Страница 79 из 161
витмар
ID_Hacker писал(а):

У тебя же ещё высокая влажность, вода конденсируется на холодных стёклах


понятно,а как с этим бороться?коврики-сухие,антифриз в салоне нигде не капает.честно говоря такая проблема вылезла при -35 и если едем с женой,то ее стекло меньше затягивает,хотя поток воздуха из дефлектора с той стороны похуже,а когда один то правое стекло вообще почти чистое.
и почему на заглушенной машине они отходят?
торантино
Fog. писал(а):

выходной можно рукой держать терпимо но не холодный, входной не докаснуцо... еще из печки тянет еле теплый на холостых холодный.


Reaktivny писал(а):

Прощупал патрубки все - ничего нигде не течет вроде, все сухое. Радик, ска, горячий - чуть не обжегся. Патрубки - входной горячий, выходной - чуть теплый. Видимо такая же ситуация, как у Faq. Пробовал прогазовать на горке - толку особо не было. Пока газуешь - идет теплый, через минуту-две опять холодным дуть начинает.. Правда горка небольшая была. Попробую где нить найти эстакаду и еще раз сделать.


У вас одна и таже проблема-плохая,медленная циркуляция ОЖ через отопитель. Шланги должны быть оба горячие,выходной лишь немного похолоднее чем входной. Но так же горячий что рука не терпит.То есть скорость тосола через печку должна быть адовой. Что бы она таковой была , должно быть нормальное проходное сечение через кран и хорошее давление на входе. Вот последнего у вас и нет. ОЖ циркулирует медленно и успевает остывать. Поэтому обратный шланг тёплый,а из печки дует еле тёплый воздух. Если при этом температура двигателя 90 гр. то только плохая циркуляция. По этой же причине печку будет постоянно воздушить,так как воздух собираеться в чулках со слабой циркуляцией. По этой же причине в печке будет собираться весь шлам ,ржа.
Помпу надо проверить на зазор между крыльчаткой и блоком.
витмар писал(а):

объясни пожалуйста по-подробней.
сегодня ездил в город,пока доехал стекла боковые обмерзли,поездил по городу,где-то часа 1,5-стекла отошли.как только выехал на трассу опять стало затягивать,старался ехать60км/ч,ну как в городе.дома заглушил минут через 15 опять все стекла чистые.может двери-подтянуть?и еще в городе где-то-30,у меня -36.


Это связано с подсосом холодного воздуха в салон мимо отопителя.
Разряжение в салоне на трассе возникает больше чем давление. Если есть салонный фильтр ,снимай на зиму. Увеличение скорости вентилятора печки не помогает или плохо. Ещё попробуй заткнуть вентиляционные отверстия в стойках лобового стекла.
Они находяться где крепяться капотные шарниры к кузову, только ещё выше.
Их видно только с помощью зеркальца. Проверь что бы в лобовине моторного щита не было никаких маленьких отверстий щелей в заглушках с проводами с проходом в салон. И уплотнители дверей, если старые, то лучше заменить. Да ,ещё заткни выход горячего воздуха к ногам задних пассажиров. При -40 сильно помогает. У нас вторую неделю стоит такая температура,стёкла чистые ,в салоне жары нет ,просто тепло. По трассе езжу 110-120.
витмар писал(а):

и почему на заглушенной машине они отходят?

Потому что тёплый воздух попадает туда куда раньше дул холодный,или не попадал тёплый, стёкла прогреваються по всей площади и отходят.
MikhaylenkoPA
витмар
вот фотки выкладываю. У меня оказалось, что не поролон отклеился, а сломалась державка тросика на узле регулировки... вчера мучался, но так толком и не сделал, чтобы заслонка гарантированно до упора закрывалась, надо новый узел покупать

Фото0001.jpg
Описание:
Размер файла: 47.05 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

Фото0001.jpg
Фото0002.jpg
Описание:
Размер файла: 57.07 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

Фото0002.jpg
Фото0004.jpg
Описание:
Размер файла: 27.65 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Фото0004.jpg
Barakuda
MikhaylenkoPA, спасибо! Drinks or Beer
OstinE46
ребят, выручайте..
ВАЗ 2115 инжектор, 2003г., европанель.
Было жарко, но стекла приходилось каждый день протирать, радиатор тек, и из за этого на стекле пленка жирная образовывалась. Поменял радиатор печки и кран. Теперь печка дует еле теплым, патрубки оба горячие, температура по бортовому компьютеру при движении стабильно 80. Кран открыт полностью (проверял лично).
Термостат, помпа - были поменяны еще до замены печки с краном, после их замены печка работала как и раньше - хорошо.
Забраться на горку и газовать пробовал, безрезультатно..
Yurik 999
OstinE46
На нижнем рычаге печки одновременно 2 тросика (крана и главной заслонки). Кран менял - значит снимал с него тросик и сбил настройки обоих тросов. Тросик крана ты по новой настроил, а вот трос заслонки не проверил, через заслонку теперь холодный воздух и подсасывает.
ID_Hacker
ID_Hacker писал(а):

Пришла зима, пришли проблемы с отопителем.
21093 высокая панель. Когда покупал машину, центральная заслонка была прикручена на саморезы, трос управления снят. Температура регулировалась краном отопителя, хотя регулировалась это с большой натяжкой сказано. Зимой устраивало, в машине жара хоть в -30, никогда не заморачивался утеплением двигателя, отсутствуют одеяла, картонки и прочие прикрыватели.
Недостаток такого тюнинга проявляется в тёплое время года, в дождь, прохладный день, ночное время. Когда надо слегка подогреть воздух в салоне, даже совсем немного приоткрытый кран отопителя через 5-10 минут превращал машину в ад, потеть начинало всё что можно, езда превращалась в постоянное дрочение ручки регулировки температуры.

Прошлой зимой потёк кран, радиатор. Дотянув до весны и покупки гаража на б/у радиаторе, разобрал всё, заменил радиатор и кран, восстановил работоспособность центральной заслонки отопителя.
На температурах до -15 всё устраивает, ниже становиться холодно. центральная заслонка не до конца закрывается, тянет холодный воздух.

Необходима проклейка отопителя. В ближайшем будущем буду снимать отопитель и проклеивать. Чем проклеить соединения отопителя и заслонки? Только чтобы не вредным и вонючим. Что подойдёт под температурный диапазон -40...+120. Из известного мне только силиконовый герметик. Хотелось бы уплотнитель на самоклеющейся основе - изолон/сплэн или что то подобное, но гарантированно не воняющее и безвредное при нагревании.



Подскажите что нибудь по этому поводу, уже надо покупать материалы, после выходных начну разборку. Посмотрел СПЛЭН, у него диапазон температур заявлен -70...+80, некоторые места отопителя думаю могут прогреваться до 90...100 градусов. Не окажется ли вредно использование сплэна?
MikhaylenkoPA
OstinE46
а поролонку вокруг радиатора печки поставил? Если ее не ставить, то оттуда большинство холодного воздуха свищет
Мелкий2010
отмечусь, подскажите может кто проклиивал заслонки на печки, каким материалом, толщиной?
Pe4nic
И если менять радиатор отопителя, то чей алюминиевый брать ?
ID_Hacker
Pe4nic
ДААЗ, как и основной радиатор, качество отличное, главное оригинал взять. Единственный замеченый минус, первое время, недели две-три, воняет при нагревании.
Основной радиатор от ДААЗ у меня уже третий год ходит, радиатор печки немного более полгода.
Pe4nic
ID_Hacker
Спасибо.
Rowdy
вообщем........сначало печка теплы воздух.раз....


машина выше 70 а может и ниже не подымаеться!!!!!!!!


далее...сегодня утром - 30 выташил подсос завел ..попожа машина прогрелась но тосол кипел!!!!!!))))))))))0а температура выше 90!че за нафиг не могу понять!потом заглушил мин 10 поехал все снова температура выще 70 не подымаеться......че за нафиг?и печка все равно дует нет так жарко))))))))


Пс и все равно задвижки дергаю тудда сюда в ноги дует холодны!))))))))))))как так !
bibikin
просто пересядь до весны на автобусы Smile
торантино
Rowdy писал(а):

0а температура выше 90!че за нафиг не могу понять


Термостат глючит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Rowdy писал(а):

попожа машина прогрелась но тосол кипел!!!!!!))))))))))


Кстати,тосол не разбавлял водой? Такое бывает когда подмёрзнет.
dzelik
Rowdy
термостат на замену и первую скорость вентилятора, бывает сильно дует и не успевает воздух который через радиатор печки проходит прогреваться.
kazak1102
Rowdy писал(а):

вообщем........сначало печка теплы воздух.раз....


машина выше 70 а может и ниже не подымаеться!!!!!!!!


далее...сегодня утром - 30 выташил подсос завел ..попожа машина прогрелась но тосол кипел!!!!!!))))))))))0а температура выше 90!че за нафиг не могу понять!потом заглушил мин 10 поехал все снова температура выще 70 не подымаеться......че за нафиг?и печка все равно дует нет так жарко))))))))


Пс и все равно задвижки дергаю тудда сюда в ноги дует холодны!))))))))))))как так !


Вот из всего сказанного, понятно токо, шо ноги мёрзнут... Ну и "чё за нафиг"...

Rowdy писал(а):

машина выше 70 а может и ниже не подымаеться!!!!!!!!


Надо бы вот это в подпись себе определить, ну и автора указать... 63

Можно по-понятней писать, без суеты, и подумав крепко перед началом писанины...??? facepalm

Поехали в профильную тему... supercool
Сан-Саныч
Петрович, ты как в воду глядел! Заслонка теплого воздуха не до конца закрывалась

Дожал ее, потом заглушил отвод тепла в ноги пассажира и на задние сиденья, оставил только обогрев водительских копыт
Запустил, сначала не проникся, поом по мере прогрева начало пахнуть паленой резиной с ботинок. Жарит шопипец, а на улице -18

Поключил еще электрическую газелевскую помпу..и тут начался адъ.
Ехал в футболке, гордо поглядывая на водятлов иномарок которые ехали в свитерах, типа "нам не холодно" Smile
MikhaylenkoPA
Сан-Саныч
хе-х Smile молодчага!
Копарь
Сегодня в -23 пылесосил машину, делал влажную уборку спиртовыми салфетками, почистил коврики снегом.
В машине тепло на холостых, печка не выхолаживает двигатель даже на 3-й скорости, включается вентилятор. Правда обороты 1500 были, чтоб в салоне ташкент был.
Нормально это?
А то прошлой зимой в -27 по трассе дубак был. Хотя печка тогда на 3-й скорости работала.
kazak1102
Копарь писал(а):

В машине тепло на холостых,


Копарь писал(а):

Правда обороты 1500 были, чтоб в салоне ташкент был.


Копарь писал(а):

Нормально это?


Где нормально...??? Где ты холостые увидел...??? facepalm
ХХ - это не когда никуда не едешь, а когда работает система ХХ, и только... А у тебя ГДС работала с подсосом... supercool
Свеч ито почернели, думаю, СТОКО отработав по богатому... lol1
Копарь
Я написал, что обороты 1500 были. ну не холостые, в смысле на месте стоя.

Добавлено спустя 58 секунд:

А свечи очистятся, они всегда чистенькие у меня.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Именно на холостых печка хорошо работает в -20, но не жарит так как на 1500 оборотах, не хватает циркуляции.
kazak1102
Копарь писал(а):

Я написал, что обороты 1500 были. ну не холостые, в смысле на месте стоя.


63 Drinks or Beer
Копарь писал(а):

Именно на холостых печка хорошо работает в -20, но не жарит так как на 1500 оборотах,


У себя разницы от оборотов пока не замечал... Мож потому, шо с помпой повезло, ХЗ... А вот от нагрузки, да, быстрей греется, но до той же температуры... В машине не жарко, но пока не будем про сквозняки... pst
торантино
Кажеться Петрович писал про это. Подтверждаю.
Ребята не ставьте картонку перед радиатором. С ней только хуже. Проверял несколько раз так, и в сорокоградусный мороз. В -38 без картонки термостат держит температуру 90, и в машине тепло. С картонкой на пол радиатора температура падает до 80-85 и в салоне становиться заметно прохладней.
Видимо на оборотах основной клапан термостата всё же подтравливает небольшое количество ОЖ с большого круга. Когда картонки нет, ледяной тосол с нижнего патрубка сбивает температуру горячей ОЖ поступающей с блока в термостат, частично разбавляя её. Таким образом термостат не приоткрываеться на большой круг и всё тепло с блока забирает печка. С картонкой ОЖ пройдя через основной радиатор выходит из него не такая ледяная и хуже охлаждает термоэлемент. Он в свою очередь приоткрываеться,в работу вступают оба контура и температура ОЖ в системе снижаеться. [/b]
Barakuda
торантино, я в прошлом году в этом убедился на 099, а на этой даже не ставлю! Drinks or Beer
А вот помпу надо менять, но пока возможности нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы