая прежний опыт с тремя машинами, и кучей термостатов, убежден что менять что то, и возится, смысла нет, все останется по прежнему. пробовал неоднократно победить данную ситуацию, ни разу не получилось Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

gadgik писал(а):

На термостате написано что открывается при 85 градусах,подпиливая шток мы поднимаем тмпературу открытия,я подпилил 1мм и всёравно открывает при 85.если я к примеру подпилю ещё 2мм то по идее он будет открываться при 90 градусах!Как-то так! Drinks or Beer

о как. не знал, не знал. а случайно фотки нету как пилить? ну типа носом ткните плиз Wink


Вот тут надо стачивать,сколько стачивать хз (у всех по разному),лучший вариант подпилит 2 мм и в кастрюльку для теста!!!!!

cater5.jpg
Описание:
Размер файла: 16.15 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

cater5.jpg
alexey-71
понятно, примного благодарен Drinks or Beer . так я еще не делал, попробую.
arhigus
Спасибо за советы. А как лучше картонку засунуть и чем ещё прижимать? Понимаю, что обывателей ерунда, но я всему только учусь)
Mihail 393
alexey-71 писал(а):

HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже


Не бывает экономичных прошивок есть только те у которых такой же расход как у стока и те что жрут и не едут. Зависит от глубины ,,тюненга,,
Archangel
arhigus
Про картонку реально порадовало! Smile В Ессентуках не -30 мороза, чай на дворе? Можно неспешно и самому поглядеть: что там, да как. Пластиковую облицовку радиатора, к примеру снять...
Ну, если в порядке юмора, то да - пять баллов!
alexey-71
Mihail 393 писал(а):

alexey-71 писал(а):

HL прошился именно для экономии, на стоковой жлала еще хуже


Не бывает экономичных прошивок есть только те у которых такой же расход как у стока и те что жрут и не едут. Зависит от глубины ,,тюненга,,

спорить не стану, я не Паулюс Smile . однако мне показалось что от стока поехала чутка веселее машина с этой прогой, а расход реально меньше стал. по трассе при скорости 110 кушала примерно 7-7.5литр, после прошивки в 6 стал укладываться(бортовик вообще 5.4 показывал, но это конечно не верные показатели). теперь снова жрет. хз что ей делать. по месту вообще как зил жрет facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы