Карбюратор и зажигание регулировать. Можно начать с пускового устройства, на мой взгляд.
Мембрану пускового посмотреть в первую очередь ну и отрегулировать потом.
нужно будет снова что-то регулировать?
В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут.
с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут. Реально приходится удерживать высокие обороты, пока двигатель хоть чуть-чуть не прогреется и масло не разжижится.
Rezo
Ты с некоторой долей издевки пытаешься его подловить на мелочи...
... возможно пусковое устройство тут не так уж и виновато в принципе.
В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут.
У меня вчера те же симптомы были - заводится нормально (с подгазовкой) и работает на 3-4 тысячах хорошо, но если отпустить газ, то обороты снижаются до 2000-2500 и вот уже с двух тысяч глохнет как нефиг делать. Пусковое у меня так отрегулировано, что при полном перекрытии 2500. Регулировать чтобы было 3500 я не стану, т.к. тогда будет плохо заводиться. Проще уж педалью газа 10 секунд 3500 подержать самому.
Но автоматическое приоткрытие заслонки происходит в морозы слишком быстро, приходится удерживать ручку подсоса. Это проще.
И вот тут мы подходим к вопросу топикстартера:
"почему мотор глохнет при низких оборотах и как сделать чтобы не глох?" (а вовсе не "как сдалать чтобы были высокие обороты?")
....автоматическое приоткрытие заслонки происходит в морозы слишком быстро,...
И чтобы он не заглох, ты слегка приоткрывая воздушную заслонку педалькой, добавляя количество воздуха!
Мотору хочется скользить по жидкому, а приходиться чавкать поршнями как корове копытами в осенней грязи.
Уважаемый Rezo, тут одно слово неправильное.
И в последнем абзаце..После первых вспышек, конечно, заслонка приоткрывается и ей нет смысла прикрываться обратно быстро если стартер "маслает" и двиг подхватИл. Соответственно и никакого падения оборотов и быть не может. А если это падение и наблюдается, то это вопросы не к ПУ, а к владельцу авто
Короче геморно это слишком. ПУ можно настроить или на уверенный пуск или на уверенный прогрев.
сегодня нормально поехал без прогрева (-14), вчера (-20) пришлось минутку-другую постоять
Да не верь, мне то что. Настрой ПУ как у меня (богатая смесь) до -20 греть вообще не будешь ни минуты.
В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут. Реально приходится удерживать высокие обороты, пока двигатель хоть чуть-чуть не прогреется и масло не разжижится.
Да не верь, мне то что. Настрой ПУ как у меня (богатая смесь) до -20 греть вообще не будешь ни минуты.
Банальный вопрос поднял такой резонанс
всё получилось, поменял мембрану, автомобиль работает после пуска на 3-4 тыс, две три минуты, а потом уже могу выставить меньше оборотов)
Так вот настроив пружины, разобравшись с диафрагмой (специально так сказал) и синхронизировав всё это вместе именно в этой переходной точке, мы получим устойчивый и в общем-то безпроблемный пуск.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы