У меня карб.заводиться.
сколько работа холодной свечи в момент пуска.
Это при нормльных условиях.
достаточно для пуска.
Там аналогично свеча,катушка,искровой промежуток
Метку на распредвале нужно проверять по хреновине на которую кожух крепится ? типа по середине ? а то я там на ней не видел ни каких меток
еще вариант - перепрошиться
Была цель понять, почему большинство траблов с заводкой начинается именно в промежутке -15-20 градусов.
Я ж говорю. У нас с Detonator абсолютно одинаковые машины - обе сызрань, одинаковые мозги, одинаковые прошивки, всё одинаковое. Моя заводится с полтычка даже в -30, его - нет. В чём дело - хз. Он правда 92 льёт, а я 95.
Вполне достаточно подбитого аккума или плохой массы... просадка при работе стартера, в результате стартер крутит, а ЭБУ напруги не хватает, искры или топлива нет, при этом "с толкача" авто будет заводится "с пол оборота".
вот и я про тоже.свеча холодная,цилиндр холодный,в камере сгорания ад ещё неначался,ветра сдуть искру в промежутке в 1.1 мм там нету
и без выгеба дуги от вентилятора соляра на выходе из форсунки даже и неподжигается
насже интересует момент холодного пуска с просевшим бортпитанием.
ещё работает в относительно мягких условиях,искра нужна хоть какаято,главное чтоб была.
давай ещё про "спортивное ориентирование" свечей вспомним
А вон оно шо... судя по графику, испаряемость бенза при температуре ниже -10 градусов практически стремится к 0... так учтите, что 92-95 бензин имеет еще более низкую испаряемость...
при этом "с толкача" авто будет заводится "с пол оборота
Плохо нет кривого на девятке.
Так можно устроить. Головка на 30 приваренная к загнутой трубе и домкрат... дальше продолжать?
Не опасен ли эфир ? Для машины в смысле
По крайней мере в моём генераторе.
Не опасен ли эфир ? Для машины в смысле
По крайней мере в моём генераторе.
PS: Мне не понятно почему не воспламенился бензин вместе с эфиром ?
эфир набрызгал в гофру воздухозаборную после ДМРВ
PS: Мне не понятно почему не воспламенился бензин вместе с эфиром ?
эфир набрызгал в гофру воздухозаборную после ДМРВ
просто я так понял что горит не бензин а эфир.
просто я так понял что горит не бензин а эфир.
ждем проверки грм
одному периодически стали давать эфирчика нюхнут,второй сам маялся.в итоге на вторую зиму тот который безэфирный -20 относительно спокойно заводится,а сцука эфирная уже и с эфиром при -10 выкобенивается и подобное замечено неоднократно
не спрашивайте почему,не знаю.
Да это я знаю, мне не понятно почему он не воспламеняет бензин
Да это я знаю, мне не понятно почему он не воспламеняет бензин
так вот он и не воспламеняется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы