Страница 13 из 19
rg-45
торантино писал(а):

У меня карб.заводиться.


про карб я фкурсе Smile яж даже и уточнил про инжёвые двигатели.
торантино писал(а):

сколько работа холодной свечи в момент пуска.


торантино писал(а):

Это при нормльных условиях.


rg-45 писал(а):

достаточно для пуска.


вот и я про тоже.свеча холодная,цилиндр холодный,в камере сгорания ад ещё неначался,ветра сдуть искру в промежутке в 1.1 мм там нету Smile
торантино писал(а):

Там аналогично свеча,катушка,искровой промежуток


ниразу там не аналогично,если вдатся немножко в физику процесса.у тепловых пушек огромный зазор,напряжение там выше а вот ток значительно меньший,и без выгеба дуги от вентилятора соляра на выходе из форсунки даже и неподжигается,и сделано это умышленно.в противном случае электроды просто сгоралибы от пламени и достаточно быстро.
    насже интересует момент холодного пуска с просевшим бортпитанием.свеча ещё работает в относительно мягких условиях,искра нужна хоть какаято,главное чтоб была.
давай ещё про "спортивное ориентирование" свечей вспомним hehe
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

Метку на распредвале нужно проверять по хреновине на которую кожух крепится ? типа по середине ? а то я там на ней не видел ни каких меток



Спс, метки сегодня сравню да и на дтож эксперимент поставлю.
.kkursor
MikhaylenkoPA писал(а):

еще вариант - перепрошиться


Я с этим же ЭБУ и с этой же прошивкой, как у Detonator, завожусь в самые злые морозы с первой попытки и безо всяких сложностей.
Чё ж нам с ним делать...
MikhaylenkoPA
По поводу испаряемости топлива. В общем, исключительно ради науки порылся в инете, не пожалел трафика и 2 часов времени. В результате, нашел только один(!!!) скан со старой-старой книжки. Больше инфы не нашел никакой. Такое впечатление, что все это спец. кем-то удаляется... Была цель понять, почему большинство траблов с заводкой начинается именно в промежутке -15-20 градусов. А вон оно шо... судя по графику, испаряемость бенза при температуре ниже -10 градусов практически стремится к 0... так учтите, что 92-95 бензин имеет еще более низкую испаряемость...

image432.jpg
Описание:
Размер файла: 16.39 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

image432.jpg
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

Была цель понять, почему большинство траблов с заводкой начинается именно в промежутке -15-20 градусов.


А не задумывался почему эти проблемы только у инжекторных авто? Может просто изначально прошивки не расчитывались на столь низкие температуры?
.kkursor
Yurik 999
Я ж говорю. У нас с Detonator абсолютно одинаковые машины - обе сызрань, одинаковые мозги, одинаковые прошивки, всё одинаковое. Моя заводится с полтычка даже в -30, его - нет. В чём дело - хз. Он правда 92 льёт, а я 95. Но мне поидее хуже должно быть.
Yurik 999
.kkursor
Вполне достаточно подбитого аккума или плохой массы... просадка при работе стартера, в результате стартер крутит, а ЭБУ напруги не хватает, искры или топлива нет, при этом "с толкача" авто будет заводится "с пол оборота". Pardon
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

Я ж говорю. У нас с Detonator абсолютно одинаковые машины - обе сызрань, одинаковые мозги, одинаковые прошивки, всё одинаковое. Моя заводится с полтычка даже в -30, его - нет. В чём дело - хз. Он правда 92 льёт, а я 95.


странные вещи... после перепрошивки мне только в -23 удалось испытать, со второго раза - первый раз тупо один прокрут - ждем пару мин - заводимся, а до этого после -17 как сглазили, без подогрева никак. Как там DaKota интересно... отпишеться или нет?

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (21 Декабря 2012 16:52), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Yurik 999 писал(а):

Вполне достаточно подбитого аккума или плохой массы... просадка при работе стартера, в результате стартер крутит, а ЭБУ напруги не хватает, искры или топлива нет, при этом "с толкача" авто будет заводится "с пол оборота". Pardon


+21099
на горячую может бодро крутить, но все равно не заведется
торантино
rg-45 писал(а):

вот и я про тоже.свеча холодная,цилиндр холодный,в камере сгорания ад ещё неначался,ветра сдуть искру в промежутке в 1.1 мм там нету


Сжатие,газовоздушная смесь есть. Свечи не зря же на стенде проверяют на искрообразование под давлением в 1-мПа.
http://www.autolife.by/information/candle/candle3.html
rg-45 писал(а):

и без выгеба дуги от вентилятора соляра на выходе из форсунки даже и неподжигается


Это что то новое. wwow Ничего там не сгорает. По крайней мере в моём генераторе. Запальник загораеться,от него основное пламя. Основное пламя никак на запальник не попадает. http://www.m-teplo.ru/production/153c11.htm
rg-45 писал(а):

насже интересует момент холодного пуска с просевшим бортпитанием.


То то и оно что с просевшим , да ещё мокрая.
rg-45 писал(а):

ещё работает в относительно мягких условиях,искра нужна хоть какаято,главное чтоб была.

Мягкие это когда она вывернутая и сухая .
rg-45 писал(а):

давай ещё про "спортивное ориентирование" свечей вспомним

Это лишнее. 63
MikhaylenkoPA писал(а):

А вон оно шо... судя по графику, испаряемость бенза при температуре ниже -10 градусов практически стремится к 0... так учтите, что 92-95 бензин имеет еще более низкую испаряемость...


Всё верно. Его спичкой не сразу подожжешь в -35. Загораеться вяло с затяжкой, без хлопка. В то же время летом в жару один раз у меня за 6 метров от паяльной лампы в открытом ведре вспыхнул бензин. Зрелище было красивое . Огненая с гулом колбаса диаметром в пол метра и длинною в шесть. wwow
Yurik 999 писал(а):

при этом "с толкача" авто будет заводится "с пол оборота


Точно. Плохо нет кривого на девятке. С кривого всегда заводиться лучше когда стартер еле,еле крутит. Крутить ёмкости уже нету, а напруги для катушки хватает и авто нормально заводиться.
Сохатый
торантино писал(а):

Плохо нет кривого на девятке.

Так можно устроить. Головка на 30 приваренная к загнутой трубе и домкрат... дальше продолжать?
торантино
Сохатый писал(а):

Так можно устроить. Головка на 30 приваренная к загнутой трубе и домкрат... дальше продолжать?


Это я знаю. Когда приспичит так и сделаю. Пока всё нормально.
DaKota
Таак и снова поездка в автосервис не состоялась. Sad
В этот раз не завелась с толкача (да и не было возможности)дальше все как обычно теплые свечи и тд. в общем все как всегда результат ноль.
Сбегал купил эфир набрызгал в гофру воздухозаборную после ДМРВ, побоялся через датчик его пропускать. Скразу скажу что ни хрена не вышло, крутишь двигло тут же пытается схватится но так как эфир быстро прогорает все останавливается, а свечи заливает бензином, ОН не воспламеняется !!! lol1

PS: Грм метки остались не проверенными, мороз бушует Smile
PSS: Не опасен ли эфир ? Для машины в смысле Smile
rg-45
DaKota писал(а):

Не опасен ли эфир ? Для машины в смысле


в разумных пределах нет.но есть необьяснимая фича,дизельные двигатели привыкают к этой дряни hehe
    на работе два одинаковых бобкета. но на разных площадках и с разными механизаторами.работали поначалу совершенно одинаково,в мороз весьма неохотно заводились.одному периодически стали давать эфирчика нюхнут,второй сам маялся.в итоге на вторую зиму тот который безэфирный -20 относительно спокойно заводится,а сцука эфирная уже и с эфиром при -10 выкобенивается hehe и подобное замечено неоднократно
неспрашивайте почему,незнаю.
торантино писал(а):

По крайней мере в моём генераторе.


ну мы немножко о разном. Smile
DaKota
rg-45 писал(а):

DaKota писал(а):

Не опасен ли эфир ? Для машины в смысле


в разумных пределах нет.но есть необьяснимая фича,дизельные двигатели привыкают к этой дряни hehe
    на работе два одинаковых бобкета. но на разных площадках и с разными механизаторами.работали поначалу совершенно одинаково,в мороз весьма неохотно заводились.одному периодически стали давать эфирчика нюхнут,второй сам маялся.в итоге на вторую зиму тот который безэфирный -20 относительно спокойно заводится,а сцука эфирная уже и с эфиром при -10 выкобенивается hehe и подобное замечено неоднократно
неспрашивайте почему,незнаю.
торантино писал(а):

По крайней мере в моём генераторе.


ну мы немножко о разном. Smile



Ну я думаю что с одного раза она не должна подсесть на эту дрянь Smile
Он оттуда сам испарится? просто в гофре лужа его, вылить не вышло Smile

PS: Мне не понятно почему не воспламенился бензин вместе с эфиром ?
Huyan
DaKota писал(а):

PS: Мне не понятно почему не воспламенился бензин вместе с эфиром ?


Поясни при этом
DaKota писал(а):

эфир набрызгал в гофру воздухозаборную после ДМРВ


при запуске с ДМРВ разъём снимал или ставил гофру на ДМРВ?
DaKota
Huyan писал(а):

DaKota писал(а):

PS: Мне не понятно почему не воспламенился бензин вместе с эфиром ?


Поясни при этом
DaKota писал(а):

эфир набрызгал в гофру воздухозаборную после ДМРВ


при запуске с ДМРВ разъём снимал или ставил гофру на ДМРВ?



Снял гофру та что после ДРМВ идет набрызгал и обратно одел, ДМРВ при этом не отключал.

PS: просто я так понял что горит не бензин а эфир.
торантино
DaKota писал(а):

просто я так понял что горит не бензин а эфир.


Эфир лучше испаряеться на морозе.
DaKota
торантино писал(а):

DaKota писал(а):

просто я так понял что горит не бензин а эфир.


Эфир лучше испаряеться на морозе.



Да это я знаю, мне не понятно почему он не воспламеняет бензин Sad
MikhaylenkoPA
ждем проверки грм
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

ждем проверки грм



бррр на улеце все холоднее, буду ждать потепления, на следующей неделе обещают.
т808
rg-45 писал(а):

одному периодически стали давать эфирчика нюхнут,второй сам маялся.в итоге на вторую зиму тот который безэфирный -20 относительно спокойно заводится,а сцука эфирная уже и с эфиром при -10 выкобенивается и подобное замечено неоднократно
не спрашивайте почему,не знаю.


Сравни их компрессии.Пользование эфиром не проходит бесследно для ЦПГ.
торантино
DaKota писал(а):

Да это я знаю, мне не понятно почему он не воспламеняет бензин


А как он его воспламенит? Он только заводит двигатель на первые секунды,а дальше бензин должен начать сам воспломеняться.
DaKota
торантино писал(а):

DaKota писал(а):

Да это я знаю, мне не понятно почему он не воспламеняет бензин


А как он его воспламенит? Он только заводит двигатель на первые секунды,а дальше бензин должен начать сам воспломеняться.



так вот он и не воспламеняется Sad
торантино
DaKota писал(а):

так вот он и не воспламеняется


У тебя или бензин хавно,или неисправно что то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы