Страница 1 из 2
SevenTinn
Всем мир) Проблема следующая, когда завожу машину, первые минут пять, если даже чуть чуть убрать подсос, и обороты, становятся меньше 4 тыс., машина сразу глохнет. Когда стрелка подходит к белой зоне, то уже свободно можно выставить сколько нужно (2-2.5 я делаю до нужного прогрева). Я так понимаю, что греть с холодного пуска в -15 первые 5-7 мин. на 4 тыс. об. мин. плохо для двигателя. Как решить данную проблему, чтобы сразу после пуска можно было сделать 2-2.5 тыс. об.
П.С. CO-CH выставлял в начале ноября, с холостыми всё ок, расход нормальный, с карбюратором получается всё в норме, я так понимаю, или это тут вообще не причем, вообщем дайте пожалуйста ценный совет чайникуWink))
Ездец
Карбюратор и зажигание регулировать. Можно начать с пускового устройства, на мой взгляд.
Dik 2107
Мембрану пускового посмотреть в первую очередь ну и отрегулировать потом.
SevenTinn
Ездец писал(а):

Карбюратор и зажигание регулировать. Можно начать с пускового устройства, на мой взгляд.



и зажигание и карбюратор отрегулированы месяц назад, а вот насчет пускового устройства, спасибо)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Dik 2107 писал(а):

Мембрану пускового посмотреть в первую очередь ну и отрегулировать потом.



спасибо за совет, посмотрю, а что потом нужно будет регулировать, сейчас всё отрегулировано, как надо, и зажигание и карбюратор, если просто заменить мембрану, нужно будет снова что-то регулировать?
Алекс@ндр
SevenTinn писал(а):

нужно будет снова что-то регулировать?



Регулировать только пусковое - зазоры дроссельной и воздушной заслонок (см. мурзилку), раз в остальном уверен.
VedmedM
присоединюсь, виновато скорее всего пусковое. Лично я в -25 грею при 1500-1700 об.
Буйный
SevenTinn Тут про регулировку пускового устройства http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=445676#p445676
K1
В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут. Реально приходится удерживать высокие обороты, пока двигатель хоть чуть-чуть не прогреется и масло не разжижится. Бывает и пять минут в минус 30. Там ведь еще после зимнего пуска и аккумулятор с генератором - голодные как ангольцы в Африке и не кушают, а жрут заряд и значит тормозят двиг. И система зажигания по-зимнему тоже голодная.
Короче, в морозы всё против карбюраторной машины, но крепкие пальцы, уверенно держащие ручку подсоса, легко преодолевают эти незначительные трудности.
Главное, чтобы завелась!!!
В -10, -15 - всё по-летнему, т.е. легко и просто.
Rezo
K1 писал(а):

В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут.

А объяснения можно по-поводу связи ПУ с формулой масла для двигателя и его движущихся узлов и механизмов?.... cy
K1
А кому эта теория поможет. Ежедневная практика. В пусковом устройстве зазоры по мануалу выставлены давно. Но автоматическое приоткрытие заслонки происходит в морозы слишком быстро, приходится удерживать ручку подсоса. Это проще.
Тут даже спорить не о чем, в общем-то.
Rezo
Это всё понятно, правда о заводских установках ПУ не всё так однзначно, но ладно.
Ну а моторное масло тут при каких делах?
K1
При -20 и ниже - при каких делах моторное масло?
Мотору хочется скользить по жидкому, а приходиться чавкать поршнями как корове копытами в осенней грязи.
Rezo
Это понятно и относится всё же к нагрузкам (неблагоприятным конечно) аккумуляторной батареи.
Но какое отношение имеет моторное масло (густое или жидкое) к работе пускового устройства?
Какая связь?
Как может влиять моторное масло на механику ПУ?
Этот вопрос я задаю уже 4-й раз!....
Вячеслав Карпов
Rezo
Ты с некоторой долей издевки пытаешься его подловить на мелочи, а возможно пусковое устройство тут не так уж и виновато в принципе. У меня вчера те же симптомы были - заводится нормально (с подгазовкой) и работает на 3-4 тысячах хорошо, но если отпустить газ, то обороты снижаются до 2000-2500 и вот уже с двух тысяч глохнет как нефиг делать. Пусковое у меня так отрегулировано, что при полном перекрытии 2500. Регулировать чтобы было 3500 я не стану, т.к. тогда будет плохо заводиться. Проще уж педалью газа 10 секунд 3500 подержать самому.

И вот тут мы подходим к вопросу топикстартера:
"почему мотор глохнет при низких оборотах и как сделать чтобы не глох?" (а вовсе не "как сдалать чтобы были высокие обороты?") и одному из возможных ответов:
K1 писал(а):

с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут. Реально приходится удерживать высокие обороты, пока двигатель хоть чуть-чуть не прогреется и масло не разжижится.

Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Rezo
Ты с некоторой долей издевки пытаешься его подловить на мелочи...

Ну парни!.... Зачем же так? Просто пытаюсь понять каким непосредственным образом моторное масло может влиять на работу ПУ.
В чём заключается издёвка?
И что бы случайным ошибочным образом не разобравшись не сказать о том, что "К1" не прав, решил всё же до конца уточнить эту непосредственную связь.
Вячеслав Карпов писал(а):

... возможно пусковое устройство тут не так уж и виновато в принципе.

Во-первых именно ПУ виновато, а во-вторых "К1" об этом говорит практически обратное:
K1 писал(а):

В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут.

Из этого следует однозначный вывод, что при правильной настройке (даже заводской) всех зазоров ПУ с вязким маслом всё бестолку после -20, а с синтетикой будет всё в порядке!
Здорово!
Не соглашаюсь с этим!
Вот я и пытаюсь понять каким образои именно ПУ так сильно зависит от масла в МОТОРЕ!
В общем.... я понимаю так, что ответа на этот вопрос не будет.
И правильно, потому как такой ответ будет рядом с глупостью (извиняюсь).
Тем самым не нужно читающих этими выводами водить в заблуждение.
Вячеслав Карпов писал(а):

У меня вчера те же симптомы были - заводится нормально (с подгазовкой) и работает на 3-4 тысячах хорошо, но если отпустить газ, то обороты снижаются до 2000-2500 и вот уже с двух тысяч глохнет как нефиг делать. Пусковое у меня так отрегулировано, что при полном перекрытии 2500. Регулировать чтобы было 3500 я не стану, т.к. тогда будет плохо заводиться. Проще уж педалью газа 10 секунд 3500 подержать самому.

Во-многом сам даёшь правильное вынужденное решение!
Регулировкой ПУ ты же сам сильно переобогатил состав смеси для того, что бы лучше заводилась, а по мере прогрева этот состав смеси уже становится настолько переобогащённым уже для другой температуры в камере сгорания, что она (смесь) уже периодически не воспламеняется, обороты падают и мотор вот-вот заглохнет.
И чтобы он не заглох, ты слегка приоткрывая воздушную заслонку педалькой, добавляя количество воздуха!
В результате с тем же кол-вом поступающего топлива, смесь становиться более оптимальной, что приводит в подхвату и повышению оборотов.
Вот и вся "проблема" ПУ!
И опять же - ты (как и многие) помогают педальной, но здесь как и почему?:
K1 писал(а):

Но автоматическое приоткрытие заслонки происходит в морозы слишком быстро, приходится удерживать ручку подсоса. Это проще.

Опять непонятно удержание ручкой подсоса....
Вячеслав Карпов писал(а):

И вот тут мы подходим к вопросу топикстартера:
"почему мотор глохнет при низких оборотах и как сделать чтобы не глох?" (а вовсе не "как сдалать чтобы были высокие обороты?")

Потому что наше ПУ очень примитивно, несовершенно и не имеет обратной связи, поэтому настаивать его нужно очень индивидуально и настаивать приходится в некой средней точке из-за этого.
Не вдаваясь сейчас в детали, беру на себя ответственность сказать, что описанные мануалы по настройке ПУ весьма средне-условны, а многие (не все) рекомендации гуляющие гуляющие по просторам инета вообще не выдерживают никакой критики.
ПУ можно всё же сделать нормальным во всё температурном диапазоне (до -30 точно, а ниже с некоторыми доп.прибамбасами или изменением конструкции) независимо от масла или его отсутствия, но уверяю - это не стоит затраченного времени и "мудянки".
Проще сделать 2 попытки пуска, чем заниматься доводкой штатного ПУ.
Повторюсь - я не придираюсь, а пытаюсь не вводить никого в заблуждение.
Чуть не забыл:
K1 писал(а):

....автоматическое приоткрытие заслонки происходит в морозы слишком быстро,...

Действительно основная первая проблема именно из-за этого (извини ещё раз, но не из-за вязкости масла), только не от того, что заслонка слишком быстро приоткрывается (ты видимо немножко не так выразился), а от того, что она (в/з)открывшись и после первых вспышек не прикрывается обратно для обогащения смеси по мере падения оборотов уже почти заведённого двигателя, что приводит к сильному переобеднению и смесь становится неработоспособной - мотор заглох!
Вот и всё!
Извиняйте если что - ни к кому ничего лично-негативного с моей стороны нет!...
Буйный
Rezo писал(а):

И чтобы он не заглох, ты слегка приоткрывая воздушную заслонку педалькой, добавляя количество воздуха!


Уважаемый Rezo, тут одно слово неправильное.
И в последнем абзаце..После первых вспышек, конечно, заслонка приоткрывается и ей нет смысла прикрываться обратно быстро если стартер "маслает" и двиг подхватИл. Соответственно и никакого падения оборотов и быть не может. А если это падение и наблюдается, то это вопросы не к ПУ, а к владельцу авто(свечи, ВВ часть, бензюк, обороты прокрутки и т.п.) А, кстати, вот тут на первое место и может выйти вязкость масла -
K1 писал(а):

Мотору хочется скользить по жидкому, а приходиться чавкать поршнями как корове копытами в осенней грязи.

И настройка ПУ в первые секунды старта опосредовано может зависеть от вязкости масла двига - обороты-то, начальные, разные на 0W и 10W в -25С.
В остальном согласен Good .
Rezo
Буйный писал(а):

Уважаемый Rezo, тут одно слово неправильное.
И в последнем абзаце..После первых вспышек, конечно, заслонка приоткрывается и ей нет смысла прикрываться обратно быстро если стартер "маслает" и двиг подхватИл. Соответственно и никакого падения оборотов и быть не может. А если это падение и наблюдается, то это вопросы не к ПУ, а к владельцу авто

Да нет!... Тогда несколько уточно, если в этом оменте не правильно понят.
Во-первых мною сказанное основывается не только на теории. Теоретическую составляющая здесь если и присутствует, то только для объяснения и подтверждения полученного практикой.
Теперь прослеживаем весь путь запуска двигателя пусковым устройством:
Рассматривае низкую температуру (скажем -10-20).
По исходной открыт топливный и закрыт воздушный канал (в/з).
Начинаются вращение к/вала для пуска двигателя.
Независимо от оборотов в данный момент (стартерных оборотов) и вязкости масла, в/з ПУ будет закрыта.
Как только начинается воспламенение смеси и двигатель начинает выходить на обороты (выше 1000), в/з открывается полностью до установленной величины зазора (скажем 5,5 мм).
Вот это резкое открытие и приводит к резкому обеднению топливосмеси к ещё холодному двигу и холодной камере сгорания.
Да к тому же этот резкий воздушный поток имеет минусовую температуру.
А поскольку смесь обедняется, начинается падение оборотов.
Вот именно в этот момент и должна несколько прикрываться в/з для автообогащения смеси.
Но по причине неправильной работы узлов ПУ, это либо не происходит (самый частый случай) или происходит не вовремя (с запозданием).
Дальше можно не продолжать.
Так вот настроив пружины, разобравшись с диафрагмой (специально так сказал) и синхронизировав всё это вместе именно в этой переходной точке, мы получим устойчивый и в общем-то безпроблемный пуск.
Повторюсь - поскольку наше ПУ не имеет отслеживания по обратной связи, то настойка производится в одной точке для всего диапазона температур.
Для его расширения, следует уже либо делать ПУ двухступенчатое (2 ступени открытия в/заслонки), либо вводить задержку на полное открытие этой заслонки.
Но смысл остаётся тот же.....
Если кому не вериться - дело хозяйское.
Я своё мнение, выводы и объяснения изложил..... supercool
Вячеслав Карпов
Короче геморно это слишком. ПУ можно настроить или на уверенный пуск или на уверенный прогрев. И на то и на то - никак - хоть ты тресни. Пуск нужен каждый день, прогрев - несколько холодных дней в году (сегодня нормально поехал без прогрева (-14), вчера (-20) пришлось минутку-другую постоять, т.к. не тянула вообще никак). Так что проще педалькой Pardon
Спасибо за интересные размышления
Wingen
Вячеслав Карпов писал(а):

Короче геморно это слишком. ПУ можно настроить или на уверенный пуск или на уверенный прогрев.


у меня все просто-стандартные заводские зазоры ПУ(карбюратор Озон) При запуске в мороз(-20С) обороты до 3тыс. с выжатым сцеплением при опускании педали сцепления обороты падают и двигатель пытается заглохнуть. Чтобы этого избежать при отпускании сцепления подгазовываю и отпускаю педаль сцепления двигатель прогревается на 2-2.5тыс.оборотах. ВСЁ.
Вячеслав Карпов писал(а):

сегодня нормально поехал без прогрева (-14), вчера (-20) пришлось минутку-другую постоять


неповерю что без прогрева удалось начать нормальное(без дерганий) движение
Вячеслав Карпов
Да не верь, мне то что. Настрой ПУ как у меня (богатая смесь) до -20 греть вообще не будешь ни минуты.
*Вопросы типа "а не вредно ли это для двигателя" .. стоимостью как средней паршивости пылесос, прошу сразу оставить за кадром.. вредно Wink
Wingen
Вячеслав Карпов писал(а):

Да не верь, мне то что. Настрой ПУ как у меня (богатая смесь) до -20 греть вообще не будешь ни минуты.



т.е завел и сразу поехал на "подсосе"!?
Ездец
Цитата:

В мороз с -20 и ниже, на карбюраторной и с вязким маслом типа 10в40 или даже 5в40, регулировки не помогут. Реально приходится удерживать высокие обороты, пока двигатель хоть чуть-чуть не прогреется и масло не разжижится.


Смотрим таблицу.

В минус 20 на масле 5W40 проблем не должно быть вообще... А если ниже... Надо использовать масло соответствующее температуре.
Вячеслав Карпов
Wingen писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Да не верь, мне то что. Настрой ПУ как у меня (богатая смесь) до -20 греть вообще не будешь ни минуты.



т.е завел и сразу поехал на "подсосе"!?


Да. Сегодня (-21) дал поработать секунд 15 без коробки и чуть меньше минуты после отпускания сцепления (пока песню на флешке искал). Не ищи никаких чудес - если трогаться при 1500 оборотах - будет дергаться как шальная. Я не стесняюсь газа дать при трогании и потом ехать от подъезда до улицы на первой передаче 2-2,5 тысячи. За эти 500 метров она прогревается уже достаточно, чтобы со светофора не мешать потоку разгоняться.. вот как-то так Pardon
На моей машине если мотор как следует не крутить, можно и летом ехать как троллейбус...

Единственное, что не получилось сделать без прогрева (причем за бортом было всего -15, может чуть ниже), это нормально кружить по площадке - даже на хороших оборотах дефецит тяги весьма ощутим, особенно при выходе из заноса. Тупо равномерно двигаться по двору, без (пере)груза - никаких проблем. Но у нас в питере не особо холодно.. в среднем за зиму, так вообще можно сказать тепло. Брр.. Замерзаю
SevenTinn
Тема обросла дискуссиями, обсуждениями, спорами. Интересно было почитать. Банальный вопрос поднял такой резонанс) Ништяк)))
От себя, хочу сказать спасибо всем большое за советы, всё получилось, поменял мембрану, автомобиль работает после пуска на 3-4 тыс, две три минуты, а потом уже могу выставить меньше оборотов) Всем Мир, и удачи на дорогахWink
Rezo
SevenTinn писал(а):

Банальный вопрос поднял такой резонанс

Ну не такой уж он и банальный.
SevenTinn писал(а):

всё получилось, поменял мембрану, автомобиль работает после пуска на 3-4 тыс, две три минуты, а потом уже могу выставить меньше оборотов)

Вот Вы и подтвердили именно то, что я и говорил.
Постепенно вновь будет то же, что и было, поскольку в настоящее время используется пружиниящие свойства новой мембраны.
Но как только эти свойства начнут меяться, начнёт и меняться поведение в работе ПУ.
Уверен, что старая диафрагма была не повреждена.
Мной не зря же были написаны вот эти строки:
Rezo писал(а):

Так вот настроив пружины, разобравшись с диафрагмой (специально так сказал) и синхронизировав всё это вместе именно в этой переходной точке, мы получим устойчивый и в общем-то безпроблемный пуск.


Желаю всем удачи в зимнем пуске....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы